VEGAS Опубликовано: 26 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2020 Очень хорошее приложение на Samsung tv только нет раздела избранное Возможно это поправить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parcanec Опубликовано: 26 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2020 Установили официальное приложение из маркета приложений? Если да, то при выборе канала нужного, необходимо нажать на жёлтую кнопку пульта, тогда канал добавится в избранное и => появится соответствующая категория. Но это в официальном приложении, если ставили через ip или с флэшки, то с таким приложением не подскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 26 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 января 2020 1 hour ago, parcanec said: Установили официальное приложение из маркета приложений? Если да, то при выборе канала нужного, необходимо нажать на жёлтую кнопку пульта, тогда канал добавится в избранное и => появится соответствующая категория. Но это в официальном приложении, если ставили через ip или с флэшки, то с таким приложением не подскажу Спасибо все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 27 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 кто то знает как установить виджет на самсунг 2012 года и где его взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 Если у вас перестала окончательно работать версия от exe и переустановка не помогает, попробуйте установить этот виджет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 27 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 В 27.01.2020 в 09:17, helloworld сказал: Если у вас перестала окончательно работать версия от exe и переустановка не помогает, попробуйте установить этот виджет. Спасибо большое Я никогда не ставил даже не знаю как, у меня на большом телеке есть официалка хотел на второй поставить попробовать. Есть какие-то инструкции ? Блогадарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 15 часов назад, VEGAS сказал: Спасибо большое Я никогда не ставил даже не знаю как, у меня на большом телеке есть официалка хотел на второй поставить попробовать. Есть какие-то инструкции ? Блогадарю Версия от exe https://forum.kartina.tv/topic/16486-плеер-для-samsung-smart-tv-от-exe-development-co/ gKTV https://forum.kartina.tv/topic/16133-player-для-samsung-e-f-и-h-серии-gktv/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 27 января 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2020 27.01.2020 в 19:17, incredible сказал: Версия от exe https://forum.kartina.tv/topic/16486-плеер-для-samsung-smart-tv-от-exe-development-co/ gKTV https://forum.kartina.tv/topic/16133-player-для-samsung-e-f-и-h-серии-gktv/ Спасибо Даже не думал что все так просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stanisalav Опубликовано: 18 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2020 Телевизор H серии, после выключения сносит виджет от Картины. Всё перепробовал, какие будут советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2020 2 часа назад, Stanisalav сказал: Телевизор H серии, после выключения сносит виджет от Картины. Всё перепробовал, какие будут советы Здравствуйте! 2 часа назад, Stanisalav сказал: Всё перепробовал Конкретнее, что именно? 2 часа назад, Stanisalav сказал: какие будут советы Вариантов тут не много. Сброс SmartHub делали? Какое именно приложение вы устанавливаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stanisalav Опубликовано: 18 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2020 (изменено) Я дважды сбрасывал настройки в сервисном меню, сбрасывал смарт хаб, менял страну (В Российском смарт хабе нет NETFLIX) я уже не знаю что ещё попробовать. Картину заводил через IP (185.146.249.7) и при помощи "Sammy Widgets". Всё работает пока я не выключу телевизор. При включении выдаёт ошибку, якобы виджет не активный. Все остальные побочные виджеты остаются активны Изменено 18 апреля 2020 пользователем Stanisalav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2020 @Stanislav Попробуйте установку вручную (со стика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 27 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2021 Такой вопрос : мне нравится приложение на Samsung smart там качество картинки лучше чем на моей micro HD ,правда проблема в том что постоянно тормозит у меня скорость 500 abs подключение LAN , перепробовал все... Буду предельно честен , недавно закончился мой абонемент решил попробовать другую компанию (не буду говорить какую) так вот там картинка не тормозит вообще и качество супер FHD, но вернулся на картину по двум причинам 1. Не понравилась навигация , очень не удобная , и нет моих любимых каналов VIASAT.Что же сделать чтоб картина тоже так шла....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2021 Проблема не в приложении...ни у кого из сотрудников с Samsung,(в том числе у меня) ни в офисе, ни, по сути, хоть какого-то числа (чтобы его можно было выделить) обращений от клиентов с зависаниями нет. На micro HD с теми же настройками, что и на телевизоре при этом таких зависаний нет (в идеале вытащить лан кабель из ТВ и воткнуть в приставку)? Напомните ваш номер абонемента пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 27 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2021 (изменено) 5 hours ago, helloworld said: Проблема не в приложении...ни у кого из сотрудников с Samsung,(в том числе у меня) ни в офисе, ни, по сути, хоть какого-то числа (чтобы его можно было выделить) обращений от клиентов с зависаниями нет. На micro HD с теми же настройками, что и на телевизоре при этом таких зависаний нет (в идеале вытащить лан кабель из ТВ и воткнуть в приставку)? Напомните ваш номер абонемента пожалуйста. аб 13428304 Мне не надо ничего не откуда вытаскивать, у меня и приставка и тв подключены LAN тормозит в основном прямой эфир не знаю влияет ли модель приставки на качество ? так как моя довольно старая я с Картиной давно вот сейчас смотрю НТВ дачный ответ каждые приблизительно 7 минут тормозит , до этого смотрел дождь так же только прямой эфир А вот потом смотрел фильм Бобры все шло без затыков Изменено 28 февраля 2021 пользователем VEGAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2021 10 часов назад, VEGAS сказал: Мне не надо ничего не откуда вытаскивать, у меня и приставка и тв подключены LAN тормозит в основном прямой эфир Я не просто так сказал про кабель, а чтобы исключить на 100% проблемы с ним. И полностью повторить настройки условия для приставки как на телевизоре. 10 часов назад, VEGAS сказал: не знаю влияет ли модель приставки на качество ? так как моя довольно старая я с Картиной давно Нет качество изображения должно быть одинаково. На приставке зависаний нет? Замере на спидтесте не имеют отношение к KartinaTV. Скорость проверять нужно к нашим серверам. https://www.kartina.tv/speedtest Какая скорость у вас к USA WestCoast он у вас выставлен в настройках абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 28 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2021 8 hours ago, helloworld said: Я не просто так сказал про кабель, а чтобы исключить на 100% проблемы с ним. И полностью повторить настройки условия для приставки как на телевизоре. Нет качество изображения должно быть одинаково. На приставке зависаний нет? Замере на спидтесте не имеют отношение к KartinaTV. Скорость проверять нужно к нашим серверам. https://www.kartina.tv/speedtest Какая скорость у вас к USA WestCoast он у вас выставлен в настройках абонемента? Я не знаю почему но скорость к USA WEST в разы меньше 20 : 25 ин года и 16 почему такая разница? Я уже упоминал , я понимаю Вам это не нравится , но я пробовал другой сервис там вообще не спотыкается , смотрел 2 месяца ни разу не тормознуло . На приставке иногда тоже спотыкается поэтому я подумал может приставка старая , к тому же моя вторая приставка после очередного обновления просто перестала работать, а эта которая осталась стартует очень долго. А качество на тв приложении всё-таки получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2021 На West Coast скорость у вас максимальная? Какая на остальные американские сервера? Пробовали выставить другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 28 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2021 21 час назад, helloworld сказал: На West Coast скорость у вас максимальная? Какая на остальные американские сервера? Пробовали выставить другие? Пробовал еще меньше ничего не пойму при моих 500 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2021 21 час назад, VEGAS сказал: почему такая разница? Этот вопрос необходимо адресовать вашему провайдеру, на форуме вопрос по скорости обсуждался не единожды, в том числе и с вами. Ничего не изменилось. Kartina.TV по прежнему не предоставляет скорость интернета. Мы предоставляем доступ к нашему серверу, через соединение интернета, которое по обеспечивает ваш провайдер, согласно заключенному с ним договору. Снижение качества видимо связано Видимо, когда начинаются остановки и снижается качество картинки (отработка адаптивного битрейта) - скорость ещё ниже. Для детальных проверок в эти моменты можете связаться с нашей технической поддержкой по номерам из подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 1 марта 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2021 (изменено) 44 minutes ago, incredible said: Этот вопрос необходимо адресовать вашему провайдеру, на форуме вопрос по скорости обсуждался не единожды, в том числе и с вами. Ничего не изменилось. Kartina.TV по прежнему не предоставляет скорость интернета. Мы предоставляем доступ к нашему серверу, через соединение интернета, которое по обеспечивает ваш провайдер, согласно заключенному с ним договору. Снижение качества видимо связано Видимо, когда начинаются остановки и снижается качество картинки (отработка адаптивного битрейта) - скорость ещё ниже. Для детальных проверок в эти моменты можете связаться с нашей технической поддержкой по номерам из подписи. Почему Вы все время все валите на провайдера ? провайдер обешал 500 и дает 500 много они знают что есть где-то картина для которой нужен особенный подход я же писал что пробовал 2 месяца другой сервис все со скоростью у них отлично тоже IPTV тоже Русское ,единственное навигация не устраивает на сегодняшний день и моих каналов трёх нет, SERVER Вот проблема ну почему Вы не хотите это признать и хоть попытаться что-то сделать ? или по принципу "НАМ ХВАТАЕТ" ? Изменено 1 марта 2021 пользователем VEGAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2021 4 часа назад, VEGAS сказал: Почему Вы все время все валите на провайдера ? провайдер обешал 500 и дает 500 много они знают что есть где-то картина для которой нужен особенный подход Существуют различные способы в ограничении доступа к ресурсам, в связи с большими объемами потребления трафика. Мы в этом не имеем никакого интереса, т.к. с наших серверов клиент получает не интернет или скорость, а контент. Что касается его доставки к клиенту - этим занимается поставщик услуг интернета (провайдер). Для корректной доставки контента на одно устройство будет достаточно скорости 10мб/с. Не 100, 200, 300, 500 или 1000, а 10, но стабильных и реальных. Если устройств 2, то данный показатель необходимо умножить на два. Если в сети присутствуют иные устройства, потребляющие интернет - то не стоит забывать и о них. 500 - очень красивая цифра, несомненно. Но их у вас, как показывает проверка, к серверам Kartina.TV - нет. А к некоторым даже и 10 нет, к сожалению. Что касается "перекладывания вины" - это не так. Вы задали вопросы, на которые были даны ответы. Вы вправе с ними не согласится, если считаете, что имеете на то обоснованные причины. Как устроена сеть, в том числе и глобальная - можете изучить при желании в поисковых системах, благо на данный момент информации на этот счёт предостаточно. Нам скрывать нечего, была бы проблема массовая или с сервером - поверьте, мы бы об этом сообщили, да и вы, об этом прочитали бы на этом же форуме от других пользователей. Для Америки у нас три сервера и в случае технических работ или аварий всегда есть возможность переключиться на другой. Если у вас имеются сомнения - попросите проверить показатели к нашим серверам у своих знакомых, друзей, родственников. Само собой, если это будет сосед по лестничной площадке - вряд-ли результат будет отличен от вашего, для чистоты "эксперимента" - желательно, чтобы это и вовсе другой провайдер был. По поводу проверки на speedtest, вопрос уже обсуждался не единожды. Если коротко... На speedtest по умолчанию происходит проверка соединения на сервер провайдера - по сути проверка локальной сети, пропускной способности вашей линии или грубо говоря то, сколько максимум на этот момент вам может выдать провайдер, а вот выдает ли - другой вопрос (данный тест аналогичен тому, если соединить два компьютера проводом в одной комнате и замерять между ними скорость, которая не является скоростью интернета. У вас с провайдером просто расстояние побольше, чем в этом примере, но суть одна)Интернет - это всемирная сеть, которая не заканчивается на сервере вашего провайдера, он всего лишь является частью той самой сети.Как правило при стабильном соединении - скорость интернета примерно одинакова на различные сервера, где бы они не находились (само собой, с незначительными отклонениями из-за расстояния)С какой скоростью и какими маршрутами будет достигаться необходимый сервер - это обеспечивает поставщик услуг интернета. Почему скорость заявленная вашим провайдером отлична от той, которая есть по факту при проверке к серверам Kartina.TV вы вправе выяснить у поставщика. Воспользоваться данным правом или нет - решать вам. Заставлять или принуждать разбираться в этом мы вас не можем, но в то же время хочется отметить, что мы всегда готовы оказать помощь в проверке сети, осуществить трассировки, замеры и дать рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 1 марта 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2021 (изменено) 5 hours ago, incredible said: Существуют различные способы в ограничении доступа к ресурсам, в связи с большими объемами потребления трафика. Мы в этом не имеем никакого интереса, т.к. с наших серверов клиент получает не интернет или скорость, а контент. Что касается его доставки к клиенту - этим занимается поставщик услуг интернета (провайдер). Для корректной доставки контента на одно устройство будет достаточно скорости 10мб/с. Не 100, 200, 300, 500 или 1000, а 10, но стабильных и реальных. Если устройств 2, то данный показатель необходимо умножить на два. Если в сети присутствуют иные устройства, потребляющие интернет - то не стоит забывать и о них. 500 - очень красивая цифра, несомненно. Но их у вас, как показывает проверка, к серверам Kartina.TV - нет. А к некоторым даже и 10 нет, к сожалению. Что касается "перекладывания вины" - это не так. Вы задали вопросы, на которые были даны ответы. Вы вправе с ними не согласится, если считаете, что имеете на то обоснованные причины. Как устроена сеть, в том числе и глобальная - можете изучить при желании в поисковых системах, благо на данный момент информации на этот счёт предостаточно. Нам скрывать нечего, была бы проблема массовая или с сервером - поверьте, мы бы об этом сообщили, да и вы, об этом прочитали бы на этом же форуме от других пользователей. Для Америки у нас три сервера и в случае технических работ или аварий всегда есть возможность переключиться на другой. Если у вас имеются сомнения - попросите проверить показатели к нашим серверам у своих знакомых, друзей, родственников. Само собой, если это будет сосед по лестничной площадке - вряд-ли результат будет отличен от вашего, для чистоты "эксперимента" - желательно, чтобы это и вовсе другой провайдер был. По поводу проверки на speedtest, вопрос уже обсуждался не единожды. Если коротко... На speedtest по умолчанию происходит проверка соединения на сервер провайдера - по сути проверка локальной сети, пропускной способности вашей линии или грубо говоря то, сколько максимум на этот момент вам может выдать провайдер, а вот выдает ли - другой вопрос (данный тест аналогичен тому, если соединить два компьютера проводом в одной комнате и замерять между ними скорость, которая не является скоростью интернета. У вас с провайдером просто расстояние побольше, чем в этом примере, но суть одна)Интернет - это всемирная сеть, которая не заканчивается на сервере вашего провайдера, он всего лишь является частью той самой сети.Как правило при стабильном соединении - скорость интернета примерно одинакова на различные сервера, где бы они не находились (само собой, с незначительными отклонениями из-за расстояния)С какой скоростью и какими маршрутами будет достигаться необходимый сервер - это обеспечивает поставщик услуг интернета. Почему скорость заявленная вашим провайдером отлична от той, которая есть по факту при проверке к серверам Kartina.TV вы вправе выяснить у поставщика. Воспользоваться данным правом или нет - решать вам. Заставлять или принуждать разбираться в этом мы вас не можем, но в то же время хочется отметить, что мы всегда готовы оказать помощь в проверке сети, осуществить трассировки, замеры и дать рекомендации. Спасибо за такой развернутый ответ Ну по поводу провайдера Я при замере скорости могу выбирать любой другой сервер ,не только сервер моего провайдера , по поводу двух компов каждый комп имеет свою network cart которая у всех разная от этого тоже зависит цена компа у меня Dell имеет 100 МБ лимит а вот MacBook лимита не имеет и шпарит все 500 , поэтому и цена другая , насчет провайдера согласен в том что трасер может идти до вашего сервера по разному пути ,у кого-то на прямую а у кого-то по закалкам , но при всем при этом 500 должно хватать , У меня года полтора назад вообще картина шла прекрасно целый год потом опять началось. Вопрос вот какой : Почему приложение на тв тормозит прямой эфир а тут же переключаю на коробку не тормозит? I еще Почему при проверке другого сервиса IPTV тоже Русское, почему скорость не проблема и вообще не тормозит никогда. ? Поверте я не демагогничаю и Картина мне нравится я с Вами очень давно просто обидно У картины хороший interface , навигация ,набор каналов .иначе есть и другие ну почему тот же контент идет у них без всяких проблем и картинка за счет стабильной скорости качество FHD.... Изменено 1 марта 2021 пользователем VEGAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2021 9 часов назад, VEGAS сказал: Вопрос вот какой : Почему приложение на тв тормозит прямой эфир а тут же переключаю на коробку не тормозит? Не буду вдаваться в подробности, если коротко - технологии для доставки контента на приставку и приложения чуть-чуть отличаются, не говоря о том, что у вас сейчас стоят различные стандарты вещания, но тем не менее, при проводном соединении и отсутствии каких-либо ограничении в сети - для клиента это не имеет значения. Коллега выше давал вам рекомендации на этот счёт. Стоит понять, что мы не экстрасенсы и по слову "тормозит" не можем выявить причину ваших проблем. Есть проблема, которую вы озвучили и есть предположения, в связи с чем она может проявляться, которые изложены полагаясь на многолетний опыт работы и тот минимум информации, который был предоставлен вами. Как правило мы даём рекомендации "начиная с малого", чтобы исключить самые распространённые и в то же время самые простые варианты. Можно очень долго беседовать на эту тему, вести дискуссии, но если всё это остаётся на уровне слов и не предпринимаются никакие действия - не совсем понятен их смысл. Неужели, вы думаете, что мы имеем интерес в том, чтобы именно у вас возникали сложности с просмотром? Совсем наоборот. Наша прямая задача, чтобы у каждого клиента наш сервис работал стабильно и со своей стороны для этого мы принимаем максимум усилий. При массовых проблемах практически сразу появляется информация от пользователей на форуме. Вот тема по новому приложению Samsung. Мы стараемся оперативно реагировать на замечания и предложения по дизайну и приложению в целом, были некоторые недочёты с определёнными моделями, но касаемо зависаний - тут стоит понимать, что дело вероятнее всего в соединении и искать причину. А тут подозрений уже не мало, начиная от скорости, ведь её по тесту хватает впритык для двух устройств, а если включено приложение и приставка - вот вам и два устройства, каждое из которых тянет ~8мб/с при запущенном HD канале, + если что-то работает ещё, то именно скорость и может быть причиной при просадках). Далее - кабель.. Поверьте, что проблема с кабелем не единична, а возникает очень даже часто. Начиная с плохо обжатого коннектора (брак), и заканчивая, Что он может быть просто напросто где-то перебит, а у кого есть домашние животные и перегрызен. В любом случае, я в очередной раз рекомендую и предлагаю все детали обсудить в голосе, с техподдержкой. Переписка не всегда позволяет прояснить ситуацию детально, особенно в каких-то уникальных случаях. Стоит понимать, что мы настроены дружелюбно, а не враги. Наши сотрудники настроены на оказание помощи каждому клиенту, в пределах своих полномочий, обязанностей и компетенции. Необходим пк, ваше время и желание. Коллеги осуществят тесты, проверки, уточнят все необходимые детали, окажут консультации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.