zi36 Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2014 Доброй ночи! Вернулся с работы, решил посмотреть футбол. Сначала ничего не понял, только потом разобрался. Что за странные значки появились возле каналов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2014 Эти же значки были до оригиналов Обратно чтоли вернули!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsolo Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2014 @zi36, Это вопрос к разработчикам Comigo Duo, на обычном android приложении значки не поменялись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2014 Перезагрузите приставку полностью отключив от сети на несколько минут, если ничего не изменится то нужно будет сделать отчет об ошибке (о том как сделать отчет написано в шапке основной темы). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zi36 Опубликовано: 18 июля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2014 Отключал на 5 минут, тоже самое 1 Проблема описана сверху 2 сервер Europe north 3 Задержка вещания 0 4 Англия , Norwich , Virgin media 5 Номер заказа 10467296 6 LAN 7 скорость up to 150 mbits 8 Премиум На ipad и телефоне, значки нормальные, только на приставке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2014 Вы не поняли, я имел в виду отчет об ошибке через саму приставку как описано под спойлером тут. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения