Jump to content

Error code 99 - System Error (Error info?)


akira
 Share

Recommended Posts

Занимаюсь разработкой софта. Начал получать ошибку 99 на то что до этого работало.

Ответ сервера:

{u'message': u'System error.', u'code': 99}

 

Как узнать в чём проблема ? Есть ли какае-то база данных где можно почитать про ошибки ?

Link to comment
Share on other sites

нашел в документации

  • 99 (System error.) Ошибка на нашем сервисе, необходимо подтверждение пользователя для повтора запроса
Link to comment
Share on other sites

На логин получаю:

{u'message': u'Access denied', u'code': 3}

 

Как понять "необходимо подтверждение пользователя для повтора запроса" ?

Где надо дать это подтверждение ?

 


Но если не это не только у меня значит походу просто какаето временная проблема.

Я уж думал картина на меня обиделась за то что посылал кривые реквесты

Link to comment
Share on other sites

Занимаюсь разработкой софта. Начал получать ошибку 99 на то что до этого работало.

Ответ сервера:

{u'message': u'System error.', u'code': 99}

 

Как узнать в чём проблема ? Есть ли какае-то база данных где можно почитать про ошибки ?

Добрый день.

Приношу извинения. У нас произошел кратковременный технический сбой поэтому и появлялась эта ошибка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
8 минут назад, 10925433 сказал:

4to delatj kogda pokazivaet ,ne praveljnii login #4 ?

Здравствуйте, ваш абонемент на паузе в связи с неудачным снятием денежных средств с вашей кредитной карты

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Здравствуйте. Отправьте пожалуйста отчет об ошибке.
Укажите в открывшемся окне номер абонемента и код ошибки.

2020-06-22_09-44-55.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 01.07.2020 в 23:01, helloworld сказал:

Ее все это время не было, она появилась снова только недавно и ее уже исправили. Я так понимаю речь о KartinaTV Player у вас. Отправьте пожалуйста отчёт об ошибке. Он доступен в Настройках.

Ошибка больше не появляется, Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...