Igors Опубликовано: 18 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2018 Здравствуйте. После перезагрузки приставки на постоянной основе появились зависания изображения, на всех каналах, online и архив. Специально сегодня проверила: за час насчитала 28 раз. От нескольких секунд до 10-20 секунд. Можно промотать самому на 1 минуту, но тогда интервалы сокращаются. Как думаете, в таком режиме можно смотреть телевизор? Абонемент 10693085, в данный момент стандарт вещания Н. 265, когда скорость падает - меняю. Сервер - Авто, битрейт - Авто. Что можно сделать? Свистопляска с разными затылками длится уже 2 недели. Надоело.P.S. Отключения от сети и перезагрузка не помогают, проблемы возникают по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2018 Добрый день. Нужно проверить скорость в моменты зависания. Как приставка подключается к интернету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igors Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2018 Скорость в данный момент - 30 Мbit/sek. Приставка подключена по Wi-Fi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 18 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2018 4 часа назад, Igors сказал: Скорость в данный момент - 30 Мbit/sek. Приставка подключена по Wi-Fi. Если у Вас есть возможность пожалуйста свяжитесь по телефону или скайпу в тех. поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2018 4 часа назад, Igors сказал: Скорость в данный момент - 30 Мbit/sek. Приставка подключена по Wi-Fi. Вероятно, нестабильный сигнал между роутером и приставкой. Как выше писал мой коллега, нужно связаться с нами в удобное вам время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igors Опубликовано: 18 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2018 1 час назад, AndreKartinaTV сказал: Если у Вас есть возможность пожалуйста свяжитесь по телефону или скайпу в тех. поддержку. Созвонилась со службой тех. поддержки. После изменения настроек ни одного зависания, спасибо. Быстро, оперативно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 апреля 2018 Отлично! Мы рады, что проблема решена. Приятного просмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.