goliaf Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Добрый день, хочу выразить недоумение по поводу работы телефона поддержки в Германии. Зачем держать звонящего на линии, прокручивая сообщение, что мол скоро вы будете соединены с оператором, и в итоге, через несколько минут ожидания огорошить ожидающего человека заявлением - "все операторы заняты, позвоните попозже", и благополучно отключиться? Меня сегодня три раза уже вот так вот "побрили". Очень, скажу вам, неприятно. Нельзя как то сразу не заставлять человека сидеть с трубкой у уха и ждать, слушая раздражающий музыкальный фон, сообщить ему о невозможности соединения с оператором на данный момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Приносим извинения за вызванные неприятные эмоции и неудобства. Сейчас в техническую поддержку поступает огромное количество звонков поэтому не удается ответить на все поступающие вызовы. Вам предлагается подождать на линии установленное программно время для того чтобы соединить вас сразу же, как только оператор освободиться. В связи с тем, что за этот промежуток времени, либо никто не освободился, либо был соединен клиент, который позвонил чуть раньше и тоже ожидал, соединения не произошло, происходит разрыв соединения чтобы не перегружать линию. Одновременное количество человек ожидающих соединения и занимающих линию ограничено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goliaf Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 февраля 2016 Извинения принимаются. Есть однако разные возможности настройки очереди на соединение. Можно ведь настроить и по максимальному количеству ожидающих. То есть, к примеру, если ждут уже 10 человек, то одиннадцатому звонящему будет сразу сказано "все заняты позвоните по позже". Существуют так же варианты с озвучиванием номера очерёдности и примерного времени ожидания. В этом случае человек может сам решать хочется ему ждать полчаса или нет. Ну а если человеку уже дали возможность "занять очередь", и он ждёт, то выкидывать его из неё уже как то неприлично. Сразу вспоминаются вокзальные кассы советских времён, где кассирша ничтоже сумняшеся захлопывала окошко перед людьми в очереди, и молча, с кривой ухмылкой выставляла табличку с информацией о часах её работы. По сути это одно и то тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.