jedinike Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Данная версия приложения предназначена для устройств на Androd с версией старше 4.2 но младше 5. Версия 2.8.0 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.9 Исправление ошибки запуска сериала в Видеотеке Версия 2.7.8 Исправление ошибки при восстановлении подписки Предыдущие версии приложения Версия 2.7.6 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.4 Исправлена ошибка с добавлением фильмов в IVI и START в избранное Некоторые изменения в приложении для android < 5.0 Версия 2.7.3 Исправлена ошибка отображения в видеотеке KartinaTV Версия 2.7.2 Новогодняя шапочка на лайве Исправление отображения результатов поиска в Start Сброс кеша EPG при вкл/выкл Телетеки При отсутствии подписки Start - корректное сообщение Бэкграунд при 'холодном запуске' теперь оранжевый Версия 2.7.0 Поддержка Android 9 Pie Автовоспроизведение серий во всех видеотеках в AndroidTV Полноэкранный режим для STB-boxes Проверка наличия автообновлений Исправление отображения времени в EPG с использованием Timeshift Поддержка Google Talkback в AndroidTV(Beta) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.6.7 • Для некоторых каналов добавлены передачи в режиме Телетека Из особенностей работы. В программе передач наличие телетеки отображается белой буквой Т в на синем фоне. При запуске передачи из телетеки, после ее окончания, автоматически запускается следующая по программе передача (архив или телетека). Если запускать передачу из архива, после ее окончания автоматически запустится передача из архива (даже если следующая доступна с пометкой «телетека») Версия 2.6.5 • Исправление ошибки для Android TV Oreo (8.0) Версия 2.6.4 • Улучшение навигации в AndroidTV версии• Исправление ошибок Версия 2.6.0 Совместима с Android 4.2 (Jelly Bean) и выше, на более ранних - недоступна. • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии• Улучшение работы для пульта• Изменен экран настроек• Обновление плеера• Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.5.1 • Новый дизайн видеотеки • Улучшение работы для пульта (перемотка и меню) • Полноэкранный режим плеера • Настраиваемый родительский контроль (в настройках) • Добавлен стандарт вещания UDT (для очень нестабильного соединения) • Исправление настройки "Задержка вещания" • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.4.3 • Меню выбора каналов при просмотре • Добавлена функция 'Избранное' в видеоплеере • Добавлена функция перемотки жестом по экрану • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.2 • Добавлена функция 'Избранное' • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.0 Добавлена видеотека ivi.ru Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.4 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.3 Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты) Продажа месячных абонементов внутри приложения Добавлен мастер для покупки абонементов и получения тестового доступа, а также экран информации об используемом абонементе Улучшение навигации для пультов Улучшение производительности видеоплеера и исправление ошибок Версия 2.0 http://s018.radikal.ru/i523/1606/3a/3e534b1a0436.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1606/16/d722e5f0fdf1.pnghttp://s020.radikal.ru/i713/1606/ae/c7d3e999d218.jpg Раздача абонементов пробного доступа Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты, Android TV) Добавлена поддержка Android TV (в том числе для TV-box). Соответствующий режим можно включить в настройках (версия Android от 4.2)BETA: поддержка DASH / H.265 (HEVC) при версии Android от 5.0 (обязательна поддержка H.265 самим устройстовом) Оптимизация плеера для пульта в режиме Android TV Добавлен голосовой поиск по VOD Улучшение производительности и исправление ошибок Архивная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 Под апдейтом подразумевался выход новой версии приложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 16 hours ago, oliaopa said: Извините, но я вас не поняла! Прошу прощения. В будующем постараюсь избегать английских слов. On 21/11/2017 at 7:06 PM, helloworld said: Следующее обновление приложения ожидается примерно через неделю. Спасибо - хорошая новость. Можете-ли обнародовать лист изменений? Звучит коряво, но как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2017 Список обновлений у нас будет только после релиза. Что касается вашей просьбы, на счет запуска передачи с того момента на котором остановились до выключения, она еще не будет реализована, разработчик сообщил, что будет только в следующей версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2017 On 21/11/2017 at 7:06 PM, helloworld said: Следующее обновление приложения ожидается примерно через неделю. Какие-то задержки с обновлением? Если не соблюдаютса сроки, то зачем обещать? Всего 2 хороших варианта существует: 1 - Делайте, что обьявленно или 2 - не обещайте, что будет сделанно, а просто делайте как можно скорее. Есть ещё не хорошая раскладка, но не хочетса о плохом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2017 Разработчик передал, что сроки сдвинулись. Приносим извинения за неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serrrg Опубликовано: 18 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2017 На носу 2018 год, может есть хоть какие-то новости по поводу трансляции через google chromecast? Порылся на форуме, первые запросы уже 4-5 лет назад появились Сейчас ведь и количество пользователей хромкаста увеличилось. Заранее спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2017 23 минуты назад, Serrrg сказал: На носу 2018 год, может есть хоть какие-то новости по поводу трансляции через google chromecast? Порылся на форуме, первые запросы уже 4-5 лет назад появились Сейчас ведь и количество пользователей хромкаста увеличилось. Заранее спасибо за ответ! Здравствуйте. Планы по google chromecast есть. Ввиду решения первоочередных задач, в ближайших версиях не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imike01 Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 Использую андроид (последнию версию) на firestick Подскажите как сделать чтобы запомнить Zoom или другие режимы на каналах, например ТНТ я знаю как переключить но если я зайду снова - опять показывает урезаный экран На Kartina Like есть такая возможность - но не на андроид Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 Настройки - Используемый плеер - Сторонний плеер. При запуске канала выбрать по умолчанию MX Player, предварительно его установив, и выставить необходимую настройку растяжения изображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imike01 Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 В этом случае пропадает меню Картины когда нажимаю кнопки на пульте - не могу выбрать список каналов например Вижу только меню от MX player Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 25 минут назад, imike01 сказал: В этом случае пропадает меню Картины когда нажимаю кнопки на пульте - не могу выбрать список каналов например Вижу только меню от MX player По другому на данный момент нельзя сделать. Сообщим разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imike01 Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 Понятно - спасибо за ответ. Это на всех андроидах такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2017 15 минут назад, imike01 сказал: Понятно - спасибо за ответ. Это на всех андроидах такое? Да, т.к. приложение одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Добрый день. Проблема такова. При входе с телефона через App kartina.tv в любой канал начинает писать "привышел лимит подключений" канал идет но постоянно загрузка и если поменять канал больше ни один канал не грузится. Если перезапустить App, приложение остается висеть на первой заставка и не запускается. При этом картина та через приставку вылетает и пропадает подключение к интернет в приложении. Приложение пишет что нет подключения. Через время это проходит и картина на при тавке снова включается. В чем может быть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 10628772 ранее таких проблем не наблюдалось. Проблема началась когда недавно купил у вас новую приставку dune, ранее была Comingo и поменял телефон, был galaxy s6, сейчас galaxy s8. После всех этих изменений начались проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Проблем с интернетом не наблюдали? 2018-01-23 15:06:23 2018-01-23 15:06:15 2018-01-23 15:06:06 2018-01-23 15:06:01 2018-01-23 14:50:30 2018-01-23 14:40:51 2018-01-23 14:40:48 2018-01-23 14:40:45 2018-01-23 14:40:42 2018-01-23 14:40:39 2018-01-23 14:40:30 2018-01-23 14:40:17 2018-01-23 14:40:14 2018-01-23 14:35:47 2018-01-23 14:35:44 2018-01-23 14:35:38 2018-01-23 14:35:35 2018-01-23 14:35:25 2018-01-23 14:35:16 2018-01-23 14:35:08 Это малая часть, от вас приходило слишком много запросов (смотрите именно на секунды) и абонемент заблокировался. Если появляется такое сообщение то абонемент блокируется на 10 минут и остается только время подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Проблем с инетом нет. Пока не захожу с телефона в картину. Можно целый день смотреть приставку и все хорошо. Это что то в телефоне или приложении на телефоне.в какой-о момент телефон вместо" повышения лимита " пишет что нет подключения к интернету. Запросы постоянно идут или по временем в определенный момент. То есть В тот когда я пытаюсь зайти черех App. Или это происходит круглые сутки? Изменено 23 января 2018 пользователем Ronn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Вообще это происходило и в данный момент. Мы закрыли вам сессии, вам нужно заново войти в KartinaTV. Запустите канал и смотрите как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Проверил. Все работает. Вводить пароль не потребовалось. На телефоне все идет и одновременно на приставке. Посмотрим как будет дальше. А в чем может быть причина того что так часто происходит запрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 На данный момент пока затрудняемся ответить. Техникам передали. Они также не смогли прокомментировать пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Я думал может конфликт ip адресов происходит, поменял ip ничего не дало. Напишу если повторится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Да, IP адрес у вас не меняется. Хорошо, если что пишите обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 43 минуты назад, helloworld сказал: Да, IP адрес у вас не меняется. Хорошо, если что пишите обязательно. Я менял Ip адрес в локальной сете. У меня ip прописаны для каждого устройства отдельно. Основной ip я поменять не могу. Может быть что есть проблемы с приложением на Samsung galaxy s8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Внешний IP адрес у вас от провайдера и для всех устройств внутри локальной сети. Если б вы запустили просмотр через мобильный интернет на телефоне то выдало бы что абонемент используется на другом устройстве. Чем именно вызвана проблема мы пока затрудняемся сказать, но с Dune у вас тоже шли, судя по всему запросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.