Перейти к публикации

обобщение проблем комиги-дуо


Рекомендованные сообщения

@michaelsteif,

 

поясните.

а чё пояснять то? эта прошивка была уже , но через флешку, и ни каких изменений там нет..эта и есть обещанная прошивка к концу мая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, народ хочет качественную прошивку, или исполнение сроков?
А если будет не в конце мая, а в начале, середине... и т. д. июня, от этого земля остановится? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yermak,

 

или в декабре - какая разница когда, главное, что качественная прошивка будет когда-то. Вы это, не надо, там и для текущего флагмана Quattro в мае обещано - проблемы то те же, обещали - сделают.

Изменено пользователем alexsolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

в течении суток мы получим обновление прошивки. У нас уйдет несколько дней на тестирование и потом это обновление будет доступно для всех клиентов. Если вы желаете его протестировать вместе с нами, тогда пожалуйста напишите мне в личку ваш серийный номер приставки. 
 
С Уважением
 
Админ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день,

в течении суток мы получим обновление прошивки. У нас уйдет несколько дней на тестирование и потом это обновление будет доступно для всех клиентов. Если вы желаете его протестировать вместе с нами, тогда пожалуйста напишите мне в личку ваш серийный номер приставки. 
 
С Уважением
 
Админ

 

Добрый день! Не могу по воздуху обновить приставку. Обнова качается, перезагружается в системном меню, оттуда устанавливаю обнову и нажимаю Ребут. Но после ребута она опять качает обнову и так по кругу. Скажите пожалуйста где я не туда жму? а то без ТВ остался((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего обратиться в техническую поддержку с такой проблемой (контакты в подписи)

Тех поддержка в скайпе не отвечает уже 2 дня! Может есть электронная почта? По телефону звонить нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше всего обратиться в техническую поддержку с такой проблемой (контакты в подписи)

Тех поддержка в скайпе не отвечает уже 2 дня! Может есть электронная почта? По телефону звонить нет возможности.

 

Дозвонился меньше чем за 15 сек. Пожалуйста проверьте настройки скайпе. Где конкрено вы нажимаете на звонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Лучше всего обратиться в техническую поддержку с такой проблемой (контакты в подписи)

Тех поддержка в скайпе не отвечает уже 2 дня! Может есть электронная почта? По телефону звонить нет возможности.

 

Дозвонился меньше чем за 15 сек. Пожалуйста проверьте настройки скайпе. Где конкрено вы нажимаете на звонок?

 

так я не звоню, а пишу сообщения.

Я так понимаю поддержка скайп отвечает только на голосовые вызовы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f5aed2-1432884614.png

 

Если нажать на Заказ, тогда пойдет звонок и оператор который принимает звонки по оформлению заказа ответит вам. Нажав на Помощь вы позвоните оператору из тех. поддержки. Если вы выбирите чат, тогда вы попадете в общий чат куда есть доступ у всех сотрудников тех. поддержки и стола заказов и любого клиента кто нажмет на эту кнопку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f5aed2-1432884614.png

 

Если нажать на Заказ, тогда пойдет звонок и оператор который принимает звонки по оформлению заказа ответит вам. Нажав на Помощь вы позвоните оператору из тех. поддержки. Если вы выбирите чат, тогда вы попадете в общий чат куда есть доступ у всех сотрудников тех. поддержки и стола заказов и любого клиента кто нажмет на эту кнопку. 

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f5aed2-1432884614.png

 

Если нажать на Заказ, тогда пойдет звонок и оператор который принимает звонки по оформлению заказа ответит вам. Нажав на Помощь вы позвоните оператору из тех. поддержки. Если вы выбирите чат, тогда вы попадете в общий чат куда есть доступ у всех сотрудников тех. поддержки и стола заказов и любого клиента кто нажмет на эту кнопку. 

До сих пор жду разрешения модераторов в скайпе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

f5aed2-1432884614.png

 

Если нажать на Заказ, тогда пойдет звонок и оператор который принимает звонки по оформлению заказа ответит вам. Нажав на Помощь вы позвоните оператору из тех. поддержки. Если вы выбирите чат, тогда вы попадете в общий чат куда есть доступ у всех сотрудников тех. поддержки и стола заказов и любого клиента кто нажмет на эту кнопку. 

До сих пор жду разрешения модераторов в скайпе...

 

Вы хотите позвонить или написать? Там нигде не надо ждать разрешения модераторов. Что-то вы делаете не правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

f5aed2-1432884614.png

 

Если нажать на Заказ, тогда пойдет звонок и оператор который принимает звонки по оформлению заказа ответит вам. Нажав на Помощь вы позвоните оператору из тех. поддержки. Если вы выбирите чат, тогда вы попадете в общий чат куда есть доступ у всех сотрудников тех. поддержки и стола заказов и любого клиента кто нажмет на эту кнопку. 

До сих пор жду разрешения модераторов в скайпе...

 

Вы хотите позвонить или написать? Там нигде не надо ждать разрешения модераторов. Что-то вы делаете не правильно. 

 

вот сейчас смог написать сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделя как "картина" получила прошивку и опять тишина :(

К сожалению это не так. С прошивкой затянули и обещают со дня на день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем проблема - собрать то что исправили уже (список исправлений то не 1-2 бага а 10-ками или если учесть что многие про баги писали не на форум - а напрямую - то там поболее) и работать дальше над следующими ... исправили пару-тройку багов - выложили - точней Картина должна трясти от производителей так же ... а не ждать и кормиться завтраками - и своих клиентов кормить ...

тогда это будет реально постоянная поддержка - а не "поддержка, из серии - когда все пинают - только отвязались бы" ...

менеджеры картины должны с производителем своего железа работать - а не только своим клиентам мозги парить - и когда клиенты говорят, о том что плохо работаете - затыкать им рты ... 1-го менеджера с навыками программерскими в комманде что ли не найдется, который будет производителей мучать ?

27-го типа попытка выпуска - и по топику 1 труп - неуж-то за полторы недели от трупного синдрома избавиться не могут программеры ?

а также ful-flash собрать для желающих тестировать - там трупный синдром менее вероятен ...

Изменено пользователем DaLiV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

точней Картина должна трясти от производителей

Поверьте это так и происходит, но реалии жизни всё отодвигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...