Kirill78 Опубликовано: 8 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2019 Уважаемая Картина, Я ваш клиент с 2015 года. У меня, что естественно за 4 года, сломался пульт от Comigo Quattro - вышла из строя самая главная кнопка ОК =) Пробую купить пульт на замену и сталкиваюсь с тем, что пульт стоит аж €10 с доставкой за €10. Итого €20. по сути предложения: не стоит продавать вещь за €10 при себестоимости €2 (оптовый лот на Алибабе) вы же не Apple какой-нибудь доставку в соседние Нидерланды можно выполнить дешевле (https://www.deutschepost.de/en/b/briefe-ins-ausland.html €3.70 до 500 гр.) за проблемы с вещанием (а за 4 года их было достаточно) можно было-бы и даром начислять клиентам "бонусные баллы" за которые они могли бы купить новую приставку или тот-же пульт. и неприятного осадочка не возникало бы С Уважением, Кирилл Афанасьев p.s. пульт на ваших условиях я уже заказал, куда ж деться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 8 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2019 @Kirill78, Здравствуйте! Доставка наших товаров в страны Евросоюза и прилежащие регионы осуществляется службой DHL. В некоторых странах, DHL передает доставку посылок национальной почте данной страны. По Германии отправка службой DHL составляет 7€, в Нидерланды, как и во многие другие страны - 10,50 € будь это приставка или отдельно пульт. К сожалению, спустя 4 года использования оборудования предложить вам гарантийное обслуживание мы не можем (гарантия действует 2 года). В случае проблем с вещанием у нас работает круглосуточная техническая поддержка, если у вас возникают сложности с просмотром - рекомендую обращаться по горячей линии для оперативного решения, мы всегда рады помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.