Jump to content

Не выключается приставка.


fremdchen
 Share

Recommended Posts

Часто приставку невозможно выключить. Нажимаю на пульте кнопку выключения, и ничего не происходит. Другие функции работают. Могу переключать каналы, звук, и т.д. Но вот выключить приставку не могу. Резет не помогает. Сбрасывал настройки несколько раз. И все равно иногда такое происходит.

Приставка подключена через Wi fi. Точка доступа на растоянии 2 ух метров от приставки.

Серийный номер прставки А0653609С6004568

 

И еще пульты у приставки плохие. Одно нажатие на кнопку, а в меню перескакивает на 2 позиции. Думал что только у меня такое, пока недавно у знакомого увидел такое же поведение.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Часто приставку невозможно выключить. Нажимаю на пульте кнопку выключения, и ничего не происходит. Другие функции работают. Могу переключать каналы, звук, и т.д. Но вот выключить приставку не могу. Резет не помогает. Сбрасывал настройки несколько раз. И все равно иногда такое происходит.

Приставка подключена через Wi fi. Точка доступа на растоянии 2 ух метров от приставки.

Серийный номер прставки А0653609С6004568

 

И еще пульты у приставки плохие. Одно нажатие на кнопку, а в меню перескакивает на 2 позиции. Думал что только у меня такое, пока недавно у знакомого увидел такое же поведение.

У меня то же самое. Включить можно, а выключить нельзя, а ведь кнопка та же. Вплотную к приставке, новые батарейки. Последняя версия обновления. Есть баг репорт? Если нет, скажите куда его писать, я напишу

Link to comment
Share on other sites

Баг репорт приставка отправляет сама, сообщите время и серийный номер приставки когда отправите баг репорт пожалуйста. 

Попробуйте выполнить такие манипуляции:

 

настройки->язык->русский->английский->ребут-> должно работать, + можно вернуть русский язык

 

Либо сделайте сброс на приставке. 

Link to comment
Share on other sites

Есть баг репорт? Если нет, скажите куда его писать, я напишу

Для отправки баг репорта на приставке Comigo Quattro необходимо:

После того как будет воспроизведена проблема, выполняем следующие действия.

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд ( BAR просто 1 раз нажать сначала, а потом нажать и уже задержать на 7 секунд ), появится сообщение о том, что сообщение отправлено

Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 

Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отправит его позже с появлением доступа в интернет.

Необходимо сообщить нам на электронную почту a.cofman@kartina.tv или в тех. чат в skype.

1. Время генерации отчета - ваше местное время

2. Серийный номер приставки (S/N) - можно посмотреть в настройках -> информация

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...