Перейти к публикации

Произвольно переключаются передачи и каналы


famka

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Уже несколько дней при перемотке в архиве самопроизвольно переключаются передачи и перескакивают каналы. Посмотреть, что хочется, невозможно! В чём причина и когда будет устранена? О том, что время начала передач никогда не совпадает (кроме РБК), - умолчу... Весь сервис теряет привлекательность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, famka сказал:

Здравствуйте! Уже несколько дней при перемотке в архиве самопроизвольно переключаются передачи и перескакивают каналы. Посмотреть, что хочется, невозможно! В чём причина и когда будет устранена? О том, что время начала передач никогда не совпадает (кроме РБК), - умолчу... Весь сервис теряет привлекательность!

Здравствуйте. Уточните пожалуйста на каком устройстве возникает проблема. Укажите номер абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, famka сказал:

Здравствуйте!  Приставка Comigo Quattro. Абонемент 10326476. Подключение LAN.
Павел Каплун

Сейчас к сожалению исправить не получится эту проблему. Это баг на последней прошивке v3.6.0.236. Передача из архива запускается нормально, но вот если перемотать например на 1 минуту, то может прыгнуть в другое место, -/+ час, иногда меньше. После этого перемотка отрабатывается корректно.
В следующей прошивке это должны поправить. Должна выйти в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кратчайшие сроки прошли, проблема осталась нерешённой. Смотреть архив невозможно. Встаёт вопрос о целесообразности пользования сервисом..  Ваши предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.
Специалисты комиго всё ещё готовят решение для этой приставки. Проблема с перескоками в архиве имеет наивысший приоритет.
Наше предложение ожидать апдейта ПО приставки.

Приношу извинения за неудобства.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую написать на info@kartina.tv, обязательно укажите номер вашего абонемента пожалуйста.
Я понимаю ваше недовольство, модераторы не того уровня, чтобы решать такие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/31/2018 at 10:13 AM, jedinike said:

Рекомендую написать на info@kartina.tv, обязательно укажите номер вашего абонемента пожалуйста.
Я понимаю ваше недовольство, модераторы не того уровня, чтобы решать такие вопросы.

Написал. Получил ответ. Отмораживаются полностью. Поосто делают вид, что не понимают. Теряем желание объясняться с ними и, тем более, что-то просить. Слава богу, выбор есть...

Изменено пользователем famka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущих публикантов - та же самая фигня с тем же "Комигой"! Знал бы,не стал бы обновляться до этой "тормознутой" версии,если б возможно было б! Может дадите ссылку и последовательность операции, где и как можно скачать и установить старую версию прошивки, в новой ничего хорошего нету и даже этот "Старт" мне даром не нужен, а ведь вся эта катавасия с обновлением из-за него...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2018 в 20:23, schner-media сказал:

Не получается. На сервере вылажена новая прошивка. И как только приставка входит в сеть, она видит новую прошивку и будет обновляться.
Так сказала техничка.

Я понял, спасибо!Жаль конечно...Надеюсь. что свеже-будущая прошивка уже не будет так глючить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С программной строной ясно.  Хотелось бы отметить, что фирма, дорожащая своим авторитетом, вернула бы деньги за время, в течение которого не обеспечила возможности пользоваться своими услугами. Так, например, поступают провайдеры интернета в Германии. Посмотрим, как поведёт себя Картина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/26/2018 at 9:05 AM, incredible said:

В следующей прошивке это должны поправить. Должна выйти в кратчайшие сроки.
 

Прошло три недели. Смотреть архив невозможно. Никаких подвижек. Полное игнорирование. Пока делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы работаем в этом направлении со специалистами комиго. Мы понимаем ваше недовольство. Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не пора ли за столько времени и жалоб, забрать свой металлолом который не работал нормально с первых дней, а после обновления и вообще превратился в негодный мусор, забрать и обеспечить пользователей нормальными приставками, за счёт картины конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую задать этот вопрос на info@kartina.tv
Модераторы вне компетенции этого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую задать этот вопрос на info@kartina.tv
Модераторы вне компетенции этого вопроса.
За ооочень долгое время что я с вами, с этого email ответ никогда не приходил, игнор полный, вообщем это нормальная форма общения для картины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...