Jump to content

Не работает прямая трансляция


Stunya

Recommended Posts

Здравствуйте! На телевизоре lg в приложении не работает прямая трансляция. Жму долго кнопку, ничего не происходит. Короткий клик включает архив...

Link to comment
Share on other sites

Да, стоит HLS

Прямая трансляция не работает ни на одном канале, только архив. 

Приходится через веб браузер пока смотреть.. хотелось бы и через приложение, конечно

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Stunya сказал:

Да, стоит HLS

Прямая трансляция не работает ни на одном канале, только архив. 

Приходится через веб браузер пока смотреть.. хотелось бы и через приложение, конечно

 Проверьте, пожалуйста, сейчас

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Stunya сказал:

Не работает..

Давайте сделаем следующее:

1. Откройте настройки, выберите в правом верхнем углу "Очистить кэш" -> Ок

2. Сделайте выход из приложения (Правый нижний угол)

3. Отключите ТВ из электрической сети (обязательно из электрической сети, а не просто пультом)

4. Включите ТВ, попробуйте запустить приложение

 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Добрый день. Та же проблема, тв LG, нет прямого эфира, только архив.
Абонемент 13109462. 
Пробовал манипуляции, описанные выше, не помогло. Видимо нужны какие-то действия с вашей стороны.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. С настройками абонемента проблем нет. Все как и должно быть. Т.е. очистка кеша не помогла? Попробуйте повторить процедуру, обязательно выключайте телевизор полностью.

Link to comment
Share on other sites

Нет, трижды пробовал. Сейчас еще раз, не помогает.
Еще наводящие факты: 

App КартинаТВ обновиться в магазине не хочет, значит установлена последняя версия. 

ТВ куплен в России, и привезен с собой в Германию, может в этом проблема. Может надо поставить другую прошивку какую-нибудь?

В онлайн с сайта КартинаТВ все работает отлично, значит проблема в приложении на смарт ТВ.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, nikolailokaev сказал:

Нет, трижды пробовал. Сейчас еще раз, не помогает.
Еще наводящие факты: 

App КартинаТВ обновиться в магазине не хочет, значит установлена последняя версия. 

ТВ куплен в России, и привезен с собой в Германию, может в этом проблема. Может надо поставить другую прошивку какую-нибудь?

В онлайн с сайта КартинаТВ все работает отлично, значит проблема в приложении на смарт ТВ.

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, что именно у вас происходит при попытке запустить прямой эфир?

pS. Запуск прямого эфира осуществляется долгим нажатием кнопки Ок, архива - коротким нажатием.

Link to comment
Share on other sites

При долгом нажатии просто ничего не происходит. При коротком запускается архив.
Каналы, не имеющие архива, никак не включаются вообще.
Возможен просмотр только архивов каналов с запозданием на 30 мин.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, nikolailokaev сказал:

При долгом нажатии просто ничего не происходит. При коротком запускается архив.
Каналы, не имеющие архива, никак не включаются вообще.
Возможен просмотр только архивов каналов с запозданием на 30 мин.

Попробуйте ещё раз, с удалением приложения

1. Откройте настройки, выберите в правом верхнем углу "Очистить кэш" -> Ок;
2. Сделайте выход из приложения (Правый нижний угол);
3.Удалите приложение с вашего ТВ (Нажмите и удерживайте кнопку Ок на приложении, затем кнопку вниз и после этого подтвердите удаление);
4. Выключите телевизор из электрической сети на несколько минут;
5. Включите телевизор, установите приложение из магазина и запустите его, убедитесь что в настройках стоит стандарт HLS.
6. Проверьте запуск прямой трансляции.

Прошу обратить внимание,  пункт отключения оборудования по питанию играет важную роль и именно этот момент может стать причиной того, что описанная вами ситуация до сих пор не была решена.
Просьба сообщить, если ничего не изменится - будем разбираться в понедельник с разработчиком.

Link to comment
Share on other sites

Я при каждой попытке отключал питание из сети, сначала на несколько секунд, потом и на несколько минут пробовал. 
С переустановкой приложения тоже ничего не получилось, ситуация не изменилась.

версия приложения v1.0-190505-3, если мало ли понадобится.

Edited by nikolailokaev
Link to comment
Share on other sites

@nikolailokaev Здравствуйте!
Проверьте пожалуйста, системное время и дату ТВ (Настройки => Все настройки => Общие => Время и дата)
Какой пульт используете? Magic, иди простой?

Link to comment
Share on other sites

Может я немного ввел в заблуждение по реакции на нажатие кнопки ок. Вот точно что происходит:

Если архив не предусмотрен - ничего не включается. Ни коротким ни длинным нажатием.

Если архив предусмотрен и прошло 30 мин - короткое нажатие включает воспроизведение из архива. Длинное нажатие так же включает воспроизведение из архива. 
Если архив предусмотрен, но нет выдержки 30 мин, то ничего не включается ни длинным ни коротким нажатием.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...