Jump to content

Произвольно переключаются передачи и каналы


famka

Recommended Posts

Здравствуйте! Уже несколько дней при перемотке в архиве самопроизвольно переключаются передачи и перескакивают каналы. Посмотреть, что хочется, невозможно! В чём причина и когда будет устранена? О том, что время начала передач никогда не совпадает (кроме РБК), - умолчу... Весь сервис теряет привлекательность!

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, famka сказал:

Здравствуйте! Уже несколько дней при перемотке в архиве самопроизвольно переключаются передачи и перескакивают каналы. Посмотреть, что хочется, невозможно! В чём причина и когда будет устранена? О том, что время начала передач никогда не совпадает (кроме РБК), - умолчу... Весь сервис теряет привлекательность!

Здравствуйте. Уточните пожалуйста на каком устройстве возникает проблема. Укажите номер абонемента.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, famka сказал:

Здравствуйте!  Приставка Comigo Quattro. Абонемент 10326476. Подключение LAN.
Павел Каплун

Сейчас к сожалению исправить не получится эту проблему. Это баг на последней прошивке v3.6.0.236. Передача из архива запускается нормально, но вот если перемотать например на 1 минуту, то может прыгнуть в другое место, -/+ час, иногда меньше. После этого перемотка отрабатывается корректно.
В следующей прошивке это должны поправить. Должна выйти в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Кратчайшие сроки прошли, проблема осталась нерешённой. Смотреть архив невозможно. Встаёт вопрос о целесообразности пользования сервисом..  Ваши предложения?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро.
Специалисты комиго всё ещё готовят решение для этой приставки. Проблема с перескоками в архиве имеет наивысший приоритет.
Наше предложение ожидать апдейта ПО приставки.

Приношу извинения за неудобства.
 

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую написать на info@kartina.tv, обязательно укажите номер вашего абонемента пожалуйста.
Я понимаю ваше недовольство, модераторы не того уровня, чтобы решать такие вопросы.

Link to comment
Share on other sites

On 3/31/2018 at 10:13 AM, jedinike said:

Рекомендую написать на info@kartina.tv, обязательно укажите номер вашего абонемента пожалуйста.
Я понимаю ваше недовольство, модераторы не того уровня, чтобы решать такие вопросы.

Написал. Получил ответ. Отмораживаются полностью. Поосто делают вид, что не понимают. Теряем желание объясняться с ними и, тем более, что-то просить. Слава богу, выбор есть...

Edited by famka
Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю предыдущих публикантов - та же самая фигня с тем же "Комигой"! Знал бы,не стал бы обновляться до этой "тормознутой" версии,если б возможно было б! Может дадите ссылку и последовательность операции, где и как можно скачать и установить старую версию прошивки, в новой ничего хорошего нету и даже этот "Старт" мне даром не нужен, а ведь вся эта катавасия с обновлением из-за него...(((

Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2018 в 20:23, schner-media сказал:

Не получается. На сервере вылажена новая прошивка. И как только приставка входит в сеть, она видит новую прошивку и будет обновляться.
Так сказала техничка.

Я понял, спасибо!Жаль конечно...Надеюсь. что свеже-будущая прошивка уже не будет так глючить...

Link to comment
Share on other sites

С программной строной ясно.  Хотелось бы отметить, что фирма, дорожащая своим авторитетом, вернула бы деньги за время, в течение которого не обеспечила возможности пользоваться своими услугами. Так, например, поступают провайдеры интернета в Германии. Посмотрим, как поведёт себя Картина..

Link to comment
Share on other sites

On 3/26/2018 at 9:05 AM, incredible said:

В следующей прошивке это должны поправить. Должна выйти в кратчайшие сроки.
 

Прошло три недели. Смотреть архив невозможно. Никаких подвижек. Полное игнорирование. Пока делать выводы.

Link to comment
Share on other sites

Мы работаем в этом направлении со специалистами комиго. Мы понимаем ваше недовольство. Приносим извинения за неудобства.

Link to comment
Share on other sites

А не пора ли за столько времени и жалоб, забрать свой металлолом который не работал нормально с первых дней, а после обновления и вообще превратился в негодный мусор, забрать и обеспечить пользователей нормальными приставками, за счёт картины конечно

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую задать этот вопрос на info@kartina.tv
Модераторы вне компетенции этого вопроса.
За ооочень долгое время что я с вами, с этого email ответ никогда не приходил, игнор полный, вообщем это нормальная форма общения для картины
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...