SABASIS Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 1 час назад, helloworld сказал: Да у нас обновился дизайн сайта. Возможность смены данных КК осталась, обратите внимание: справа, бледно оранжевый прямоугольник на странице. Нашёл, как же не заметил, написано же большими буквами, спасибо. Дизайн понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 Отлично! Спасибо за положительный отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 5 часов назад, helloworld сказал: Отлично! Спасибо за положительный отзыв. Зато теперь при покупки приставки или аксессуаров нет описания. Как покупать приставку если незнаешь что и как в ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 Должны доделать (вставить ссылку), сейчас описание приставки можно посмотреть через Меню-Помощь-Инструкции,статьи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 Там на официальном сайте есть кнопка "Смотреть"? Если я введу абонемент и пароль, я смогу смотреть сервис Картина ТВ на компьютере? При этом на телевизоре с сервисом проблем не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 21 минуту назад, Eugeneofkingsny сказал: Там на официальном сайте есть кнопка "Смотреть"? Если я введу абонемент и пароль, я смогу смотреть сервис Картина ТВ на компьютере? При этом на телевизоре с сервисом проблем не будет? Если компьютер и приставка в одной локальной сети, то проблем не будет. Сработает Мультирум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Я так понял, что архива там нет? Это как бы показательное выступление, чтоб люди имели представление о сервисе? Изменено 9 февраля 2018 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2018 Только что, Eugeneofkingsny сказал: Я так понял, что архива там нет? Это как бы показательное выступление, что люди имели представление о сервисе? Webplayer пока не доработан и его функционал сильно ограничен. Его доработка и усовершенствование в процессе. Для ПК мы рекомендуем использовать Kartina TV Player Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 21 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 2018 Здравствуйте. На Google Chrome перестала работать опция "Запомнить меня" Приходится каждый раз заново вводить логин и пароль. Эта проблема не только на компьютере, но и на планшете. Проверил с других браузеров - этой проблемы нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 2018 3 часа назад, Eugeneofkingsny сказал: Здравствуйте. На Google Chrome перестала работать опция "Запомнить меня" Приходится каждый раз заново вводить логин и пароль. Эта проблема не только на компьютере, но и на планшете. Проверил с других браузеров - этой проблемы нет Не попал ли наш сайт в настройках в "Сайты, пароли для которых не сохраняются" ? Google Chrome-Настройки-Дополнительные-Пароли и формы-Настройки паролей-Сайты, пароли для которых не сохраняются. На стороне форума никаких изменений не было. P.s. у меня и у коллеги в Google Chrome работает без проблем данная опция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fuad21 Опубликовано: 24 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 марта 2018 Пишу и знаю, что никаких мер принято не будет. Даже знаю по какой причине. Потратили время, средства и возвращаться к старому не станете. Тем не менее, выскажусь. Несколько дней назад "Картина ТВ" обновило меню. Так вот то, что касается фильмотеки стало гораздо хуже, чем было. Если раньше, при выборе фильма можно было видеть сразу с десяток фильмов, на весь экран - то теперь они расположены в ряд и приходится листать чаще, чем раньше. А если хочешь перейти с одной рубрики на другую - на пример с "Боевики" на "Семейные" - нужно листать обратно, чтобы выйти на меню рубрик. Одним словом усложнилось. Сильно. Повторюсь - решения проблемы не вижу. Просто должен был написать! Как минимум предлагайте варианты меню. В целом, конечно "Картина ТВ" это то что нужно. В поездках всегда беру с собой. Многим друзьям рекомендовал и хвалил. Видимо перехвалил. Удачи. Будьте, пожалуйста доступнее для нас, потребителей. УСЛЫШЬТЕ НАС! РЕАГИРУЙТЕ НА НАШИ ПРОСЬБЫ И ПОЖЕЛАНИЯ. ДАЙТЕ НАМ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЧАСТЬЮ "КАРТИНА ТВ". ВСЕХ БЛАГ - С УВАЖЕНИЕМ, АББАСОВ ФУАД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 25 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 марта 2018 Спасибо за фидбек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 марта 2018 В 24.03.2018 в 21:59, Fuad21 сказал: А если хочешь перейти с одной рубрики на другую - на пример с "Боевики" на "Семейные" - нужно листать обратно, чтобы выйти на меню рубрик. Можно вернуться в категории следующим образом. На любом фильме нажимаете ОК и открывается его описание. Далее можно нажать влево и откроется список категорий, в который можно перейти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 Здраствуйте. После обновления форума, неккоректно отображается некоторый текст, например время публикации тем. Посмотрите скриншот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2018 Действительно, спасибо за пост. Исправим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2018 Уважаемые форумчане, если у вас еще есть какие-либо замечания по работе форума или его оформлению пожалуйста сообщайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 11 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2018 4 часа назад, helloworld сказал: Уважаемые форумчане, если у вас еще есть какие-либо замечания по работе форума или его оформлению пожалуйста сообщайте. Сообщаю. Вышеуказанная мною проблема по прежнему никуда не делась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2018 Она в работе. Ее исправят. Я имел в виду еще кроме нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 Здравствуйте. Уже неделя прошла как я сообщал о проблеме выше. Когда исправите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2018 Ещё раз напомню, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2018 Здравствуйте. Больше двух недель прошло, как я сообщал об этой проблеме. Вы собираетесь ее устранять? Я не могу с планшета нормально просматривать форум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 октября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 октября 2018 То, что от меня зависело я сделал - сообщил. Отписал сейчас еще раз, чтоб исправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 24 ноября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) В 05.03.2017 в 16:35, SABASIS сказал: Один вопрос не по теме. Где-то пару недель назад по известному эмайлу инфо отправил сообщение, но автоответчика с тикетом не было. Если тикета от вас нет, проверял и в папке спам, тоже нет от вас тикета. Значит к вам письмо не дошло? Опять также, только на следующий день повторно отправил 19 ноября, тикет не пришёл и в спаме пусто. Изменено 24 ноября 2018 пользователем SABASIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2018 Спасибо за пост. Передам. Писали с E-mail такого же как в регистрации на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 24 ноября 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2018 7 часов назад, helloworld сказал: Спасибо за пост. Передам. Писали с E-mail такого же как в регистрации на форуме? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.