jedinike Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Данная версия приложения предназначена для устройств на Androd с версией старше 4.2 но младше 5. Версия 2.8.0 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.9 Исправление ошибки запуска сериала в Видеотеке Версия 2.7.8 Исправление ошибки при восстановлении подписки Предыдущие версии приложения Версия 2.7.6 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.4 Исправлена ошибка с добавлением фильмов в IVI и START в избранное Некоторые изменения в приложении для android < 5.0 Версия 2.7.3 Исправлена ошибка отображения в видеотеке KartinaTV Версия 2.7.2 Новогодняя шапочка на лайве Исправление отображения результатов поиска в Start Сброс кеша EPG при вкл/выкл Телетеки При отсутствии подписки Start - корректное сообщение Бэкграунд при 'холодном запуске' теперь оранжевый Версия 2.7.0 Поддержка Android 9 Pie Автовоспроизведение серий во всех видеотеках в AndroidTV Полноэкранный режим для STB-boxes Проверка наличия автообновлений Исправление отображения времени в EPG с использованием Timeshift Поддержка Google Talkback в AndroidTV(Beta) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.6.7 • Для некоторых каналов добавлены передачи в режиме Телетека Из особенностей работы. В программе передач наличие телетеки отображается белой буквой Т в на синем фоне. При запуске передачи из телетеки, после ее окончания, автоматически запускается следующая по программе передача (архив или телетека). Если запускать передачу из архива, после ее окончания автоматически запустится передача из архива (даже если следующая доступна с пометкой «телетека») Версия 2.6.5 • Исправление ошибки для Android TV Oreo (8.0) Версия 2.6.4 • Улучшение навигации в AndroidTV версии• Исправление ошибок Версия 2.6.0 Совместима с Android 4.2 (Jelly Bean) и выше, на более ранних - недоступна. • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии• Улучшение работы для пульта• Изменен экран настроек• Обновление плеера• Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.5.1 • Новый дизайн видеотеки • Улучшение работы для пульта (перемотка и меню) • Полноэкранный режим плеера • Настраиваемый родительский контроль (в настройках) • Добавлен стандарт вещания UDT (для очень нестабильного соединения) • Исправление настройки "Задержка вещания" • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.4.3 • Меню выбора каналов при просмотре • Добавлена функция 'Избранное' в видеоплеере • Добавлена функция перемотки жестом по экрану • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.2 • Добавлена функция 'Избранное' • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.0 Добавлена видеотека ivi.ru Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.4 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.3 Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты) Продажа месячных абонементов внутри приложения Добавлен мастер для покупки абонементов и получения тестового доступа, а также экран информации об используемом абонементе Улучшение навигации для пультов Улучшение производительности видеоплеера и исправление ошибок Версия 2.0 http://s018.radikal.ru/i523/1606/3a/3e534b1a0436.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1606/16/d722e5f0fdf1.pnghttp://s020.radikal.ru/i713/1606/ae/c7d3e999d218.jpg Раздача абонементов пробного доступа Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты, Android TV) Добавлена поддержка Android TV (в том числе для TV-box). Соответствующий режим можно включить в настройках (версия Android от 4.2)BETA: поддержка DASH / H.265 (HEVC) при версии Android от 5.0 (обязательна поддержка H.265 самим устройстовом) Оптимизация плеера для пульта в режиме Android TV Добавлен голосовой поиск по VOD Улучшение производительности и исправление ошибок Архивная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 Напишите модель приставки, я передам коллегам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 5 minutes ago, jedinike said: Напишите модель приставки, я передам коллегам. У меня SCISHION V88 Android 6. Rockchip 3229. Quad core, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 Передал коллегам. Возможно, в будущих версиях будет поменян алгоритм включения передачи. Сделайте скриншот меню пожалуйста нашего app. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 2 minutes ago, jedinike said: Передал коллегам. Возможно, в будущих версиях будет поменян алгоритм включения передачи. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2017 3 часа назад, amaevski сказал: Спасибо. Я вам выше писал про скриншот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) On 10/3/2017 at 0:29 AM, jedinike said: Я вам выше писал про скриншот. Не подходил к компьютеру вчера. Вот так выглядит апп интерфейс на моей приставке. Обратите внимание на левую кнопку которая дает войти в архив. Эта кнопка доступна только из Лаив ТВ. Когда пользуюсь МХ или ВЛС плэйеры открываются в полный экран и доступа к этой кнопке больше нет. Кстати, почему-то вчера вечером перестал работать Лайв ТВ на моих двух приставках, хотя все работает на альтернативном апп. Третий скриншот как раз показывает Лайв ТВ - черный экран и значок в центре который перестает крутиться через какое-то время. Изменено 4 октября 2017 пользователем amaevski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 Попробуйте в настройках: Android TV интерфейс снять галочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 4 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 7 minutes ago, jedinike said: Попробуйте в настройках: Android TV интерфейс снять галочку. Спасибо за идею. Интерфейс становится таким-же как на мобильнике. И кстати даже лайв тв заработало (см. предыдущий пост). Не знаю или есть какая-то связь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 октября 2017 Я проверил настройки вашего абонемента, они все верные для ваших андроид устройств. Если лайв не будет работать, то сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 14 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) On 04/10/2017 at 8:17 PM, jedinike said: Я проверил настройки вашего абонемента, они все верные для ваших андроид устройств. Если лайв не будет работать, то сообщите пожалуйста. Обнаружил интересное явление - когда лайв не работает (достаточно регулярно) то достаточно отматать назад 30 секунд и все включаетса. Кстати, обновил андроид на своей приставке что-бы прятать навигэйшн бар и интерфэйс поменялся (ТВ мод выключен). То есть главное меню как на мобильном телефоне, а как только выбираю канал для просмотра то все включаетса как будто ТВ интерфэйс включен. Очень странное поведение. Никогда не видел такую непредсказуеммую программу, так сильно зависящую от версии андроида. Кстати, как продвигаетса новая версия? Если будут нужны тестеры, то с удовольствием поучаствую. И последний вопрос, как сделать, чтобы архивы показывали передачи по-московскому времени? Пробовал таимшифт 0 и 10 - ничего не меняетса. Изменено 14 октября 2017 пользователем amaevski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 3 часа назад, amaevski сказал: И последний вопрос, как сделать, чтобы архивы показывали передачи по-московскому времени? Пробовал таимшифт 0 и 10 - ничего не меняетса. Судя по тем данным, что я вижу у вас часовой пояс +11 и тут таймшифт не поможет. Таймшифт создан для тех, кто живет в часовом поясе -, а не +. Для того, чтобы совпадали программы передач нужна задержка вещания более 12 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 Спасибо за новую версию. Улучшения на лицо. Похоже, что многие основные проблемы устраненны. Добавка UDT действительно помогает - плэйбэк перестал прыгать и повторятьса. Вот бы ещё добавить запоминание последней точки просмотра в архивах и видеотеке, то совсем было-бы замечательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 14 минуты назад, amaevski сказал: Вот бы ещё добавить запоминание последней точки просмотра в архивах и видеотеке, то совсем было-бы замечательно. Передали разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 18 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2017 Здравствуйте, сегодня заказывала месячный абонемент в приложении, но мне выходила ошибка!!! Ни логина ни кода доступа так и не получила, пришлось анулировать заказ! И так несколько раз был сделан заказ и после анулирован!!! Надеюсь что не будет с меня высчетаны деньги за несколько заказов. Разберитесь пожалуйста, очень уж часто возникают проблемы с приложением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 16 часов назад, oliaopa сказал: Здравствуйте, сегодня заказывала месячный абонемент в приложении, но мне выходила ошибка!!! Ни логина ни кода доступа так и не получила, пришлось анулировать заказ! И так несколько раз был сделан заказ и после анулирован!!! Надеюсь что не будет с меня высчетаны деньги за несколько заказов. Разберитесь пожалуйста, очень уж часто возникают проблемы с приложением! Здравствуйте. Каким образом Вы аннулировали заказ? После удачного оформления заказа на e-mail приходит письмо со счётом и деталями заказа. Сообщите пожалуйста номер и дату заказа из письма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 6 часов назад, incredible сказал: Здравствуйте. Каким образом Вы аннулировали заказ? После удачного оформления заказа на e-mail приходит письмо со счётом и деталями заказа. Сообщите пожалуйста номер и дату заказа из письма. Делала заказ через Play Store. Numero ordine: GPA.3311-3293-1689-89766Data ordine: 18-nov-2017 18.53.47 CET. Один из них ( попыток заказа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 Только что, oliaopa сказал: Делала заказ через Play Store. Numero ordine: GPA.3311-3293-1689-89766Data ordine: 18-nov-2017 18.53.47 CET. Один из них ( попыток заказа) Заказ анулирован через тот же Play Store, в разделе acaunt , абонементы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 1 минуту назад, oliaopa сказал: Заказ анулирован через тот же Play Store, в разделе acaunt , абонементы. 3 минуты назад, oliaopa сказал: Делала заказ через Play Store.Data ordine: 18-nov-2017 18.53.47 CET. Один из них ( попыток заказа) Я правильно понимаю, что Вы аннулировали все заказы, которые совершили и нет "висящих" заказов, ожидающих выдачи абонемента? Коллеги сообщили, что действительно есть проблема с выдачей абонементов через google play. Уже решают. Приношу извинения за неполадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 2 часа назад, incredible сказал: Я правильно понимаю, что Вы аннулировали все заказы, которые совершили и нет "висящих" заказов, ожидающих выдачи абонемента? Коллеги сообщили, что действительно есть проблема с выдачей абонементов через google play. Уже решают. Приношу извинения за неполадки. Совершенно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2017 Только что, oliaopa сказал: Совершенно верно! А как я могу проверить есть ли "весящие" заказы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2017 Если в настройках аккаунта вы нажали отметить, то и "висячих" заказов у нас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2017 Проблему с доступами Play Store Android решили. Приносим извинения за неудобства. Для тех кто оформил подписку на выходных, но не получил коды доступа просто нажмите "восстановить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 On 30/10/2017 at 9:42 PM, incredible said: Передали разработчику. Есть-ли какие нибудь сроки следующего апдэйта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 Следующее обновление приложения ожидается примерно через неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oliaopa Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2017 9 часов назад, amaevski сказал: Есть-ли какие нибудь сроки следующего апдэйта? Извините, но я вас не поняла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.