jedinike Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Данная версия приложения предназначена для устройств на Androd с версией старше 4.2 но младше 5. Версия 2.8.0 Показать содержимое Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.9 Показать содержимое Исправление ошибки запуска сериала в Видеотеке Версия 2.7.8 Показать содержимое Исправление ошибки при восстановлении подписки Предыдущие версии приложения Показать содержимое Версия 2.7.6 Показать содержимое Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.4 Показать содержимое Исправлена ошибка с добавлением фильмов в IVI и START в избранное Некоторые изменения в приложении для android < 5.0 Версия 2.7.3 Показать содержимое Исправлена ошибка отображения в видеотеке KartinaTV Версия 2.7.2 Показать содержимое Новогодняя шапочка на лайве Исправление отображения результатов поиска в Start Сброс кеша EPG при вкл/выкл Телетеки При отсутствии подписки Start - корректное сообщение Бэкграунд при 'холодном запуске' теперь оранжевый Версия 2.7.0 Показать содержимое Поддержка Android 9 Pie Автовоспроизведение серий во всех видеотеках в AndroidTV Полноэкранный режим для STB-boxes Проверка наличия автообновлений Исправление отображения времени в EPG с использованием Timeshift Поддержка Google Talkback в AndroidTV(Beta) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.6.7 Показать содержимое • Для некоторых каналов добавлены передачи в режиме Телетека Из особенностей работы. В программе передач наличие телетеки отображается белой буквой Т в на синем фоне. При запуске передачи из телетеки, после ее окончания, автоматически запускается следующая по программе передача (архив или телетека). Если запускать передачу из архива, после ее окончания автоматически запустится передача из архива (даже если следующая доступна с пометкой «телетека») Версия 2.6.5 Показать содержимое • Исправление ошибки для Android TV Oreo (8.0) Версия 2.6.4 Показать содержимое • Улучшение навигации в AndroidTV версии• Исправление ошибок Версия 2.6.0 Показать содержимое Совместима с Android 4.2 (Jelly Bean) и выше, на более ранних - недоступна. • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии• Улучшение работы для пульта• Изменен экран настроек• Обновление плеера• Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.5.1 Показать содержимое • Новый дизайн видеотеки • Улучшение работы для пульта (перемотка и меню) • Полноэкранный режим плеера • Настраиваемый родительский контроль (в настройках) • Добавлен стандарт вещания UDT (для очень нестабильного соединения) • Исправление настройки "Задержка вещания" • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.4.3 Показать содержимое • Меню выбора каналов при просмотре • Добавлена функция 'Избранное' в видеоплеере • Добавлена функция перемотки жестом по экрану • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.2 Показать содержимое • Добавлена функция 'Избранное' • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.0 Показать содержимое Добавлена видеотека ivi.ru Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.4 Показать содержимое Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.3 Показать содержимое Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты) Продажа месячных абонементов внутри приложения Добавлен мастер для покупки абонементов и получения тестового доступа, а также экран информации об используемом абонементе Улучшение навигации для пультов Улучшение производительности видеоплеера и исправление ошибок Версия 2.0 Показать содержимое http://s018.radikal.ru/i523/1606/3a/3e534b1a0436.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1606/16/d722e5f0fdf1.pnghttp://s020.radikal.ru/i713/1606/ae/c7d3e999d218.jpg Раздача абонементов пробного доступа Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты, Android TV) Добавлена поддержка Android TV (в том числе для TV-box). Соответствующий режим можно включить в настройках (версия Android от 4.2)BETA: поддержка DASH / H.265 (HEVC) при версии Android от 5.0 (обязательна поддержка H.265 самим устройстовом) Оптимизация плеера для пульта в режиме Android TV Добавлен голосовой поиск по VOD Улучшение производительности и исправление ошибок Архивная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 Напишите модель приставки, я передам коллегам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 02.10.2017 в 09:23, jedinike сказал: Напишите модель приставки, я передам коллегам. Расширить У меня SCISHION V88 Android 6. Rockchip 3229. Quad core, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 Передал коллегам. Возможно, в будущих версиях будет поменян алгоритм включения передачи. Сделайте скриншот меню пожалуйста нашего app. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 02.10.2017 в 09:36, jedinike сказал: Передал коллегам. Возможно, в будущих версиях будет поменян алгоритм включения передачи. Расширить Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 02.10.2017 в 09:40, amaevski сказал: Спасибо. Расширить Я вам выше писал про скриншот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) 02.10.2017 в 13:29, jedinike сказал: Я вам выше писал про скриншот. Расширить Не подходил к компьютеру вчера. Вот так выглядит апп интерфейс на моей приставке. Обратите внимание на левую кнопку которая дает войти в архив. Эта кнопка доступна только из Лаив ТВ. Когда пользуюсь МХ или ВЛС плэйеры открываются в полный экран и доступа к этой кнопке больше нет. Кстати, почему-то вчера вечером перестал работать Лайв ТВ на моих двух приставках, хотя все работает на альтернативном апп. Третий скриншот как раз показывает Лайв ТВ - черный экран и значок в центре который перестает крутиться через какое-то время. Изменено 4 октября 2017 пользователем amaevski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 Попробуйте в настройках: Android TV интерфейс снять галочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 04.10.2017 в 09:06, jedinike сказал: Попробуйте в настройках: Android TV интерфейс снять галочку. Расширить Спасибо за идею. Интерфейс становится таким-же как на мобильнике. И кстати даже лайв тв заработало (см. предыдущий пост). Не знаю или есть какая-то связь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 Я проверил настройки вашего абонемента, они все верные для ваших андроид устройств. Если лайв не будет работать, то сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) 04.10.2017 в 09:17, jedinike сказал: Я проверил настройки вашего абонемента, они все верные для ваших андроид устройств. Если лайв не будет работать, то сообщите пожалуйста. Расширить Обнаружил интересное явление - когда лайв не работает (достаточно регулярно) то достаточно отматать назад 30 секунд и все включаетса. Кстати, обновил андроид на своей приставке что-бы прятать навигэйшн бар и интерфэйс поменялся (ТВ мод выключен). То есть главное меню как на мобильном телефоне, а как только выбираю канал для просмотра то все включаетса как будто ТВ интерфэйс включен. Очень странное поведение. Никогда не видел такую непредсказуеммую программу, так сильно зависящую от версии андроида. Кстати, как продвигаетса новая версия? Если будут нужны тестеры, то с удовольствием поучаствую. И последний вопрос, как сделать, чтобы архивы показывали передачи по-московскому времени? Пробовал таимшифт 0 и 10 - ничего не меняетса. Изменено 14 октября 2017 пользователем amaevski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 14.10.2017 в 06:08, amaevski сказал: И последний вопрос, как сделать, чтобы архивы показывали передачи по-московскому времени? Пробовал таимшифт 0 и 10 - ничего не меняетса. Расширить Судя по тем данным, что я вижу у вас часовой пояс +11 и тут таймшифт не поможет. Таймшифт создан для тех, кто живет в часовом поясе -, а не +. Для того, чтобы совпадали программы передач нужна задержка вещания более 12 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 Спасибо за новую версию. Улучшения на лицо. Похоже, что многие основные проблемы устраненны. Добавка UDT действительно помогает - плэйбэк перестал прыгать и повторятьса. Вот бы ещё добавить запоминание последней точки просмотра в архивах и видеотеке, то совсем было-бы замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 30.10.2017 в 10:28, amaevski сказал: Вот бы ещё добавить запоминание последней точки просмотра в архивах и видеотеке, то совсем было-бы замечательно. Расширить Передали разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 18 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2017 Здравствуйте, сегодня заказывала месячный абонемент в приложении, но мне выходила ошибка!!! Ни логина ни кода доступа так и не получила, пришлось анулировать заказ! И так несколько раз был сделан заказ и после анулирован!!! Надеюсь что не будет с меня высчетаны деньги за несколько заказов. Разберитесь пожалуйста, очень уж часто возникают проблемы с приложением! Показать содержимое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 18.11.2017 в 18:33, oliaopa сказал: Здравствуйте, сегодня заказывала месячный абонемент в приложении, но мне выходила ошибка!!! Ни логина ни кода доступа так и не получила, пришлось анулировать заказ! И так несколько раз был сделан заказ и после анулирован!!! Надеюсь что не будет с меня высчетаны деньги за несколько заказов. Разберитесь пожалуйста, очень уж часто возникают проблемы с приложением! Расширить Здравствуйте. Каким образом Вы аннулировали заказ? После удачного оформления заказа на e-mail приходит письмо со счётом и деталями заказа. Сообщите пожалуйста номер и дату заказа из письма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 07:57, incredible сказал: Здравствуйте. Каким образом Вы аннулировали заказ? После удачного оформления заказа на e-mail приходит письмо со счётом и деталями заказа. Сообщите пожалуйста номер и дату заказа из письма. Расширить Делала заказ через Play Store. Numero ordine: GPA.3311-3293-1689-89766Data ordine: 18-nov-2017 18.53.47 CET. Один из них ( попыток заказа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 14:10, oliaopa сказал: Делала заказ через Play Store. Numero ordine: GPA.3311-3293-1689-89766Data ordine: 18-nov-2017 18.53.47 CET. Один из них ( попыток заказа) Расширить Заказ анулирован через тот же Play Store, в разделе acaunt , абонементы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 14:12, oliaopa сказал: Заказ анулирован через тот же Play Store, в разделе acaunt , абонементы. Расширить 19.11.2017 в 14:10, oliaopa сказал: Делала заказ через Play Store.Data ordine: 18-nov-2017 18.53.47 CET. Один из них ( попыток заказа) Расширить Я правильно понимаю, что Вы аннулировали все заказы, которые совершили и нет "висящих" заказов, ожидающих выдачи абонемента? Коллеги сообщили, что действительно есть проблема с выдачей абонементов через google play. Уже решают. Приношу извинения за неполадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 14:18, incredible сказал: Я правильно понимаю, что Вы аннулировали все заказы, которые совершили и нет "висящих" заказов, ожидающих выдачи абонемента? Коллеги сообщили, что действительно есть проблема с выдачей абонементов через google play. Уже решают. Приношу извинения за неполадки. Расширить Совершенно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 19.11.2017 в 16:59, oliaopa сказал: Совершенно верно! Расширить А как я могу проверить есть ли "весящие" заказы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2017 Если в настройках аккаунта вы нажали отметить, то и "висячих" заказов у нас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2017 Проблему с доступами Play Store Android решили. Приносим извинения за неудобства. Для тех кто оформил подписку на выходных, но не получил коды доступа просто нажмите "восстановить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 30.10.2017 в 10:42, incredible сказал: Передали разработчику. Расширить Есть-ли какие нибудь сроки следующего апдэйта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 Следующее обновление приложения ожидается примерно через неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 21.11.2017 в 07:42, amaevski сказал: Есть-ли какие нибудь сроки следующего апдэйта? Расширить Извините, но я вас не поняла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.