famka Опубликовано: 25 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2018 Здравствуйте! Уже несколько дней при перемотке в архиве самопроизвольно переключаются передачи и перескакивают каналы. Посмотреть, что хочется, невозможно! В чём причина и когда будет устранена? О том, что время начала передач никогда не совпадает (кроме РБК), - умолчу... Весь сервис теряет привлекательность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2018 10 часов назад, famka сказал: Здравствуйте! Уже несколько дней при перемотке в архиве самопроизвольно переключаются передачи и перескакивают каналы. Посмотреть, что хочется, невозможно! В чём причина и когда будет устранена? О том, что время начала передач никогда не совпадает (кроме РБК), - умолчу... Весь сервис теряет привлекательность! Здравствуйте. Уточните пожалуйста на каком устройстве возникает проблема. Укажите номер абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2018 Здравствуйте! Приставка Comigo Quattro. Абонемент 10326476. Подключение LAN. Павел Каплун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2018 8 минут назад, famka сказал: Здравствуйте! Приставка Comigo Quattro. Абонемент 10326476. Подключение LAN.Павел Каплун Сейчас к сожалению исправить не получится эту проблему. Это баг на последней прошивке v3.6.0.236. Передача из архива запускается нормально, но вот если перемотать например на 1 минуту, то может прыгнуть в другое место, -/+ час, иногда меньше. После этого перемотка отрабатывается корректно. В следующей прошивке это должны поправить. Должна выйти в кратчайшие сроки. Приносим извинения за неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 26 марта 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2018 Спасибо за оперативный ответ. Будем ждать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 30 марта 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2018 Здравствуйте! Кратчайшие сроки прошли, проблема осталась нерешённой. Смотреть архив невозможно. Встаёт вопрос о целесообразности пользования сервисом.. Ваши предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2018 Доброе утро. Специалисты комиго всё ещё готовят решение для этой приставки. Проблема с перескоками в архиве имеет наивысший приоритет. Наше предложение ожидать апдейта ПО приставки. Приношу извинения за неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2018 Ясно. Но вы кассируете деньги за услугу, которой нельзя пользоваться.. Ка быть с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2018 Рекомендую написать на info@kartina.tv, обязательно укажите номер вашего абонемента пожалуйста. Я понимаю ваше недовольство, модераторы не того уровня, чтобы решать такие вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2018 Спасибо, понял. Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2018 Насколько мне известно, то все приставки уже обновлены на 236 прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) On 3/31/2018 at 10:13 AM, jedinike said: Рекомендую написать на info@kartina.tv, обязательно укажите номер вашего абонемента пожалуйста. Я понимаю ваше недовольство, модераторы не того уровня, чтобы решать такие вопросы. Написал. Получил ответ. Отмораживаются полностью. Поосто делают вид, что не понимают. Теряем желание объясняться с ними и, тем более, что-то просить. Слава богу, выбор есть... Изменено 1 апреля 2018 пользователем famka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felix Опубликовано: 1 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2018 Поддерживаю предыдущих публикантов - та же самая фигня с тем же "Комигой"! Знал бы,не стал бы обновляться до этой "тормознутой" версии,если б возможно было б! Может дадите ссылку и последовательность операции, где и как можно скачать и установить старую версию прошивки, в новой ничего хорошего нету и даже этот "Старт" мне даром не нужен, а ведь вся эта катавасия с обновлением из-за него...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Felix Опубликовано: 1 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2018 В 01.04.2018 в 20:23, schner-media сказал: Не получается. На сервере вылажена новая прошивка. И как только приставка входит в сеть, она видит новую прошивку и будет обновляться. Так сказала техничка. Я понял, спасибо!Жаль конечно...Надеюсь. что свеже-будущая прошивка уже не будет так глючить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2018 С программной строной ясно. Хотелось бы отметить, что фирма, дорожащая своим авторитетом, вернула бы деньги за время, в течение которого не обеспечила возможности пользоваться своими услугами. Так, например, поступают провайдеры интернета в Германии. Посмотрим, как поведёт себя Картина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2018 В 02.04.2018 в 09:17, schner-media сказал: ...не брать самое дешёвое.... А если брать недешёвое, то у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 8 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2018 Понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 15 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 On 3/26/2018 at 9:05 AM, incredible said: В следующей прошивке это должны поправить. Должна выйти в кратчайшие сроки. Прошло три недели. Смотреть архив невозможно. Никаких подвижек. Полное игнорирование. Пока делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 Мы работаем в этом направлении со специалистами комиго. Мы понимаем ваше недовольство. Приносим извинения за неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serij74 Опубликовано: 15 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 А не пора ли за столько времени и жалоб, забрать свой металлолом который не работал нормально с первых дней, а после обновления и вообще превратился в негодный мусор, забрать и обеспечить пользователей нормальными приставками, за счёт картины конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 15 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 А оно им надо? Денежки от нас капают, все молчат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 Рекомендую задать этот вопрос на info@kartina.tv Модераторы вне компетенции этого вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
famka Опубликовано: 15 апреля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 Спасибо за подсказку. Задавал. Никакого результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serij74 Опубликовано: 15 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 Рекомендую задать этот вопрос на info@kartina.tv Модераторы вне компетенции этого вопроса. За ооочень долгое время что я с вами, с этого email ответ никогда не приходил, игнор полный, вообщем это нормальная форма общения для картины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 апреля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2018 Я не могу говорить за все сообщения на почту, но многим отвечают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.