Natalie Опубликовано: 1 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2016 Добрый Вечер! У меня приставка Comigo, иногда при включении показывается замечание, что сессия устарела и нужно нажать кнопку "Переподключение", чтобы переподключиться. Вопрос: В чём смысл этого сообщения и для чего мне эта информация? Почему система не может автоматически переподключиться без нажимания кнопки, и тем самым не надоедать пользователью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2016 Это сообщение выходит когда прошло больше суток с момента последнего обращения к нашему серверу с текущей сессией. Автоматически не подключается чтобы не нагружать лишний раз сервер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natalie Опубликовано: 1 декабря 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2016 Для чего мне эта информация? Если я включаю телевизор и приставку, то наверное хочу что-то посмотреть. Если это так, то для чего ещё что-то нажимать? Почему нельзя при включении подключаться сразу с новой сессией автоматически? Подключение к серверу происходит так и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2016 Для чего мне эта информация? Если я включаю телевизор и приставку, то наверное хочу что-то посмотреть. Если это так, то для чего ещё что-то нажимать? Почему нельзя при включении подключаться сразу с новой сессией автоматически? Подключение к серверу происходит так и так. Такой алгоритм работы API с комиго, не мы пишем прошивку для комиго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natalie Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2016 А кто пишет эту прошивку? Да в принцепе это и не важно... Я ваша клиентка, купила приставку тоже у вас, поэтому обращаюсь тоже к вам. Это "замечание" на мои взгляд бесполезное и не имеет абсолютно ни какого смысла, поэтому что-бы повысить удобство использования продукта, который вы продаёте, можно это изменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2016 А кто пишет эту прошивку? Да в принцепе это и не важно... Я ваша клиентка, купила приставку тоже у вас, поэтому обращаюсь тоже к вам. Это "замечание" на мои взгляд бесполезное и не имеет абсолютно ни какого смысла, поэтому что-бы повысить удобство использования продукта, который вы продаёте, можно это изменить. Я передал вашу просьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natalie Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2016 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitrock Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2016 Согласен с топикстартером. Я-то ладно, нажму, а других домочадцев такое сообщение ставит в ступор и они не знают, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.