fremdchen Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2016 Часто приставку невозможно выключить. Нажимаю на пульте кнопку выключения, и ничего не происходит. Другие функции работают. Могу переключать каналы, звук, и т.д. Но вот выключить приставку не могу. Резет не помогает. Сбрасывал настройки несколько раз. И все равно иногда такое происходит. Приставка подключена через Wi fi. Точка доступа на растоянии 2 ух метров от приставки. Серийный номер прставки А0653609С6004568 И еще пульты у приставки плохие. Одно нажатие на кнопку, а в меню перескакивает на 2 позиции. Думал что только у меня такое, пока недавно у знакомого увидел такое же поведение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 22 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 июля 2016 Отправьте пожалуйста баг репорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
julianrz Опубликовано: 27 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 Часто приставку невозможно выключить. Нажимаю на пульте кнопку выключения, и ничего не происходит. Другие функции работают. Могу переключать каналы, звук, и т.д. Но вот выключить приставку не могу. Резет не помогает. Сбрасывал настройки несколько раз. И все равно иногда такое происходит. Приставка подключена через Wi fi. Точка доступа на растоянии 2 ух метров от приставки. Серийный номер прставки А0653609С6004568 И еще пульты у приставки плохие. Одно нажатие на кнопку, а в меню перескакивает на 2 позиции. Думал что только у меня такое, пока недавно у знакомого увидел такое же поведение. У меня то же самое. Включить можно, а выключить нельзя, а ведь кнопка та же. Вплотную к приставке, новые батарейки. Последняя версия обновления. Есть баг репорт? Если нет, скажите куда его писать, я напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 27 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 Баг репорт приставка отправляет сама, сообщите время и серийный номер приставки когда отправите баг репорт пожалуйста. Попробуйте выполнить такие манипуляции: настройки->язык->русский->английский->ребут-> должно работать, + можно вернуть русский язык Либо сделайте сброс на приставке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 июля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2016 Есть баг репорт? Если нет, скажите куда его писать, я напишу Для отправки баг репорта на приставке Comigo Quattro необходимо: После того как будет воспроизведена проблема, выполняем следующие действия. Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд ( BAR просто 1 раз нажать сначала, а потом нажать и уже задержать на 7 секунд ), появится сообщение о том, что сообщение отправлено Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отправит его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам на электронную почту a.cofman@kartina.tv или в тех. чат в skype. 1. Время генерации отчета - ваше местное время 2. Серийный номер приставки (S/N) - можно посмотреть в настройках -> информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.