Jump to content

Natalie

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. А кто пишет эту прошивку? Да в принцепе это и не важно... Я ваша клиентка, купила приставку тоже у вас, поэтому обращаюсь тоже к вам. Это "замечание" на мои взгляд бесполезное и не имеет абсолютно ни какого смысла, поэтому что-бы повысить удобство использования продукта, который вы продаёте, можно это изменить.
  2. Для чего мне эта информация? Если я включаю телевизор и приставку, то наверное хочу что-то посмотреть. Если это так, то для чего ещё что-то нажимать? Почему нельзя при включении подключаться сразу с новой сессией автоматически? Подключение к серверу происходит так и так.
  3. Добрый Вечер! У меня приставка Comigo, иногда при включении показывается замечание, что сессия устарела и нужно нажать кнопку "Переподключение", чтобы переподключиться. Вопрос: В чём смысл этого сообщения и для чего мне эта информация? Почему система не может автоматически переподключиться без нажимания кнопки, и тем самым не надоедать пользователью?
  4. Добрый день, а можно узнать почему пропала возможность смотреть немецкие каналы в записи? Только что проверила остальные, некоторые детские тоже не работают.
  5. Геотаргетинг!? Это новое на kartina.tv? До не давних пор я могла смотреть немецкие каналы как в Германии, так и в Голландии, т.к. я живу и там, и там. Жалко... теперь придётся довольствоватьса в Голландии только русскими
  6. Немецкие Каналы полностью пропали!? Это только временно или как?
×
×
  • Create New...