VEGAS Posted January 26, 2020 Report Share Posted January 26, 2020 Очень хорошее приложение на Samsung tv только нет раздела избранное Возможно это поправить??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parcanec Posted January 26, 2020 Report Share Posted January 26, 2020 Установили официальное приложение из маркета приложений? Если да, то при выборе канала нужного, необходимо нажать на жёлтую кнопку пульта, тогда канал добавится в избранное и => появится соответствующая категория. Но это в официальном приложении, если ставили через ip или с флэшки, то с таким приложением не подскажу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted January 26, 2020 Author Report Share Posted January 26, 2020 1 hour ago, parcanec said: Установили официальное приложение из маркета приложений? Если да, то при выборе канала нужного, необходимо нажать на жёлтую кнопку пульта, тогда канал добавится в избранное и => появится соответствующая категория. Но это в официальном приложении, если ставили через ip или с флэшки, то с таким приложением не подскажу Спасибо все работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted January 26, 2020 Author Report Share Posted January 26, 2020 Вот если бы еще RUPLEX был бы Вообще было бы отлично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted January 27, 2020 Author Report Share Posted January 27, 2020 кто то знает как установить виджет на самсунг 2012 года и где его взять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 27, 2020 Report Share Posted January 27, 2020 Если у вас перестала окончательно работать версия от exe и переустановка не помогает, попробуйте установить этот виджет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted January 27, 2020 Author Report Share Posted January 27, 2020 В 27.01.2020 в 09:17, helloworld сказал: Если у вас перестала окончательно работать версия от exe и переустановка не помогает, попробуйте установить этот виджет. Спасибо большое Я никогда не ставил даже не знаю как, у меня на большом телеке есть официалка хотел на второй поставить попробовать. Есть какие-то инструкции ? Блогадарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 27, 2020 Report Share Posted January 27, 2020 15 часов назад, VEGAS сказал: Спасибо большое Я никогда не ставил даже не знаю как, у меня на большом телеке есть официалка хотел на второй поставить попробовать. Есть какие-то инструкции ? Блогадарю Версия от exe https://forum.kartina.tv/topic/16486-плеер-для-samsung-smart-tv-от-exe-development-co/ gKTV https://forum.kartina.tv/topic/16133-player-для-samsung-e-f-и-h-серии-gktv/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted January 27, 2020 Author Report Share Posted January 27, 2020 14 часа назад, incredible сказал: Версия от exe https://forum.kartina.tv/topic/16486-плеер-для-samsung-smart-tv-от-exe-development-co/ gKTV https://forum.kartina.tv/topic/16133-player-для-samsung-e-f-и-h-серии-gktv/ Спасибо Даже не думал что все так просто А на Ruplex есть плагин ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 28, 2020 Report Share Posted January 28, 2020 Нет, плагина для него у нас нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanisalav Posted April 18, 2020 Report Share Posted April 18, 2020 Телевизор H серии, после выключения сносит виджет от Картины. Всё перепробовал, какие будут советы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 18, 2020 Report Share Posted April 18, 2020 2 часа назад, Stanisalav сказал: Телевизор H серии, после выключения сносит виджет от Картины. Всё перепробовал, какие будут советы Здравствуйте! 2 часа назад, Stanisalav сказал: Всё перепробовал Конкретнее, что именно? 2 часа назад, Stanisalav сказал: какие будут советы Вариантов тут не много. Сброс SmartHub делали? Какое именно приложение вы устанавливаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanisalav Posted April 18, 2020 Report Share Posted April 18, 2020 (edited) Я дважды сбрасывал настройки в сервисном меню, сбрасывал смарт хаб, менял страну (В Российском смарт хабе нет NETFLIX) я уже не знаю что ещё попробовать. Картину заводил через IP (185.146.249.7) и при помощи "Sammy Widgets". Всё работает пока я не выключу телевизор. При включении выдаёт ошибку, якобы виджет не активный. Все остальные побочные виджеты остаются активны Edited April 18, 2020 by Stanisalav Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 18, 2020 Report Share Posted April 18, 2020 @Stanislav Попробуйте установку вручную (со стика) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted February 27, 2021 Author Report Share Posted February 27, 2021 Такой вопрос : мне нравится приложение на Samsung smart там качество картинки лучше чем на моей micro HD ,правда проблема в том что постоянно тормозит у меня скорость 500 abs подключение LAN , перепробовал все... Буду предельно честен , недавно закончился мой абонемент решил попробовать другую компанию (не буду говорить какую) так вот там картинка не тормозит вообще и качество супер FHD, но вернулся на картину по двум причинам 1. Не понравилась навигация , очень не удобная , и нет моих любимых каналов VIASAT.Что же сделать чтоб картина тоже так шла....? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 27, 2021 Report Share Posted February 27, 2021 Проблема не в приложении...ни у кого из сотрудников с Samsung,(в том числе у меня) ни в офисе, ни, по сути, хоть какого-то числа (чтобы его можно было выделить) обращений от клиентов с зависаниями нет. На micro HD с теми же настройками, что и на телевизоре при этом таких зависаний нет (в идеале вытащить лан кабель из ТВ и воткнуть в приставку)? Напомните ваш номер абонемента пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted February 27, 2021 Author Report Share Posted February 27, 2021 (edited) 5 hours ago, helloworld said: Проблема не в приложении...ни у кого из сотрудников с Samsung,(в том числе у меня) ни в офисе, ни, по сути, хоть какого-то числа (чтобы его можно было выделить) обращений от клиентов с зависаниями нет. На micro HD с теми же настройками, что и на телевизоре при этом таких зависаний нет (в идеале вытащить лан кабель из ТВ и воткнуть в приставку)? Напомните ваш номер абонемента пожалуйста. аб 13428304 Мне не надо ничего не откуда вытаскивать, у меня и приставка и тв подключены LAN тормозит в основном прямой эфир не знаю влияет ли модель приставки на качество ? так как моя довольно старая я с Картиной давно вот сейчас смотрю НТВ дачный ответ каждые приблизительно 7 минут тормозит , до этого смотрел дождь так же только прямой эфир А вот потом смотрел фильм Бобры все шло без затыков Edited February 28, 2021 by VEGAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 28, 2021 Report Share Posted February 28, 2021 10 часов назад, VEGAS сказал: Мне не надо ничего не откуда вытаскивать, у меня и приставка и тв подключены LAN тормозит в основном прямой эфир Я не просто так сказал про кабель, а чтобы исключить на 100% проблемы с ним. И полностью повторить настройки условия для приставки как на телевизоре. 10 часов назад, VEGAS сказал: не знаю влияет ли модель приставки на качество ? так как моя довольно старая я с Картиной давно Нет качество изображения должно быть одинаково. На приставке зависаний нет? Замере на спидтесте не имеют отношение к KartinaTV. Скорость проверять нужно к нашим серверам. https://www.kartina.tv/speedtest Какая скорость у вас к USA WestCoast он у вас выставлен в настройках абонемента? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted February 28, 2021 Author Report Share Posted February 28, 2021 8 hours ago, helloworld said: Я не просто так сказал про кабель, а чтобы исключить на 100% проблемы с ним. И полностью повторить настройки условия для приставки как на телевизоре. Нет качество изображения должно быть одинаково. На приставке зависаний нет? Замере на спидтесте не имеют отношение к KartinaTV. Скорость проверять нужно к нашим серверам. https://www.kartina.tv/speedtest Какая скорость у вас к USA WestCoast он у вас выставлен в настройках абонемента? Я не знаю почему но скорость к USA WEST в разы меньше 20 : 25 ин года и 16 почему такая разница? Я уже упоминал , я понимаю Вам это не нравится , но я пробовал другой сервис там вообще не спотыкается , смотрел 2 месяца ни разу не тормознуло . На приставке иногда тоже спотыкается поэтому я подумал может приставка старая , к тому же моя вторая приставка после очередного обновления просто перестала работать, а эта которая осталась стартует очень долго. А качество на тв приложении всё-таки получше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 28, 2021 Report Share Posted February 28, 2021 На West Coast скорость у вас максимальная? Какая на остальные американские сервера? Пробовали выставить другие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted February 28, 2021 Author Report Share Posted February 28, 2021 21 час назад, helloworld сказал: На West Coast скорость у вас максимальная? Какая на остальные американские сервера? Пробовали выставить другие? Пробовал еще меньше ничего не пойму при моих 500 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 1, 2021 Report Share Posted March 1, 2021 21 час назад, VEGAS сказал: почему такая разница? Этот вопрос необходимо адресовать вашему провайдеру, на форуме вопрос по скорости обсуждался не единожды, в том числе и с вами. Ничего не изменилось. Kartina.TV по прежнему не предоставляет скорость интернета. Мы предоставляем доступ к нашему серверу, через соединение интернета, которое по обеспечивает ваш провайдер, согласно заключенному с ним договору. Снижение качества видимо связано Видимо, когда начинаются остановки и снижается качество картинки (отработка адаптивного битрейта) - скорость ещё ниже. Для детальных проверок в эти моменты можете связаться с нашей технической поддержкой по номерам из подписи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted March 1, 2021 Author Report Share Posted March 1, 2021 (edited) 44 minutes ago, incredible said: Этот вопрос необходимо адресовать вашему провайдеру, на форуме вопрос по скорости обсуждался не единожды, в том числе и с вами. Ничего не изменилось. Kartina.TV по прежнему не предоставляет скорость интернета. Мы предоставляем доступ к нашему серверу, через соединение интернета, которое по обеспечивает ваш провайдер, согласно заключенному с ним договору. Снижение качества видимо связано Видимо, когда начинаются остановки и снижается качество картинки (отработка адаптивного битрейта) - скорость ещё ниже. Для детальных проверок в эти моменты можете связаться с нашей технической поддержкой по номерам из подписи. Почему Вы все время все валите на провайдера ? провайдер обешал 500 и дает 500 много они знают что есть где-то картина для которой нужен особенный подход я же писал что пробовал 2 месяца другой сервис все со скоростью у них отлично тоже IPTV тоже Русское ,единственное навигация не устраивает на сегодняшний день и моих каналов трёх нет, SERVER Вот проблема ну почему Вы не хотите это признать и хоть попытаться что-то сделать ? или по принципу "НАМ ХВАТАЕТ" ? Edited March 1, 2021 by VEGAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 1, 2021 Report Share Posted March 1, 2021 4 часа назад, VEGAS сказал: Почему Вы все время все валите на провайдера ? провайдер обешал 500 и дает 500 много они знают что есть где-то картина для которой нужен особенный подход Существуют различные способы в ограничении доступа к ресурсам, в связи с большими объемами потребления трафика. Мы в этом не имеем никакого интереса, т.к. с наших серверов клиент получает не интернет или скорость, а контент. Что касается его доставки к клиенту - этим занимается поставщик услуг интернета (провайдер). Для корректной доставки контента на одно устройство будет достаточно скорости 10мб/с. Не 100, 200, 300, 500 или 1000, а 10, но стабильных и реальных. Если устройств 2, то данный показатель необходимо умножить на два. Если в сети присутствуют иные устройства, потребляющие интернет - то не стоит забывать и о них. 500 - очень красивая цифра, несомненно. Но их у вас, как показывает проверка, к серверам Kartina.TV - нет. А к некоторым даже и 10 нет, к сожалению. Что касается "перекладывания вины" - это не так. Вы задали вопросы, на которые были даны ответы. Вы вправе с ними не согласится, если считаете, что имеете на то обоснованные причины. Как устроена сеть, в том числе и глобальная - можете изучить при желании в поисковых системах, благо на данный момент информации на этот счёт предостаточно. Нам скрывать нечего, была бы проблема массовая или с сервером - поверьте, мы бы об этом сообщили, да и вы, об этом прочитали бы на этом же форуме от других пользователей. Для Америки у нас три сервера и в случае технических работ или аварий всегда есть возможность переключиться на другой. Если у вас имеются сомнения - попросите проверить показатели к нашим серверам у своих знакомых, друзей, родственников. Само собой, если это будет сосед по лестничной площадке - вряд-ли результат будет отличен от вашего, для чистоты "эксперимента" - желательно, чтобы это и вовсе другой провайдер был. По поводу проверки на speedtest, вопрос уже обсуждался не единожды. Если коротко... На speedtest по умолчанию происходит проверка соединения на сервер провайдера - по сути проверка локальной сети, пропускной способности вашей линии или грубо говоря то, сколько максимум на этот момент вам может выдать провайдер, а вот выдает ли - другой вопрос (данный тест аналогичен тому, если соединить два компьютера проводом в одной комнате и замерять между ними скорость, которая не является скоростью интернета. У вас с провайдером просто расстояние побольше, чем в этом примере, но суть одна)Интернет - это всемирная сеть, которая не заканчивается на сервере вашего провайдера, он всего лишь является частью той самой сети.Как правило при стабильном соединении - скорость интернета примерно одинакова на различные сервера, где бы они не находились (само собой, с незначительными отклонениями из-за расстояния)С какой скоростью и какими маршрутами будет достигаться необходимый сервер - это обеспечивает поставщик услуг интернета. Почему скорость заявленная вашим провайдером отлична от той, которая есть по факту при проверке к серверам Kartina.TV вы вправе выяснить у поставщика. Воспользоваться данным правом или нет - решать вам. Заставлять или принуждать разбираться в этом мы вас не можем, но в то же время хочется отметить, что мы всегда готовы оказать помощь в проверке сети, осуществить трассировки, замеры и дать рекомендации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted March 1, 2021 Author Report Share Posted March 1, 2021 (edited) 5 hours ago, incredible said: Существуют различные способы в ограничении доступа к ресурсам, в связи с большими объемами потребления трафика. Мы в этом не имеем никакого интереса, т.к. с наших серверов клиент получает не интернет или скорость, а контент. Что касается его доставки к клиенту - этим занимается поставщик услуг интернета (провайдер). Для корректной доставки контента на одно устройство будет достаточно скорости 10мб/с. Не 100, 200, 300, 500 или 1000, а 10, но стабильных и реальных. Если устройств 2, то данный показатель необходимо умножить на два. Если в сети присутствуют иные устройства, потребляющие интернет - то не стоит забывать и о них. 500 - очень красивая цифра, несомненно. Но их у вас, как показывает проверка, к серверам Kartina.TV - нет. А к некоторым даже и 10 нет, к сожалению. Что касается "перекладывания вины" - это не так. Вы задали вопросы, на которые были даны ответы. Вы вправе с ними не согласится, если считаете, что имеете на то обоснованные причины. Как устроена сеть, в том числе и глобальная - можете изучить при желании в поисковых системах, благо на данный момент информации на этот счёт предостаточно. Нам скрывать нечего, была бы проблема массовая или с сервером - поверьте, мы бы об этом сообщили, да и вы, об этом прочитали бы на этом же форуме от других пользователей. Для Америки у нас три сервера и в случае технических работ или аварий всегда есть возможность переключиться на другой. Если у вас имеются сомнения - попросите проверить показатели к нашим серверам у своих знакомых, друзей, родственников. Само собой, если это будет сосед по лестничной площадке - вряд-ли результат будет отличен от вашего, для чистоты "эксперимента" - желательно, чтобы это и вовсе другой провайдер был. По поводу проверки на speedtest, вопрос уже обсуждался не единожды. Если коротко... На speedtest по умолчанию происходит проверка соединения на сервер провайдера - по сути проверка локальной сети, пропускной способности вашей линии или грубо говоря то, сколько максимум на этот момент вам может выдать провайдер, а вот выдает ли - другой вопрос (данный тест аналогичен тому, если соединить два компьютера проводом в одной комнате и замерять между ними скорость, которая не является скоростью интернета. У вас с провайдером просто расстояние побольше, чем в этом примере, но суть одна)Интернет - это всемирная сеть, которая не заканчивается на сервере вашего провайдера, он всего лишь является частью той самой сети.Как правило при стабильном соединении - скорость интернета примерно одинакова на различные сервера, где бы они не находились (само собой, с незначительными отклонениями из-за расстояния)С какой скоростью и какими маршрутами будет достигаться необходимый сервер - это обеспечивает поставщик услуг интернета. Почему скорость заявленная вашим провайдером отлична от той, которая есть по факту при проверке к серверам Kartina.TV вы вправе выяснить у поставщика. Воспользоваться данным правом или нет - решать вам. Заставлять или принуждать разбираться в этом мы вас не можем, но в то же время хочется отметить, что мы всегда готовы оказать помощь в проверке сети, осуществить трассировки, замеры и дать рекомендации. Спасибо за такой развернутый ответ Ну по поводу провайдера Я при замере скорости могу выбирать любой другой сервер ,не только сервер моего провайдера , по поводу двух компов каждый комп имеет свою network cart которая у всех разная от этого тоже зависит цена компа у меня Dell имеет 100 МБ лимит а вот MacBook лимита не имеет и шпарит все 500 , поэтому и цена другая , насчет провайдера согласен в том что трасер может идти до вашего сервера по разному пути ,у кого-то на прямую а у кого-то по закалкам , но при всем при этом 500 должно хватать , У меня года полтора назад вообще картина шла прекрасно целый год потом опять началось. Вопрос вот какой : Почему приложение на тв тормозит прямой эфир а тут же переключаю на коробку не тормозит? I еще Почему при проверке другого сервиса IPTV тоже Русское, почему скорость не проблема и вообще не тормозит никогда. ? Поверте я не демагогничаю и Картина мне нравится я с Вами очень давно просто обидно У картины хороший interface , навигация ,набор каналов .иначе есть и другие ну почему тот же контент идет у них без всяких проблем и картинка за счет стабильной скорости качество FHD.... Edited March 1, 2021 by VEGAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.