Kannabis Posted March 13, 2014 Report Share Posted March 13, 2014 (edited) Доброго время суток! У меня проблема с comigo duo... Как стоит в названии темы нет звука с пристовкой comigo duo на sony bravia KDL-46HX805 перешарил уже везде в настройка даже в сервисное меню заходил на телике, но безуспешно... Гугл тож никак не помог решил обратиться сюда... Долго ждал выхода приставки дождался(( Кстати с картинкой никаких проблем может поможет кто? За ранее спасибо Edited March 13, 2014 by Kannabis Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 13, 2014 Report Share Posted March 13, 2014 Здравствуйте. Сообщите ваш номер заказа. Пробовали другой кабель? Полную перезагрузку питания и приставки и ТВ? На крайний случай полный сброс настроек на приставке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kannabis Posted March 13, 2014 Author Report Share Posted March 13, 2014 1147007 номер заказа Пробовал 4 кабеля и 4 выхода hdmi... Вообщем всё перепробовал уже. Подключал к двум другим телевизорам есть и звук и картинка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 14, 2014 Report Share Posted March 14, 2014 Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зритель Posted March 14, 2014 Report Share Posted March 14, 2014 Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой. У меня тоже есть маленькая проблема : нет звука при включении . Надо перейти на другой канал , появляется звук , потом можно возвращаться на любой нужный канал , звук будет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 14, 2014 Report Share Posted March 14, 2014 Проделайте ту же операцию именно когда звука нет. Плюс так же необходим ваш номер заказа на приставку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kannabis Posted March 15, 2014 Author Report Share Posted March 15, 2014 Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой. Здравствуйте, всё сделал по инструкции. Сообщение ушло в 10:09 15.03.2014 Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой. Здравствуйте, сделал всё по инструкции. Сообщение ушло в 10:09 15.03.14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
michal1 Posted March 17, 2014 Report Share Posted March 17, 2014 Всем привет.А у меня проблема со звуком на видеотеке.Хрипит, трещит.На tv каналах всё в порядке.Пробовал менять настройки, не помогает.Сброс на заводские тоже не помог.Как быть и что делать дальше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 22, 2014 Report Share Posted March 22, 2014 Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Прошивку не пробовали сменить на приставке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kannabis Posted March 24, 2014 Author Report Share Posted March 24, 2014 Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Прошивку не пробовали сменить на приставке? Уже связывался... Мне пообещали что свяжутся со мной ещё раз как найдут причину моей проблемы. Вот жду... По моим сведениям на комиго нет ещё прошивки или я ошибаюсь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 24, 2014 Report Share Posted March 24, 2014 Да, с вами свяжутся. Терпение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksej Posted April 20, 2014 Report Share Posted April 20, 2014 Здравствуйте, у меня тоже проблемка из этой области: приставку (Comigo Duo) получил вчера (до этого пользовался 301-ой Картиной), с настройкой всё замечательно, но через примерно два часа появился треск и хрипение звука, единственное что помогло, это отключение приставки от сети. После повторного включения итория повторилась также, через примерно два часа. Телевизор Toshiba 37XV636DG. Что посоветуете ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Рекомендую сделать апдейт для приставки. Свяжитесь для этого с нашей технической поддержкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukuku777 Posted April 21, 2014 Report Share Posted April 21, 2014 Рекомендую сделать апдейт для приставки. Свяжитесь для этого с нашей технической поддержкой. а что апдейты не всем приходят и только по запросу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 22, 2014 Report Share Posted April 22, 2014 Пока апдейты отправляем вручную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ComigoDuo Posted April 22, 2014 Report Share Posted April 22, 2014 Всем привет.А у меня проблема со звуком на видеотеке.Хрипит, трещит.На tv каналах всё в порядке.Пробовал менять настройки, не помогает.Сброс на заводские тоже не помог.Как быть и что делать дальше? Скажите на каком фильме/сериале это происходит и примерно на какой минуте. Зарание спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
michal1 Posted April 24, 2014 Report Share Posted April 24, 2014 Всем привет.А у меня проблема со звуком на видеотеке.Хрипит, трещит.На tv каналах всё в порядке.Пробовал менять настройки, не помогает.Сброс на заводские тоже не помог.Как быть и что делать дальше? Скажите на каком фильме/сериале это происходит и примерно на какой минуте. Зарание спасибо А уже всё в порядке.Пришли обновления, сделал апдейт, хрипы исчезли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted April 25, 2014 Report Share Posted April 25, 2014 Приятного просмотра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tornado2 Posted April 29, 2014 Report Share Posted April 29, 2014 А когда появится для всех? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted April 29, 2014 Report Share Posted April 29, 2014 Уточнил у разработчика - дата релиза пока еще не известна. Прошивка еще не доработана до конца. Ожидайте пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts