Smirnov Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 Я покупала приставку у вашего дилера в США, все было хорошо, пока у меня не перестала работать приставка. При покупке мне обещали два года гарантии на приставку но дилер у которого я покупала сказал что ничем помочь не может, а Kartina.TV также помочь не может, посоветовали обратиться к дилеру у которого покупала. Kartina.TV несет какую то ответственность за своих дилеров или нет? Мне повезло я наткнулась на KartinaTV.com они нашли проблему в пульте, позвонили в Kartina.TV и выяснили что у меня действительно горантия не прошла, но им скозали что у Kartina.TV нет пультов в наличии. И мне пришлось купить новый пульт у KartinaTV.com за $25, как вы можете это объяснить? Спасибо KartinaTV.com они единственные кто мне помогли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smirnov Posted February 26, 2014 Author Report Share Posted February 26, 2014 Это правду что у вас нет пультов в наличии или дилер меня обдурил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 В целом схема следующая. Если у клиента возникают проблемы с приставкой ему необходимо обратиться к нам в техническую поддержку. Когда техническая поддержка выявляет неразрешимую по телефону проблему с ресивером, который еще находится на гарантии, но куплен через дилера и заказа в нашей системе на него нет, она направляет клиента обратиться к дилеру у которого этот ресивер был куплен. В случае если дилер отказывается принять ресивер, чтобы отправить его нам на ремонт, то клиенту нужно написать нам письмо на info@kartina.tv в котором он указывает когда и у кого купил, когда обращался и, что ему ответили, а также прикладывает копию чека. Вопрос будет решен в интересах клиента. Не нужно писать одно и тоже в нескольких местах. Для США у нас нет аксессуаров в том числе и пультов на продажу. И $25 это хорошая цена особенно по сравнению с той ценой которую предлагают например на ebay. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 (edited) Об том неудобстве клиент должен подумать когда приобретает приставку у дилера. И дилер, продавая приставку, должен об этом говорить клиенту. Edited February 26, 2014 by Paracetamol Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 Это сроки вы озвучили по Германии. Да в этом плане время на пересылках увеличивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 Да всё проще. После того, как клиент, купивший приставку у дилера, обратился в техподдержку, дилер заказывает наклейку в Картине для бесплатной отправки и пересылает по E-Mail своему клиенту. Тот распечатывает наклейку и отправляет в картину. Время одно и тоже, зависит от самого клиента, как быстро он её отправит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 (edited) Это актуально только для Германии. Топикстартер находится в USA Edited February 26, 2014 by Paracetamol Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 Это актуально только для Германии. Топикстартер находится в USA Это актуально для любой страны мира. Нормальный дилер может сам определить, что дело в пульте. Что за дилер такой, который ничем не может помочь? Любой дилер должен заранее расчитывать, что могут возникнуть моменты, когда придётся организовывать гарантийный ремонт и для его же блага организовать всё быстро с минимальными для клиента и себя потерями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 (edited) Про актуальность имел ввиду "наклейку". В USA тоже есть такая опция? Что за дилер такой, который ничем не может помочь? Поверьте, есть такие. Некоторые даже не ведут никакой документации по проданным приставкам и або, тупо спулил и забыл. Edited February 26, 2014 by Paracetamol Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 Ретуршайн актуален только для Германии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts