helloworld Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2017 Устаревшая версияСписок изменений v.03.03.22 Изменения: Убран пункт отключения телетки в настройках Устранена проблема при запуске hls контента в ivi v.05.05.20 Изменения: Исправлено отображение отсчета времени после запуска передачи при установленной задержке вещания; Исправлена проблема при запуске эротических каналов; v.12.02.20 Изменения: Внесены изменения в авто-переход в передачах архива; Добавлена корректная обработка паузы более 10 минут в телетеке, архиве, видеотеках; Отображение сезонов в прозрачном меню Start если их больше двух; Устранена ошибка, приводящая к закрытию приложения в поиске Start. v.27.17.19Изменения: Исправлено отображение сезонов сериалов в Start; Доработали поиск в Start; Прочие улучшения и незначительные изменения в меню и настройках приставки. v.24.10.19 Исправления: Выход из приложения по кнопке Return; Поиск ivi (теперь при поиске отображаются фильмы, предназначенные только для TV); Проблема с подпиской Start при вводе нового абонемента; Проблема с запуском Live, Архив, в прозрачном меню; Авто переходы с Телетека - Телетека , Телетека - Архив, Архив - Архив; Перемотка в Телетеке и Архиве; v.25.09.19 Изменено название Видеотека на Медиатека; v.19.08.19 Устранены мелкие ошибки v.16.08.19 После входы в Телеканалы открывается категория Все каналы Добавлены стрелочки показывающие, что по меню можно перемещаться влево и вправо v.15.08.19 К каждому пункту меню добавлены постеры; Переделано меню со списком каналов; Изменена навигация по меню; Добавлены категории каналов; Изменен выбор даты; Не прерывая просмотр канала, можно вызвать список каналов. v.07.08.19 Мелкие доработки и устранение ошибок приложения v.17.07.19 Устранена проблема при автоматическом переходе, между передачами в архиве на моделях 2015 года; Уменьшено разрешение постеров в видеотеке ivi, на главной странице, для ускорения загрузки видеотеки; Устранены ошибки в видеотеке Start; Переработана функция "продолжить просмотр"; Переработано отображение процентов просмотренного. v.17.06.19 В видеотеке Start добавленафункция Продолжить просмотр На фильмах и сериалах отображается процент просмотренного Обработка анонсированного контента (если фильм или серия еще недоступны при попытке запуска появляется сообщение об этом + дата релиза), Исправлены мелкие ошибки и ошибки v.23.05.19 Устранена проблема долгой загрузки списка каналов на моделях 15-го года Устранены мелкие ошибки в видеотеке Start v.15.05.19 Видеотека Start; Возможность смены часового пояса; Функция очистки кеша приложения; Изменены значки отображения архива и телетеки; В EPG, у передач добавлено отображение Московского времени; Устранена проблема зависания при смене качества в VOD. v.15.03.19 Добавлена Телетека. При необходимости её можно отключить (Настройки/Аккаунт/Включить Телетеку) v.25.02.19 Добавлена видеотека Megogo Поиск в ivi В HLS старт с высокого качества Возможность выбора сервера авторизации (сервер можно выбрать только в момент ввода абонемента, если нажать красную кнопку). В настройках изменить его невозможно, сейчас носит только информативный характер) Изменен фон и отображение списка каналов Версия 1.0.9 (10.01.2019) Зависание плеера и выход в меню, после окончания передачи в live Неправильное определение выбранной позиции при перемотке в архиве Отображение даты окончания абонемента (ошибка в 1 месяц и изменен формат даты) Исправлено неправильное отображение программы передач, если телевизор долго не выключался Исправлена проблема с перескоками просмотра по передачам если длина передач совпадала. Версия 1.0.8 Добавлена перемотка в архиве Добавлено отображение времени в инфо текущей передачи Исправлено поведение фокуса Навигация. Запуск каналов, видеотек Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - return, стрелка влево; При первом запуске необходимо выбрать язык (1). Для этого выделить нужный в рамку и подтвердить выбор Enter, тем самым перейдя к следующему пункту настроек; ВАЖНО! Если в дальнейшем потребуется изменить язык приложения - для этого необходимо выйти из абонемента через Настройки => Аккаунт => Выйти. Ввод данных можно осуществлять цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры: Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри; Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – корзина; Вводим абонемент (2), переходим на продолжить, подтверждаем переход на ввод пароля кнопкой Enter и аналогично вводу абонемента - вводим пароль (3) => выбираем продолжить; Меню После ввода учётных данных пользователь получает доступ к Телеканалам и Радиостанциям, видеотекам Kartina TV, IVI, Megogo, Start (4); При переходе в пункт меню Телеканалы (5) попадаем список категорий, которые содержат каналы выбранной тематики; Категория Все каналы (6) В левой части меню отображён список каналов, в правой - EPG (программа передач); Для запуска канала необходимо выбрать его, затем подтвердить выбор кнопкой Enter - рамка переместится на программу передач, и выделит передачу, запущенную в LIVE (прямая трансляция). На данном этапе пользователю предлагается запустить прямую трансляцию (нажав ещё раз Enter), либо переместиться по записанным передачам текущего дня (кнопки вверх/вниз) и запустить что-либо из записи (с пометкой ®); Дни недели находясь на программе передач можно переключать стрелками влево/вправо; Информация о передаче (7) Информацию о выбранной передаче в EPG возможно вывести, нажав красную кнопку. (Скрывается нажатием её же); EPG, Архив (8) Находясь на программе передач, переход по записям возможно осуществлять стрелками вверх/вниз; При необходимости переместиться на прошедшие дни - используются стрелки влево/вправо (6), либо нажав #зелёную кнопку на пульте можно указать конкретную дату (8); Избранное (9) Пользователям доступна функция добавления наиболее часто используемых каналов в категорию Избранное; Для этого необходимо выбрать канал и нажать #жёлтую кнопку на пульте. Удаление происходит нажатием той же кнопки; Перемотка записанной передачи (10) Перемотку можно осуществить несколькими способами: 1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени, на которое будет удержана кнопка - изменяется количество секунд/минут вперёд или назад, если кнопку отпустить - мгновенно осуществляется перемотка; 2. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана. Далее появляется возможность переместиться на кнопки 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на самом пульте (если такие кнопки на пульте присутствуют); 3. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана, а затем перейти на полосу прогресса (данная полоса отображает на сколько прошла передача) и нажать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок; Кнопка STOP или Return на пульте – выход из трансляции на список каналов; Видеотека В приложении доступны 4 видеотеки - видеотека от KTV, IVI, Megogo, Start; Перемещение в видеотеках KTV, IVI, Megogo осуществлено одинаковым образом, отличие лишь в категориях, а вот у START собственный, интуитивно понятный интерфейс;Видеотека от Kartina TV (11)Запуск фильма (12) IVI.ru (13)Запуск фильма (14) Start (15)Запуск фильма (16) Megogo (17)Запуск фильма (18) Во всех видеотеках есть поиск. Поиск в видеотеках - интерактивный. Начинает работать после того как введёно минимум 3 символа в строку поиска. (19) В поиске KTV, IVI, Megogo вводить можно только заглавные буквы и цифры, а так же пробелы. После ввода 3 символов доступными для ввода будут только те буквы, которые присутствуют в названиях фильмов из базы, остальные ввести не получится (20) Для поиска в START необходимо нажать стрелку вверх находясь на главном меню START. Сам поиск работает аналогично, за исключением блокировки символов, которые отсутствуют в названии фильмов. Запуск сериалов (21,22) Для запуска какого-либо из фильмов необходимо выбрать в рамку кнопку Воспроизвести и нажать Enter; При запуске сериала возможно выбрать серию; В сериалах с несколькими сезонами, сами сезоны никак не отображаются, а серии идут подряд; С новым сезоном нумерация начинается с 1 серии. Например: 1 2 3 4 . . 10 1 2 3. Радио (23) Для радио в приложении так же выделен отдельный пункт в меню, при открытии которого доступен список радиостанций; Настройки Важные настройки, которые необходимо выставить пользователю при установке впервые - это сервер вещания (24) и стандарт вещания (25). Остальные настройки рекомендуется оставить по умолчанию (за исключением родительского контроля, который позволит ограничить контент для детей); Аккаунт, Очистка КЭШ, Выход из абонемента(26) Очистка КЭШа может потребоваться в случае, если оперативность перемещения по меню снизилась, какие-либо из логотипов не подрузились и др.; Для деактивации используемого абонемента необходимо перейти в Аккаунт => Выйти. Появится выбор языка и предложение ввести действующий абонемент; Выход из приложения (27) по кнопке Return в главном меню и далее диалоговое окно с вопросом о выходе из приложения. Либо кнопкой EXIT на пульте без диалогового окна; Мультизадачность Если выключить ТВ с пульта, а затем включить ТВ вновь - приложение запускается автоматически на том же канале, что и до выключения (Также в архиве, Live, фильмах видеотеки и радио). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2018 Да, приложение должно отображаться для этого телевизора в магазине приложений Samsung. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili Опубликовано: 4 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2018 Спаибо за оперативный ответ. UE50NU7022 будет работать на Кипре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2018 Для телевизоров 18 года тоже уже есть приложение в маркете Samsung. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlov991 Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2018 Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста: есть в Google Play программа (app) Kartina TV. Какая разница между этой app и app, которая обсуждается здесь для телевизоров samsung? Какие преимущества имеют владельцы телевизоров Samsung с установленной здесь обсуждаемой app перед владельцами телевизоров других производителей с установленной app из google play? Или проблема заключается в том, что владельцы Samsung из-за отсутствия доступа к google play должны инсталлировать app из samsung store и разницы между app нет? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2018 Это абсолютно разные платформы, дело тут совсем не в доступе. Samsung Smart имеют свою собственную операционную систему и свой магазин. Примером телевизором на Android служат например Sony и Sharp. Разница между приложениями конечно же есть, причем на самом деле основной сложностью является именно, как вы подметили, магазин приложений у Samsung. В нем очень долго проходят проверку новые версии, не давая приложению динамично развиваться, в отличие от Google PlayStore. Приложение для AndroidTV сейчас функциональней чем для Samsung. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavlov991 Опубликовано: 7 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 октября 2018 Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2018 Абонемент 12827291 на ТВ Самсунг 2018 года через приложение . Иногда экран становится черным и тишина. Приходится включать и выключать телевизор. Страна Кипр. Сервер Europe South. HTTP. 8 секунд. Премиум. Задерка 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2018 Здравствуйте, попробуйте использовать стандарт HLS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2018 Качество ухудшилось. Через 5 минут все отключилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2018 Скажите, есть возможность у вас проверить на другом устройстве, например на телефоне? Если качество ухудшилось, значит скорости не хватает, так работает этот стандарт: автоматически выбирает битрейт в зависимости от скорости интернета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 Приставка и айпады работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 В 08.10.2018 в 12:16, Vasili сказал: Качество ухудшилось. Через 5 минут все отключилось HLS обычно себя ведет так когда недостаточно скорости интернета. У вас в настройках Comigo стоит UDT, при этом приставка подключена по WiFi, мы такую комбинацию не рекомендуем, во первых этот стандарт в целом не предназначен для работы через беспроводное соединение и во вторых если запустить приставку одновременно и телевизор то она может забивать канал, из-за чего может падать скорость соединения. Выставил вам HLS на ней тоже. Проверьте пожалуйста работу сейчас. У вас сейчас HTTP на телевизоре, проверьте на нем и если что снова в HLS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasili Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 Спасибо. Когда выйдет новая версия приложения и как она обновляется на телевизоре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 октября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 Когда именно выйдет новая версия, зависит от того как скоро она пройдет проверку в маркете Samsung. Насколько мне известно, сейчас очередная версия ждет проверки. Обновляется также как и любые другие приложения получившие обновление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
partysan Опубликовано: 14 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) всем привет! скажите а когда последняя варсия вышла на TIZEN? спасибо! Изменено 25 октября 2018 пользователем partysan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 октября 2018 20 часов назад, partysan сказал: всем привет! скажите а когда последняя варсия выла на TIZEN? пасибо! Здравствуйте. 12.09.2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
partysan Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2018 всем привет! телевизор: UE55HU8590 (sek-3500u)в принципе приложение работает можно сказать нормально, исли сервера в доступности, если это не так то бывает что приложение невозможно закрыть (зависает), приходиться даже телефизор обесточит чтобы заново стартануть.перемотка работает через раз, перематывая вперёд он в реальности перематывает назад, со второго раза обычно получается промотать. спасибо! алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2018 44 минуты назад, partysan сказал: всем привет! телевизор: UE55HU8590 (sek-3500u)в принципе приложение работает можно сказать нормально, исли сервера в доступности, если это не так то бывает что приложение невозможно закрыть (зависает), приходиться даже телефизор обесточит чтобы заново стартануть.перемотка работает через раз, перематывая вперёд он в реальности перематывает назад, со второго раза обычно получается промотать. спасибо! алексей Здравствуйте. Не очень понятно, что Вы имеете ввиду под "если сервера в доступности". Во время трансляции просто всё зависает? Чёрный экран или изображение с канала? После перезагрузки телевизора каналы без проблем запускаются? Переустановить приложение? Сбросить настройки Smart Hub пробовали? Проблема с перемоткой есть на данный момент. Разработчику сообщили о ней, должны исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
partysan Опубликовано: 26 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2018 да завесает, бывает что стоит картинка или присто чёрный екран, но это токда когда я немогу скорость сервера проверить (например с телефона) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2018 2 минуты назад, partysan сказал: но это токда когда я немогу скорость сервера проверить (например с телефона) Не можете, в смысле физически нет возможности проверить или не открывается даже страница проверки скорости?После перезагрузки телевизора каналы без проблем запускаются?Переустановить приложение? Сбросить настройки Smart Hub пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
partysan Опубликовано: 26 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2018 ага когда невозможно зайти на страничку для проверки скорости да переустановливал, всё тоже самое Smart Hub пока ещо не трогал, надо будет будет зделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2018 2 минуты назад, partysan сказал: ага когда невозможно зайти на страничку для проверки скорости да переустановливал, всё тоже самое Smart Hub пока ещо не трогал, надо будет будет зделать Необходимо проверить тогда работу сервиса на другом устройстве. В том же приложении для телефона или ПК. Но лучше в этот момент обратиться в тех. поддержку по телефону, с оператором проверить. Вряд ли тут проблема связана с приложением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
partysan Опубликовано: 26 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2018 ок так и зделаем, на телефоне у меня тоже App есть, если будет зависать попробую с телефона зайти, потом вам отпешусь. спасибо! пока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2018 3 минуты назад, partysan сказал: ок так и зделаем, на телефоне у меня тоже App есть, если будет зависать попробую с телефона зайти, потом вам отпешусь. спасибо! пока! Хорошо, будут результаты, пишите обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Signe Опубликовано: 31 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 октября 2018 Здравствуйте! Хочу приобрести телевизоры SAMSUNG QE49Q6FN и SAMSUNG QE82Q6FN поддерживают ли они приложения от картина.tv ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.