Перейти к публикации

KartinaTV App (Android < 7)


jedinike

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

 

Android.apkOldVersion.png

Данная версия приложения предназначена для устройств на Androd с версией старше 4.2 но младше 5. 

Версия 2.8.0 

 
  • Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.7.9 

 
  • Исправление ошибки запуска сериала в Видеотеке

 

Версия 2.7.8

 
  • Исправление ошибки при восстановлении подписки

Предыдущие версии приложения

 

Версия 2.7.6

 
  • Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.7.4

 
  • Исправлена ошибка с добавлением фильмов в IVI и START в избранное
  • Некоторые изменения в приложении для android < 5.0

Версия 2.7.3

 
  • Исправлена ошибка отображения в видеотеке KartinaTV

Версия 2.7.2

 
  • Новогодняя шапочка на лайве
  • Исправление отображения результатов поиска в Start
  • Сброс кеша EPG при вкл/выкл Телетеки
  • При отсутствии подписки Start - корректное сообщение
  • Бэкграунд при 'холодном запуске' теперь оранжевый 

Версия 2.7.0

 
  • Поддержка Android 9 Pie 
  • Автовоспроизведение серий во всех видеотеках в AndroidTV 
  • Полноэкранный режим для STB-boxes  
  • Проверка наличия автообновлений 
  • Исправление отображения времени в EPG с использованием Timeshift 
  • Поддержка Google Talkback в AndroidTV(Beta)  
  • Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.6.7

 

• Для некоторых каналов добавлены передачи в режиме Телетека 

Из особенностей работы. 
В программе передач наличие телетеки отображается белой буквой Т в на синем фоне. 
При запуске передачи из телетеки, после ее окончания, автоматически запускается следующая по программе передача (архив или телетека).
Если запускать передачу из архива, после ее окончания автоматически запустится передача из архива (даже если следующая доступна с пометкой «телетека»)

index.pl?Action=AgentFAQZoom;Subaction=D

Версия 2.6.5

 

• Исправление ошибки для Android TV Oreo (8.0)

Версия 2.6.4

 

• Улучшение навигации в AndroidTV версии
• Исправление ошибок

Версия 2.6.0

 

Совместима с Android 4.2 (Jelly Bean) и выше, на более ранних - недоступна.

• Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии
• Улучшение работы для пульта
• Изменен экран настроек
• Обновление плеера
• Улучшение производительности и исправление ошибок


Версия 2.5.1

 


• Новый дизайн видеотеки
• Улучшение работы для пульта (перемотка и меню)
• Полноэкранный режим плеера
• Настраиваемый родительский контроль (в настройках)
• Добавлен стандарт вещания UDT (для очень нестабильного соединения)
• Исправление настройки "Задержка вещания"
• Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.4.3

 
• Меню выбора каналов при просмотре
• Добавлена функция 'Избранное' в видеоплеере
• Добавлена функция перемотки жестом по экрану
• Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.2.2

 

• Добавлена функция 'Избранное'
• Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.2.0

 
  • Добавлена видеотека ivi.ru
  • Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.1.4

 

Улучшение производительности и исправление ошибок

Версия 2.1.3

 
  • Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты)
  • Продажа месячных абонементов внутри приложения
  • Добавлен мастер для покупки абонементов и получения тестового доступа, а также экран информации об используемом абонементе
  • Улучшение навигации для пультов
  • Улучшение производительности видеоплеера и исправление ошибок

Версия 2.0

 

 

http://s018.radikal.ru/i523/1606/3a/3e534b1a0436.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1606/16/d722e5f0fdf1.pnghttp://s020.radikal.ru/i713/1606/ae/c7d3e999d218.jpg

  • Раздача абонементов пробного доступа
  • Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты, Android TV)
  • Добавлена поддержка Android TV (в том числе для TV-box). Соответствующий режим можно включить в настройках (версия Android от 4.2)BETA: поддержка DASH / H.265 (HEVC) при версии Android от 5.0 (обязательна поддержка H.265 самим устройстовом)
  • Оптимизация плеера для пульта в режиме Android TV
  • Добавлен голосовой поиск по VOD
  • Улучшение производительности и исправление ошибок

 Архивная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible откреплено и закреплено это тему
  • 4 weeks спустя...
16 hours ago, oliaopa said:

Извините, но я вас не поняла!

Прошу прощения. В будующем постараюсь избегать английских слов.

On 21/11/2017 at 7:06 PM, helloworld said:

Следующее обновление приложения ожидается примерно через неделю.

Спасибо - хорошая новость. Можете-ли обнародовать лист изменений? Звучит коряво, но как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список обновлений у нас будет только после релиза. Что касается вашей просьбы, на счет запуска передачи с того момента на котором остановились до выключения, она еще не будет реализована, разработчик сообщил, что будет только в следующей версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...
On 21/11/2017 at 7:06 PM, helloworld said:

Следующее обновление приложения ожидается примерно через неделю.

Какие-то задержки с обновлением?

Если не соблюдаютса сроки, то зачем обещать? Всего 2 хороших варианта существует: 1 - Делайте, что обьявленно или 2 - не обещайте, что будет сделанно, а просто делайте как можно скорее.

Есть ещё не хорошая раскладка, но не хочетса о плохом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчик передал, что сроки сдвинулись.
Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На носу 2018 год, может есть хоть какие-то новости по поводу трансляции через google chromecast?  Порылся на форуме, первые запросы уже 4-5 лет назад появились :)

Сейчас ведь и количество пользователей хромкаста увеличилось.

Заранее спасибо за ответ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Serrrg сказал:

На носу 2018 год, может есть хоть какие-то новости по поводу трансляции через google chromecast?  Порылся на форуме, первые запросы уже 4-5 лет назад появились :)
Сейчас ведь и количество пользователей хромкаста увеличилось.
Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте. Планы по google chromecast есть. Ввиду решения первоочередных задач, в ближайших версиях не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Использую андроид (последнию версию) на firestick

Подскажите как сделать чтобы запомнить Zoom или другие режимы на каналах, например ТНТ
я знаю как переключить но если я зайду снова - опять показывает урезаный экран

На Kartina Like есть такая возможность - но не на андроид

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки - Используемый плеер - Сторонний плеер. При запуске канала выбрать по умолчанию MX Player, предварительно его установив, и выставить необходимую настройку растяжения изображения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае пропадает меню Картины  когда нажимаю кнопки на  пульте - не могу выбрать список каналов например

Вижу только меню от MX player

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, imike01 сказал:

В этом случае пропадает меню Картины  когда нажимаю кнопки на  пульте - не могу выбрать список каналов например

Вижу только меню от MX player

По другому на данный момент нельзя сделать. Сообщим разработчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, imike01 сказал:

Понятно - спасибо за ответ.
Это на всех андроидах такое?

Да, т.к. приложение одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Добрый день.

Проблема такова.

При входе с телефона через App kartina.tv в любой канал начинает писать "привышел лимит подключений" канал идет но постоянно загрузка и если поменять канал больше ни один канал не грузится. Если перезапустить App, приложение остается висеть на первой заставка и не запускается. При этом картина та через приставку вылетает и пропадает подключение к интернет в приложении. Приложение пишет что нет подключения. Через время это проходит и картина на при тавке снова включается. В чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10628772

ранее таких проблем не наблюдалось. 
Проблема началась когда недавно купил у вас новую приставку dune, ранее была Comingo и поменял телефон, был galaxy s6, сейчас galaxy s8. После всех этих изменений начались проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем с интернетом не наблюдали? 

 


2018-01-23 15:06:23
2018-01-23 15:06:15
2018-01-23 15:06:06
2018-01-23 15:06:01
2018-01-23 14:50:30
2018-01-23 14:40:51
2018-01-23 14:40:48
2018-01-23 14:40:45
2018-01-23 14:40:42
2018-01-23 14:40:39
2018-01-23 14:40:30
2018-01-23 14:40:17
2018-01-23 14:40:14
2018-01-23 14:35:47
2018-01-23 14:35:44
2018-01-23 14:35:38
2018-01-23 14:35:35
2018-01-23 14:35:25
2018-01-23 14:35:16
2018-01-23 14:35:08

Это малая часть, от вас приходило слишком много запросов (смотрите именно на секунды) и абонемент заблокировался. Если появляется такое сообщение то абонемент блокируется на 10 минут и остается только время подождать.

   
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем с инетом нет. Пока не захожу с телефона в картину. Можно целый день смотреть приставку и все хорошо. Это что то в телефоне или приложении на телефоне.в какой-о момент телефон вместо" повышения лимита " пишет что нет подключения к интернету.

Запросы постоянно идут или по временем в определенный момент. То есть В тот когда я пытаюсь зайти черех App. Или это происходит круглые сутки? 

Изменено пользователем Ronn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это происходило и в данный момент. Мы закрыли вам сессии, вам нужно заново войти в KartinaTV. Запустите канал и смотрите как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил. Все работает. Вводить пароль не потребовалось. На телефоне все идет и одновременно на приставке.  Посмотрим как будет дальше. 

А в чем может быть причина того что так часто происходит запрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент пока затрудняемся ответить. Техникам передали. Они также не смогли прокомментировать пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, helloworld сказал:

Да, IP адрес у вас не меняется. Хорошо, если что пишите обязательно.

Я менял Ip адрес в локальной сете.
У меня ip прописаны для каждого устройства отдельно.
Основной ip я поменять не могу.
Может быть что есть проблемы с приложением на Samsung galaxy s8? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний IP адрес у вас от провайдера и для всех устройств внутри локальной сети. Если б вы запустили просмотр через мобильный интернет на телефоне то выдало бы что абонемент используется на другом устройстве. Чем именно вызвана проблема мы пока затрудняемся сказать, но с Dune у вас тоже шли, судя по всему запросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...