Перейти к публикации

Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen OLD


helloworld

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Устаревшая версия
Список изменений

  Показать содержимое

Навигация. Запуск каналов, видеотек

  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...
  • 2 weeks спустя...
  16.07.2019 в 22:21, Floddr сказал:

Дайте ссылку виджет для Samsung k серии на tizen чтобы можно было через tizen Studio вручную поставить 

Расширить  

Здравствуйте,
Клиентам установка нашего приложения для Tizen возможна только через Smart TV Apps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступно обновление (v.17.07.19).
В этой версии: 

  • Устранена проблема при автоматическом переходе, между передачами в архиве на моделях 2015 года;
  • Уменьшено разрешение постеров в видеотеке ivi, на главной странице, для ускорения загрузки видеотеки;
  • Доработки и исправления в видеотеке Start;
  • Переработана функция "продолжить просмотр";
  • Переработано отображение процентов просмотренного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Добрый день.

Посоветуйте какой прлэйер лучше взять для просмотра Картины TV:   Самсунг  J5500 или J6300 ‽

Спасибо.

Изменено пользователем raider1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У нас нет официального приложения для этих моделей плееров.  Эти плееры еще не на Tizen. 
На Tizen плееры только модели 2017 года например m8500, но и это не лучший выбор для просмотра Kartina.TV, т.к. Samsung прекратил их поддержку и версия нашего приложения там только 1.0.8 и обновляться уже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступно обновление (v.07.08.19).
Список изменений:

  • Улучшение производительности и исправление мелких ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Добрый день, на моем ТВ версия тизен получило новое обновление до v.15.08.19 - новый интерфейс итд. Сразу после этого исчезли все каналы из избранного и теперь при выборе меню телеканалы, открывается сразу "Общие". Можно ли как-то настроить чтобы открывалось "Избранное" так как с точки зрения UI стало очень неудобно так как нужно совершить 3 дополнительных действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2019 в 16:02, Vbb сказал:

Добрый день, на моем ТВ версия тизен получило новое обновление до v.15.08.19 - новый интерфейс итд. Сразу после этого исчезли все каналы из избранного и теперь при выборе меню телеканалы, открывается сразу "Общие". Можно ли как-то настроить чтобы открывалось "Избранное" так как с точки зрения UI стало очень неудобно так как нужно совершить 3 дополнительных действия.

Расширить  

Здравствуйте. Да вышла новая версия приложения. Список изменений в первом сообщении темы.

 После обновления список каналов в Избранном стирается т.к. этот пункт претерпел изменения, теперь Избранное не отображается если в него не добавлено ни 1 канала. В этой версии действительно при открытии Телеканалов открывается сразу категория Общие. Спасибо за пост, передал ваше пожелание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время станет доступна новая версия v.16.08.19. После входа в Телеканалы открывается в категории Все каналы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2019 в 19:39, helloworld сказал:

В ближайшее время станет доступна новая версия v.16.08.19. После входа в Телеканалы открывается в категории Все каналы. 

Расширить  

Спасибо за информацию. Было бы неплохо в будущих релизах сделать привязку "Избранных" к подписке чтобы после каждого такого изменения или смены устройств не тратить время вручную составляя заново список избранных каналов. 

Ну и ещё бы более продуманный режим редактирования "Избранных" - если у меня например 30 каналов в списке и я хочу добавить 31ый чтобы он был наверху списка, это значит что нужно их все удалять вручную и один за другом опять добавлять заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передал ваше пожелание. Если это технически возможно реализовать такие опции действительно были бы очень полезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.08.2019 в 20:13, helloworld сказал:

Передал ваше пожелание. Если это технически возможно реализовать такие опции действительно были бы очень полезны. 

Расширить  

Технически возможно все, вопрос исключительно в возможностях реализации  :) как я понимаю в данный момент как на TizenOS, так и на Android/iOS данные из "Избранное" кэшируются локально - вопрос в том насколько сложно сделать так чтобы эти дополнительные атрибуты отсылались на сервер через привязку к абонементу или хотя бы читались оттуда если в API Самсунга есть ограничения на отсылку данных таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ваше пожелание передал, а дальше дело техники :). Если это возможно то все мы от этого только выиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, доступна новая версия приложения v.19.08.19, список изменений как всегда в первом посте темы. Обновление произойдет автоматически в течение суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.08.2019 в 13:37, helloworld сказал:

Уважаемые пользователи, доступна новая версия приложения v.19.08.19, список изменений как всегда в первом посте темы. Обновление произойдет автоматически в течение суток. 

Расширить  

После последнего обновления перестало открываться приложение вообще.  Удалил и переустановил - не помогло. Просто черный экран, не просит авторизацию и не пытается ничего открыть. Уже два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я так понимаю черный экран сразу после запуска приложения? Попробуйте сделать следующее: удалите приложение полностью, выключите телевизор по питанию, перезагрузите ваш роутер по питанию после чего включите телевизор и заново установите приложение. Это должно помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.08.2019 в 05:57, helloworld сказал:

Здравствуйте. Я так понимаю черный экран сразу после запуска приложения? Попробуйте сделать следующее: удалите приложение полностью, выключите телевизор по питанию, перезагрузите ваш роутер по питанию после чего включите телевизор и заново установите приложение. Это должно помочь. 

Расширить  

Действительно помогло. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...
  • 5 weeks спустя...

Уважаемые пользователи, доступна новая версия приложения v.27.11.19, список изменений как всегда в первом посте темы. Обновление произойдет автоматически в течение суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возникла проблема: по всем каналам прямой эфир сдвинут на 2 часа назад. в настройках все по нулям. часовой пояс пробовал и авто и +1. системное врем правильное

 

Изменено пользователем skess
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже какая то ошибка в самом приложении. Временно выставьте в приложении в настройках часового пояса +4. В понедельник будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...