Jump to content

Recommended Posts

скажите ,пожалуйста,что это может значит,если периодически высвечивается окно со словами ошибка,абонемент используется другим устройством,смотрим через приставку,на iPade этот абонемент не включали.нажимаем ок,потом виснет на секунды и опять включается главная страница,снова надо выбирать нужный канал.и так со вчерашнего вечера с большой периодичностью,но уже несколько раз за сегодня.абонемент покупаем у дилеров в Namur Бельгия

Link to comment
Share on other sites

У дилера спросите, по ходу он ещё каму то продал ваш або или сам смотрит, позвоните в тех поддержку и измените пароль, а то так недолго в бан попасть или у вас разная сеть

Edited by Puk
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется тех поддержка сменит пароль только если сам дилер, то есть тот кто изначально приобрёл этот абонемент, запросит. Или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется тех поддержка сменит пароль только если сам дилер, то есть тот кто изначально приобрёл этот абонемент, запросит. Или я ошибаюсь?

 

должны сменить тому, кто пользуется або.

Link to comment
Share on other sites

У дилера спросите, по ходу он ещё каму то продал ваш або или сам смотрит, позвоните в тех поддержку и измените пароль, а то так недолго в бан попасть или у вас разная сеть

Теоретически это возможно но я не думаю, что Дилер такой критин и не знает, что могут возникнуть проблемы, тем более это сильно скажется на его репутации ! 

Link to comment
Share on other sites

Сменят только тому, на кого оформлен заказ на данный або.. 

Совершено верно! С данной проблемой необходимо обратиться к дилеру. Бывает так, что дилер по ошибке продает один абонемент двум клиентам. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...