Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

в октябре 2019 года мы преобрели новую приставку Kartina X. И буквально сразу стали появляться следующие глюки. Во время просмотра любого канала в любое время суток, экран "щелкает" и просто становится одного цвета, без дальнейшего звука или последующей картинки. Цвет экрана каждый раз разный: желтый, розовый, зелёный.. на пульт реакции никакой. Спасаемся только тем, что выключаем приставку от питания. После картина опять работает, но не с последней программы. Настройки уже не раз сбрасывали, перезагружали картину и всё что в наших силах было, делали. 

Надеюсь этому есть решение? Спасибо заранее.

Изменено пользователем Kievljano4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите есть возможность проверить на другом телевизоре? Дело в том, что если на другом будет тоже самое то это вполне себе повод отправить приставку по гарантиии. Без такой проверки не хотелось бы потому как возможна индивидуальная несовместимость с вашим телевизором, и приставку у нас просто проверят, не обнаружат проблем и снова ее вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У нас, к сожалению, нет второго телевизора, но тот, что есть (Samsung), был куплен именно в то же время, что и заказана приставка Картина-Х. Первую приставку мы отправили вам буквально через неделю, т.к. она вообще НЕ работала, хотя и пульт ловил сигнал, и работала старая приставка. Когда пришла новая и мы ее, наконец, подключили, несколько дней все было супер, а потом началось...)) Эти "щелчки" происходят абсолютно в разное время...иногда, по несколько раз в день, когда нажимаем на паузу, а потом на пуск...или на перемотку...а иногда сразу при включении телевизора. А иногда, несколько дней ничего не происходит. И что интересно, после щелчка (звук, как-будто, лампочка перегорела) цвет экрана однотонный, но абсолютно разных цветов радуги. Пульт не реагирует, перезапустить можно, только выдернув из приставки кабель и вставив его обратно. И включается он ровно на том же месте, с какого был включен изначально телевизор, а не на том, когда он "щелкнул".

Я могу, конечно, проверить приставку на телевизоре подруги, она живет в соседнем доме....так можно? И что для этого надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kievljano4ka сказал:

Я могу, конечно, проверить приставку на телевизоре подруги, она живет в соседнем доме....так можно? И что для этого надо сделать?

Да, так можно, просто перенести ее туда и подключить к интернету. 
Сейчас вы детально описали о щелчках. Это доволно странное поведение.
В идеале лучше всего проверить, если там это повториться то 2 года гарантии у приставки и это не проблема, мы полноценно несем гарантийные обязательства на оборудование которое продаем. Собщите пожалуйста номер абонемента или сразу номер заказа на приставку.  Я оставлю комментарий для моих коллег, т.к. если вы воспроизведете у подруги эту ситуацию можете сразу к нам звонить.
К сожалению иногда такое случается, в целом приставки себя хорошо показали и брака давольно мало. Но у вас вот такая ситуация вышла.
Сюда пожалуйста отпишите тоже обязательно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...