Flygrodno Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 Сегодня подписался на годовой картина.как получить пароль,абонемент известен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 4 часа назад, Flygrodno сказал: Сегодня подписался на годовой картина.как получить пароль,абонемент известен? Здравствуйте, как и где приобретали подписку? Если заказ оформлялся на нашем сайте - данные должны быть на е-мейле, который вы указывали при регистрации. (Оформленных вами заказов с е-мейлом из профиля форумной учётки - в нашей системе не наблюдаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flygrodno Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 Www.kartina.tv я заказал премиум USA.но данных не получал, хотя в личном кабинете отчёт есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 8 минут назад, Flygrodno сказал: Www.kartina.tv я заказал премиум USA.но данных не получал, хотя в личном кабинете отчёт есть Какой номер заказа? Какой е-мейл использовали для регистрации? Приходили ли какие-нибудь письма на е-мейл? Если да, то с какого е-мейла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flygrodno Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 Возможно я добавил не правильный адрес почты, доступа у меня к ней нет.(забыл) как я могу получить данные на другой адрес? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 мая 2019 Только что, Flygrodno сказал: Возможно я добавил не правильный адрес почты, доступа у меня к ней нет.(забыл) как я могу получить данные на другой адрес? Отправил вам личное сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Katerinajung Опубликовано: 11 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 августа 2019 Добрый день. Вчера купила абонимент на месяц в русском магазине в Германии. Сегодня влючила и оказалось, что мне продали абонимент, который уже используется. Магазины сегодня закрыты, то есть обратиться по месту покупки я не могу. Как можно решить эту проблему? Заранее благодарю. Катерина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 августа 2019 В 11.08.2019 в 10:58, Katerinajung сказал: Добрый день. Вчера купила абонимент на месяц в русском магазине в Германии. Сегодня влючила и оказалось, что мне продали абонимент, который уже используется. Магазины сегодня закрыты, то есть обратиться по месту покупки я не могу. Как можно решить эту проблему? Заранее благодарю. Катерина Здравствуйте. Какой у вас номер абонемента? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikolai67 Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2019 Здравствуйте. У меня возникла проблема. Я в прошлом месяце смотрел базовый пакет, на этот месяц заказал премиум. Сегодня базовый кончился. Задал новый "премиум" абонемент и пароль, но включился почему-то опять базовый? Почему? Надо что-то сделать с приставкой в настройках? Или в премиуме тоже не больше 80 каналов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2019 Здравствуйте. У меня возникла проблема. Я в прошлом месяце смотрел базовый пакет, на этот месяц заказал премиум. Сегодня базовый кончился. Задал новый "премиум" абонемент и пароль, но включился почему-то опять базовый? Почему? Надо что-то сделать с приставкой в настройках? Или в премиуме тоже не больше 80 каналов? Здравствуйте, сообщите номера абонементов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikolai67 Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2019 13104022 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2019 13104022 Або премиум пакета, попробуйте сейчас перезагрузить приставку обязательно по питанию и задать абонемент ещё раз в настройках приставки, если после этого список каналов не обновится - придется сделать сброс настроек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikolai67 Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2019 Щас попробую. Перезагрузил приставку. Всё в порядке. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2019 Перезагрузил приставку. Всё в порядке. Спасибо. Отлично, приятного просмотра ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения