RomanK Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2014 Здравствуйте , не прошло и 2 месяца как я купил Comigo и сломалась Пульта он у вас стоит 20 евро плюс доставка 10 евро 30 евро получается , я что должен их покупать каждые 2 месяца новые пульты ?мои друг купил тоже Comigo у него спустя 2 недели сломалось, это что такое ? что теперь делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2014 Что и как конкретно сломалось ? В техническую поддержку обратитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2014 Если у вас есть гарантия и это не физическая поломка, то тогда вам ничего платить не надо будет. Как вам уже написали выше, обратитесь по телефону или скайпу в техническую поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanK Опубликовано: 13 января 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2014 Конечно я ничего не ломал , ровно месте просто перестала работать пульт Звук и кнопка отключения работают, остальные нет, сейчас по скайпу обращюсь в службу поддержки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanK Опубликовано: 13 января 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2014 в скайпе не отвечают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2014 У нас приоритет на звонки с телефона и скайп одинаковы, звоните еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2014 Как вариант у вас возможно сели батарейки либо по какой то причине произошла отвязка пульта от стика. Попробуйте заменить батарейки на полностью новые и проделать следующие действия: Связывание пульта и приёмника: Производить “связывание” рекомендуется в случаях: приставка не реагирует ну группу кнопок, работающих по беспроводному стандарту на одно нажатие кнопки пульта приставка производит несколько действий (к примеру скроллирование в списке каналов или программ передач) Порядок действий: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соотвествующее меню) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения