Jump to content

Recommended Posts

4 часа назад, Flygrodno сказал:

Сегодня подписался на годовой картина.как получить пароль,абонемент известен?

Здравствуйте, как и где приобретали подписку? Если заказ оформлялся на нашем сайте - данные должны быть на е-мейле, который вы указывали при регистрации. (Оформленных вами заказов с е-мейлом из профиля форумной учётки - в нашей системе не наблюдаю)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Flygrodno сказал:

Www.kartina.tv я заказал  премиум USA.но данных не получал, хотя в личном кабинете отчёт есть

Какой номер заказа? Какой е-мейл использовали для регистрации? Приходили ли какие-нибудь письма на е-мейл? Если да, то с какого е-мейла?

Link to comment
Share on other sites

Возможно я добавил не правильный адрес почты, доступа у меня к ней нет.(забыл) как я могу получить данные на другой адрес?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Flygrodno сказал:

Возможно я добавил не правильный адрес почты, доступа у меня к ней нет.(забыл) как я могу получить данные на другой адрес?

Отправил вам личное сообщение

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день.
Вчера купила абонимент на месяц в русском магазине в Германии. Сегодня влючила и оказалось, что мне продали абонимент, который уже используется. Магазины сегодня закрыты, то есть обратиться по месту покупки я не могу. Как можно решить эту проблему?
Заранее благодарю. 
Катерина 

Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2019 в 10:58, Katerinajung сказал:

Добрый день.
Вчера купила абонимент на месяц в русском магазине в Германии. Сегодня влючила и оказалось, что мне продали абонимент, который уже используется. Магазины сегодня закрыты, то есть обратиться по месту покупки я не могу. Как можно решить эту проблему?
Заранее благодарю. 
Катерина 

Здравствуйте. Какой у вас номер абонемента?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. У меня возникла проблема. Я в прошлом месяце смотрел базовый пакет, на этот месяц заказал премиум. Сегодня базовый кончился. Задал новый "премиум" абонемент и пароль, но включился почему-то опять базовый? Почему? Надо что-то сделать с приставкой в настройках? Или в премиуме тоже не больше 80 каналов?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня возникла проблема. Я в прошлом месяце смотрел базовый пакет, на этот месяц заказал премиум. Сегодня базовый кончился. Задал новый "премиум" абонемент и пароль, но включился почему-то опять базовый? Почему? Надо что-то сделать с приставкой в настройках? Или в премиуме тоже не больше 80 каналов?

Здравствуйте, сообщите номера абонементов?

 

Link to comment
Share on other sites

13104022

Або премиум пакета, попробуйте сейчас перезагрузить приставку обязательно по питанию и задать абонемент ещё раз в настройках приставки, если после этого список каналов не обновится - придется сделать сброс настроек.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...