jedinike Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Данная версия приложения предназначена для устройств на Androd с версией старше 4.2 но младше 5. Версия 2.8.0 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.9 Исправление ошибки запуска сериала в Видеотеке Версия 2.7.8 Исправление ошибки при восстановлении подписки Предыдущие версии приложения Версия 2.7.6 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.4 Исправлена ошибка с добавлением фильмов в IVI и START в избранное Некоторые изменения в приложении для android < 5.0 Версия 2.7.3 Исправлена ошибка отображения в видеотеке KartinaTV Версия 2.7.2 Новогодняя шапочка на лайве Исправление отображения результатов поиска в Start Сброс кеша EPG при вкл/выкл Телетеки При отсутствии подписки Start - корректное сообщение Бэкграунд при 'холодном запуске' теперь оранжевый Версия 2.7.0 Поддержка Android 9 Pie Автовоспроизведение серий во всех видеотеках в AndroidTV Полноэкранный режим для STB-boxes Проверка наличия автообновлений Исправление отображения времени в EPG с использованием Timeshift Поддержка Google Talkback в AndroidTV(Beta) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.6.7 • Для некоторых каналов добавлены передачи в режиме Телетека Из особенностей работы. В программе передач наличие телетеки отображается белой буквой Т в на синем фоне. При запуске передачи из телетеки, после ее окончания, автоматически запускается следующая по программе передача (архив или телетека). Если запускать передачу из архива, после ее окончания автоматически запустится передача из архива (даже если следующая доступна с пометкой «телетека») Версия 2.6.5 • Исправление ошибки для Android TV Oreo (8.0) Версия 2.6.4 • Улучшение навигации в AndroidTV версии• Исправление ошибок Версия 2.6.0 Совместима с Android 4.2 (Jelly Bean) и выше, на более ранних - недоступна. • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии• Улучшение работы для пульта• Изменен экран настроек• Обновление плеера• Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.5.1 • Новый дизайн видеотеки • Улучшение работы для пульта (перемотка и меню) • Полноэкранный режим плеера • Настраиваемый родительский контроль (в настройках) • Добавлен стандарт вещания UDT (для очень нестабильного соединения) • Исправление настройки "Задержка вещания" • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.4.3 • Меню выбора каналов при просмотре • Добавлена функция 'Избранное' в видеоплеере • Добавлена функция перемотки жестом по экрану • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.2 • Добавлена функция 'Избранное' • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.0 Добавлена видеотека ivi.ru Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.4 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.3 Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты) Продажа месячных абонементов внутри приложения Добавлен мастер для покупки абонементов и получения тестового доступа, а также экран информации об используемом абонементе Улучшение навигации для пультов Улучшение производительности видеоплеера и исправление ошибок Версия 2.0 http://s018.radikal.ru/i523/1606/3a/3e534b1a0436.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1606/16/d722e5f0fdf1.pnghttp://s020.radikal.ru/i713/1606/ae/c7d3e999d218.jpg Раздача абонементов пробного доступа Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты, Android TV) Добавлена поддержка Android TV (в том числе для TV-box). Соответствующий режим можно включить в настройках (версия Android от 4.2)BETA: поддержка DASH / H.265 (HEVC) при версии Android от 5.0 (обязательна поддержка H.265 самим устройстовом) Оптимизация плеера для пульта в режиме Android TV Добавлен голосовой поиск по VOD Улучшение производительности и исправление ошибок Архивная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 2 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2019 Добрый день, планшет Samsung Galaxy Note 10.1 (SG-N8000, версия Android 4.4.2). Приложение KartinaTV из PlayMarket, самое актуальное. При входе в IVI проигрывает рекламу (30сек) и все, чистый экран. При попытке обновить - снова реклама и чистый экран без меню. Другие видеотеки работают нормально, на др. устройствах (iOS, Android) IVI так же работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2019 В 02.02.2019 в 16:02, Paul72 сказал: Добрый день, планшет Samsung Galaxy Note 10.1 (SG-N8000, версия Android 4.4.2). Приложение KartinaTV из PlayMarket, самое актуальное. При входе в IVI проигрывает рекламу (30сек) и все, чистый экран. При попытке обновить - снова реклама и чистый экран без меню. Другие видеотеки работают нормально, на др. устройствах (iOS, Android) IVI так же работает нормально. Добрый день. Попробуйте для начала переустановить приложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 3 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2019 В 02.02.2019 в 16:46, incredible сказал: Добрый день. Попробуйте для начала переустановить приложение. Добрый день, это попробовал в первую очередь. Полностью удалял и устанавливал, менял абонимент. Ничего не поменялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2019 Выставлен мобильный интерфейс или ТВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 3 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2019 7 hours ago, helloworld said: Выставлен мобильный интерфейс или ТВ? Если имеется ввиду Настройки>Интерфейс>Android TV интерфейс то при включении/отключении галки никаких измененний с IVI не происходит. Проблема остается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2019 Номер абонемента ваш сообщите. Скажите у вас точно Android 4.4.2 у нас такая ситуация была с для старой версии приложения и версии Android 4.2 PS В качестве эксперимента, попробуйте установить предыдущую версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 4 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2019 Абонемент 12802784 (кстати, в приложении пароль отображается в открытом виде, а не точками/звездочками). Данные по устройству в приложенном скришоте. Подскажите, пожалуста, а где можно взять предыдущую версию? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2019 12 минуты назад, Paul72 сказал: кстати, в приложении пароль отображается в открытом виде, а не точками/звездочками так и должно быть. 12 минуты назад, Paul72 сказал: Подскажите, пожалуста, а где можно взять предыдущую версию? Предыдущие версии. Ссылки на приложения в номерах версий из первого поста. P.s. прочитайте личное сообщение на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2019 18 hours ago, incredible said: так и должно быть. Предыдущие версии. Ссылки на приложения в номерах версий из первого поста. P.s. прочитайте личное сообщение на форуме. Всем спасибо, перепробовал почти все предыдущие версии, заработало только от версии 2.5.1 и ниже. Тикет можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2019 Вы судя по всему так и не прочитали личное сообщение на форуме. Там ссылка на последнюю версию с решением вопроса с iVi. Нам удалось воспроизвести ее и разработчик ее исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 5 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2019 В 05.02.2019 в 17:13, helloworld сказал: Вы судя по всему так и не прочитали личное сообщение на форуме. Там ссылка на последнюю версию с решением вопроса с iVi. Нам удалось воспроизвести ее и разработчик ее исправил. Да, к сожалению поздно увидел. Установил, все работает. Спасибо за оперативное решение проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaggia Опубликовано: 7 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2019 Я установил Картина ТV ver. 2.7.3 ( выпуск 1/8/2019 ) аппликацию через Google Play в телевизор Sony XBR-65X900F ( Андроидная система ТВ версия 7.0). Установка прошла без ошибок. Я заметил, что в этой аппликации ( приложение ) Картина ТV нет на русском языке функции Поиск/ Search в видеотеке. Может ли ваш разработчик ввести эту функцию ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Throony Опубликовано: 7 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2019 5 минут назад, Gaggia сказал: Я установил Картина ТV ver. 2.7.3 ( выпуск 1/8/2019 ) аппликацию через Google Play в телевизор Sony XBR-65X900F ( Андроидная система ТВ версия 7.0). Установка прошла без ошибок. Я заметил, что в этой аппликации ( приложение ) Картина ТV нет на русском языке функции Поиск/ Search в видеотеке. Может ли ваш разработчик ввести эту функцию ? Русская раскладка клавиатуры в самом телевизоре настраивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2019 6 минут назад, Gaggia сказал: Я установил Картина ТV ver. 2.7.3 ( выпуск 1/8/2019 ) аппликацию через Google Play в телевизор Sony XBR-65X900F ( Андроидная система ТВ версия 7.0). Установка прошла без ошибок. Я заметил, что в этой аппликации ( приложение ) Картина ТV нет на русском языке функции Поиск/ Search в видеотеке. Может ли ваш разработчик ввести эту функцию ? Здравствуйте. Я правильно понял, что Вы имеете ввиду то, что при поиске фильма в видеотеке Картина ТВ Вы не можете ввести русские буквы? Если да, то язык ввода выбирается исходя из того, какой язык выбран на самом ТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2019 Здравствуйте. Нет с таким не сталкивались. Передам разработчику. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2019 Выставил вам HLS. Проверьте как работает сейчас перемотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 марта 2019 Я так понимаю вы устанавливали именно нашу версию приложения? Попробуйте еще сменить сервер вещания. Если все повторится пробуйте ставить более ранние версии - ссылки на них в топике темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) Здравствуйте. У меня в мобильном приложении Картина ТВ задержка вещания не работает. Я выставил в настройках тайм шифт 7 часов, но программы йдут по местному времени. Извините, не в ту тему написал Изменено 15 марта 2019 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 Сообщите актуальный номер заказа пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 (изменено) 3 минуты назад, helloworld сказал: Сообщите актуальный номер заказа пожалуйста. Номер абонемента: 12961763 № заказа: 63133 Изменено 15 марта 2019 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 Хотел посмотреть Колбу Времени на канале Ностальгия. В Москве она уже час назад закончилась. Теперь придется смотреть по телевизору через приставку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 Я может что-то не понял...Но задержка вещания для того и сделана чтобы программы запускались по местному, в частности для вас американскому времени. На данный момент, чтобы запустить из архива то, что только недавно шло по московскому времени нужно наоборот отключить задержку вещания. Вижу, что каналы у вас запускались 1 раз с задержкой 7 часов, остальные 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 13 минуты назад, helloworld сказал: Я может что-то не понял...Но задержка вещания для того и сделана чтобы программы запускались по местному, в частности для вас американскому времени. На данный момент, чтобы запустить из архива то, что только недавно шло по московскому времени нужно наоборот отключить задержку вещания. Вижу, что каналы у вас запускались 1 раз с задержкой 7 часов, остальные 8. Да, уже поменялось. Теперь появились те передачи, которые уже прошли в Москве. А до этого, было по другому, то что в Москве прошло, у меня еще было недоступно. Например, та же колба времени, которая по московскому времени выходит в 23:00, я мог посмотреть только в 23:00 по местному времени восточного побережья США Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2019 Ну я разобрался, задержку вещания наоборот выставлять не надо. Всё, тема закрыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paul72 Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) Добрый день, подскажите, пожалуйста, как в приложении, при включенном в настройках пункте Android TV interface, просматривать описание/ информацию о ТВ программе? Спасибо Изменено 24 марта 2019 пользователем Paul72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.