Tiras Опубликовано: 28 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2019 Добрый день, Команда Картина ТВ. С Пасхой всех! У меня летит уже третий пульт. И сейчас с другой модели kartina tv. Я оплачиваю премиум пакет, и в целом доволен. Но что делать с пультами? Я два раза из-за пульта платил деньги равные стоимости всей приставки. Больше этого делать не буду. Картина ТВ себя позицеанирует как серьезная фирма. Должно быть решение Соответствующее премиум пакету и его стоимости. С уважением Сергей Хвоинский. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 апреля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2019 В 28.04.2019 в 13:27, Tiras сказал: Добрый день, Команда Картина ТВ. С Пасхой всех! У меня летит уже третий пульт. И сейчас с другой модели kartina tv. Я оплачиваю премиум пакет, и в целом доволен. Но что делать с пультами? Я два раза из-за пульта платил деньги равные стоимости всей приставки. Больше этого делать не буду. Картина ТВ себя позицеанирует как серьезная фирма. Должно быть решение Соответствующее премиум пакету и его стоимости. С уважением Сергей Хвоинский. Здравствуйте и вас с праздником! На оборудование, которое мы реализуем распространяется гарантия 2 года. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону, коллеги проведут диагностику, зафиксируют данные в заказе на оборудование и проконсультируют о дальнейших действиях. Номера горячей линии в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения