Jump to content

Recommended Posts

Добрый день,

в октябре 2019 года мы преобрели новую приставку Kartina X. И буквально сразу стали появляться следующие глюки. Во время просмотра любого канала в любое время суток, экран "щелкает" и просто становится одного цвета, без дальнейшего звука или последующей картинки. Цвет экрана каждый раз разный: желтый, розовый, зелёный.. на пульт реакции никакой. Спасаемся только тем, что выключаем приставку от питания. После картина опять работает, но не с последней программы. Настройки уже не раз сбрасывали, перезагружали картину и всё что в наших силах было, делали. 

Надеюсь этому есть решение? Спасибо заранее.

Edited by Kievljano4ka
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Скажите есть возможность проверить на другом телевизоре? Дело в том, что если на другом будет тоже самое то это вполне себе повод отправить приставку по гарантиии. Без такой проверки не хотелось бы потому как возможна индивидуальная несовместимость с вашим телевизором, и приставку у нас просто проверят, не обнаружат проблем и снова ее вернут.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У нас, к сожалению, нет второго телевизора, но тот, что есть (Samsung), был куплен именно в то же время, что и заказана приставка Картина-Х. Первую приставку мы отправили вам буквально через неделю, т.к. она вообще НЕ работала, хотя и пульт ловил сигнал, и работала старая приставка. Когда пришла новая и мы ее, наконец, подключили, несколько дней все было супер, а потом началось...)) Эти "щелчки" происходят абсолютно в разное время...иногда, по несколько раз в день, когда нажимаем на паузу, а потом на пуск...или на перемотку...а иногда сразу при включении телевизора. А иногда, несколько дней ничего не происходит. И что интересно, после щелчка (звук, как-будто, лампочка перегорела) цвет экрана однотонный, но абсолютно разных цветов радуги. Пульт не реагирует, перезапустить можно, только выдернув из приставки кабель и вставив его обратно. И включается он ровно на том же месте, с какого был включен изначально телевизор, а не на том, когда он "щелкнул".

Я могу, конечно, проверить приставку на телевизоре подруги, она живет в соседнем доме....так можно? И что для этого надо сделать?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kievljano4ka сказал:

Я могу, конечно, проверить приставку на телевизоре подруги, она живет в соседнем доме....так можно? И что для этого надо сделать?

Да, так можно, просто перенести ее туда и подключить к интернету. 
Сейчас вы детально описали о щелчках. Это доволно странное поведение.
В идеале лучше всего проверить, если там это повториться то 2 года гарантии у приставки и это не проблема, мы полноценно несем гарантийные обязательства на оборудование которое продаем. Собщите пожалуйста номер абонемента или сразу номер заказа на приставку.  Я оставлю комментарий для моих коллег, т.к. если вы воспроизведете у подруги эту ситуацию можете сразу к нам звонить.
К сожалению иногда такое случается, в целом приставки себя хорошо показали и брака давольно мало. Но у вас вот такая ситуация вышла.
Сюда пожалуйста отпишите тоже обязательно.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...