Перейти к публикации

Что делать? Проблема с приставкой.


Гость EXIF

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день.

 

Хочу описать свою проблему.

В течение долгого времени (почти со дня покупки приставки, по началу не мог нарадываться, приставка просто летала) имеем проблемы с просмотром как телевидения, так и видеотеки. О просмотре HD не может быть и речи, если простые каналы виснут и постоянная буферизация, после чего перепрыгивает вещание назад, а если запись то или назад или вперёд.

Обрашался неоднократно в тех.поддержку. Всё, что можно уже перепробывали, все настройки, в тех.поддержке отвечают, что технические  данные идеальные и со стороны провайдера проблем нету, как и со стороны Картины.

Скорость от 58000 до 117000. Ясно, что дело в приставке,  нужно просто заменить. Но нет, о возврате и замени речи не может быть.

Вопрос, что мне делать? Звонить в тех.поддержку желания больше нету. 

 

1.Обращаться к адвокату и решать вопрос таким путём (Возврат приставки и расторжение договора), такой путь не хочется выбирать, я давний клиент Картины? 

2.Делать возврат платежа, пока не решите проблему.

Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

 

Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку.

так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим.

Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый всем день.

 

Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку.

так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим.

Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу.

 

Звонил, говорил. 

Если все данные идеальные, в чём тогда проблема, только в приставке.

 

Приставка то какая ?

 

Comigo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант проверить приставку в другом месте, где другой роутер и провайдер желательно. У друзей или родственников к примеру. Если там всё так же, то звонить и заказывать ретур. Ну а если будет такой варинат

Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу.

то я думаю 10 евро найдутся.

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ihnen wurden Lösungmöglichkeiten unterbreitet. Haben Sie die Comingo, auf einem anderen TV probiert?

Als Kontaktmöglichkeit steht Ihnen die TeleFonnummer, Mail und Postadresse zur verfügung.

 

Noch was:

 

Verkaufen Sie Comingo über Ebay für ca. 40-50 EUR, und kaufen Sie sich Kartina HD 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть:

А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть:

А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались?

 

Так я писал уже, не хотят забирать приставку на обмен.

Дождусь окончания договора, нервы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотрудник техподдержки не может принимать такое решение и обещать, что приставку вам заменят, он может вам предложить отправить ресивер на ремонт и если действительно дефект будет выявлен то ее либо отремонтируют либо заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, что дело в приставке,  нужно просто заменить. 

1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать

2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны.

3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа)

4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки.

Сразу хочу заметить, что данный пост -  ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых.

 

Изменено пользователем Tony
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ясно, что дело в приставке,  нужно просто заменить. 

1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать

2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят.

3. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны.

3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа)

4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки.

Сразу хочу заметить, что данный пост -  ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых.

 

1. Приставку проверил у сестры проблема осталась

2. Ну я так тоже думал.

3. А что хорошее дело, покупать приставки, а потом за полцены их продавать и брать новую.

4.А не противоречит договору, что приставка была разрекламирована с многими функциями, добавлением приложений,а в итоге, что мы имеем, приложения добавлять нельзя (в целях безопасности), других функций нет и неизвестно будут ли они добавлены. 

Если я покупаю авто со всеми экстрас, то это не значит, что мне их будут устанавливать в течение долгово времени, я прав или нет?

Зачем рекламировать то чего возможнои не будет, а 2 недели прошли.

 

Модераторам, тему можно закрыть.

Решение принял, остаюсь до конца договора и нисекундой дольше.

И просьба, если возможно удалите мой аккаунт с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если честно и не понял, в чем собственно оказалась проблема договориться о ретуре, в крайнем случае напишите ваш номер заказа и если вы не переехали то вышлем вам ретуршайн, заполните формуляр возврата с описанием проблемы, отнесете приставку в любой хермесшоп и отдел доставки проверит ресивер. Опять же если позвоните и сообщите, что проверяли ресивер у сестры и проблема осталась, то вообще без проблем закажут вам ретур и через курьера на дом. И если действительно проблема с ресивером то после ретура сможете комфортно смотреть наше телевидение вплоть до окончания договора, а потом уже будете принимать решение продлевать или нет.

 

Никогда мы не отказываемся нести свои гарантийные обязательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...