Перейти к публикации

Не работает прямая трансляция


Stunya

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! На телевизоре lg в приложении не работает прямая трансляция. Жму долго кнопку, ничего не происходит. Короткий клик включает архив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите у вас в настройках абонемента стоит стандарт HLS?
Ни на 1 канале прямая трансляция не запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стоит HLS

Прямая трансляция не работает ни на одном канале, только архив. 

Приходится через веб браузер пока смотреть.. хотелось бы и через приложение, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Stunya сказал:

Да, стоит HLS

Прямая трансляция не работает ни на одном канале, только архив. 

Приходится через веб браузер пока смотреть.. хотелось бы и через приложение, конечно

 Проверьте, пожалуйста, сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Stunya сказал:

Не работает..

Давайте сделаем следующее:

1. Откройте настройки, выберите в правом верхнем углу "Очистить кэш" -> Ок

2. Сделайте выход из приложения (Правый нижний угол)

3. Отключите ТВ из электрической сети (обязательно из электрической сети, а не просто пультом)

4. Включите ТВ, попробуйте запустить приложение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

Добрый день. Та же проблема, тв LG, нет прямого эфира, только архив.
Абонемент 13109462. 
Пробовал манипуляции, описанные выше, не помогло. Видимо нужны какие-то действия с вашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С настройками абонемента проблем нет. Все как и должно быть. Т.е. очистка кеша не помогла? Попробуйте повторить процедуру, обязательно выключайте телевизор полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, трижды пробовал. Сейчас еще раз, не помогает.
Еще наводящие факты: 

App КартинаТВ обновиться в магазине не хочет, значит установлена последняя версия. 

ТВ куплен в России, и привезен с собой в Германию, может в этом проблема. Может надо поставить другую прошивку какую-нибудь?

В онлайн с сайта КартинаТВ все работает отлично, значит проблема в приложении на смарт ТВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikolailokaev сказал:

Нет, трижды пробовал. Сейчас еще раз, не помогает.
Еще наводящие факты: 

App КартинаТВ обновиться в магазине не хочет, значит установлена последняя версия. 

ТВ куплен в России, и привезен с собой в Германию, может в этом проблема. Может надо поставить другую прошивку какую-нибудь?

В онлайн с сайта КартинаТВ все работает отлично, значит проблема в приложении на смарт ТВ.

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, что именно у вас происходит при попытке запустить прямой эфир?

pS. Запуск прямого эфира осуществляется долгим нажатием кнопки Ок, архива - коротким нажатием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При долгом нажатии просто ничего не происходит. При коротком запускается архив.
Каналы, не имеющие архива, никак не включаются вообще.
Возможен просмотр только архивов каналов с запозданием на 30 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, nikolailokaev сказал:

При долгом нажатии просто ничего не происходит. При коротком запускается архив.
Каналы, не имеющие архива, никак не включаются вообще.
Возможен просмотр только архивов каналов с запозданием на 30 мин.

Попробуйте ещё раз, с удалением приложения

1. Откройте настройки, выберите в правом верхнем углу "Очистить кэш" -> Ок;
2. Сделайте выход из приложения (Правый нижний угол);
3.Удалите приложение с вашего ТВ (Нажмите и удерживайте кнопку Ок на приложении, затем кнопку вниз и после этого подтвердите удаление);
4. Выключите телевизор из электрической сети на несколько минут;
5. Включите телевизор, установите приложение из магазина и запустите его, убедитесь что в настройках стоит стандарт HLS.
6. Проверьте запуск прямой трансляции.

Прошу обратить внимание,  пункт отключения оборудования по питанию играет важную роль и именно этот момент может стать причиной того, что описанная вами ситуация до сих пор не была решена.
Просьба сообщить, если ничего не изменится - будем разбираться в понедельник с разработчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я при каждой попытке отключал питание из сети, сначала на несколько секунд, потом и на несколько минут пробовал. 
С переустановкой приложения тоже ничего не получилось, ситуация не изменилась.

версия приложения v1.0-190505-3, если мало ли понадобится.

Изменено пользователем nikolailokaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nikolailokaev Здравствуйте!
Проверьте пожалуйста, системное время и дату ТВ (Настройки => Все настройки => Общие => Время и дата)
Какой пульт используете? Magic, иди простой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время и дата стоят автоматические, часовой пояс Берлин, время и дата совпадают с текущими.

Использую обычный пульт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Передал. Подумаем, что можно еще сделать. 

Скажите, а кнопка Play тоже не запускает эфир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я немного ввел в заблуждение по реакции на нажатие кнопки ок. Вот точно что происходит:

Если архив не предусмотрен - ничего не включается. Ни коротким ни длинным нажатием.

Если архив предусмотрен и прошло 30 мин - короткое нажатие включает воспроизведение из архива. Длинное нажатие так же включает воспроизведение из архива. 
Если архив предусмотрен, но нет выдержки 30 мин, то ничего не включается ни длинным ни коротким нажатием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, я так понимаю вы попутно делали сброс настроек на телевизоре эти дни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...