Гость EXIF Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2013 Добрый всем день. Хочу описать свою проблему. В течение долгого времени (почти со дня покупки приставки, по началу не мог нарадываться, приставка просто летала) имеем проблемы с просмотром как телевидения, так и видеотеки. О просмотре HD не может быть и речи, если простые каналы виснут и постоянная буферизация, после чего перепрыгивает вещание назад, а если запись то или назад или вперёд. Обрашался неоднократно в тех.поддержку. Всё, что можно уже перепробывали, все настройки, в тех.поддержке отвечают, что технические данные идеальные и со стороны провайдера проблем нету, как и со стороны Картины. Скорость от 58000 до 117000. Ясно, что дело в приставке, нужно просто заменить. Но нет, о возврате и замени речи не может быть. Вопрос, что мне делать? Звонить в тех.поддержку желания больше нету. 1.Обращаться к адвокату и решать вопрос таким путём (Возврат приставки и расторжение договора), такой путь не хочется выбирать, я давний клиент Картины? 2.Делать возврат платежа, пока не решите проблему. Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2013 Добрый всем день. Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку. так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим. Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2013 Приставка то какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость EXIF Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2013 Добрый всем день. Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку. так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим. Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу. Звонил, говорил. Если все данные идеальные, в чём тогда проблема, только в приставке. Приставка то какая ? Comigo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 27 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Как вариант проверить приставку в другом месте, где другой роутер и провайдер желательно. У друзей или родственников к примеру. Если там всё так же, то звонить и заказывать ретур. Ну а если будет такой варинат Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу. то я думаю 10 евро найдутся. Изменено 27 ноября 2013 пользователем Paracetamol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость EXIF Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jewgenij Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Ihnen wurden Lösungmöglichkeiten unterbreitet. Haben Sie die Comingo, auf einem anderen TV probiert? Als Kontaktmöglichkeit steht Ihnen die TeleFonnummer, Mail und Postadresse zur verfügung. Noch was: Verkaufen Sie Comingo über Ebay für ca. 40-50 EUR, und kaufen Sie sich Kartina HD 301. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть: А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость EXIF Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть: А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались? Так я писал уже, не хотят забирать приставку на обмен. Дождусь окончания договора, нервы дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Сотрудник техподдержки не может принимать такое решение и обещать, что приставку вам заменят, он может вам предложить отправить ресивер на ремонт и если действительно дефект будет выявлен то ее либо отремонтируют либо заменят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Ясно, что дело в приставке, нужно просто заменить. 1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать 2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны. 3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа) 4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки. Сразу хочу заметить, что данный пост - ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых. Изменено 28 ноября 2013 пользователем Tony Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость EXIF Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Ясно, что дело в приставке, нужно просто заменить. 1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать 2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят. 3. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны. 3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа) 4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки. Сразу хочу заметить, что данный пост - ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых. 1. Приставку проверил у сестры проблема осталась 2. Ну я так тоже думал. 3. А что хорошее дело, покупать приставки, а потом за полцены их продавать и брать новую. 4.А не противоречит договору, что приставка была разрекламирована с многими функциями, добавлением приложений,а в итоге, что мы имеем, приложения добавлять нельзя (в целях безопасности), других функций нет и неизвестно будут ли они добавлены. Если я покупаю авто со всеми экстрас, то это не значит, что мне их будут устанавливать в течение долгово времени, я прав или нет? Зачем рекламировать то чего возможнои не будет, а 2 недели прошли. Модераторам, тему можно закрыть. Решение принял, остаюсь до конца договора и нисекундой дольше. И просьба, если возможно удалите мой аккаунт с форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Так если честно и не понял, в чем собственно оказалась проблема договориться о ретуре, в крайнем случае напишите ваш номер заказа и если вы не переехали то вышлем вам ретуршайн, заполните формуляр возврата с описанием проблемы, отнесете приставку в любой хермесшоп и отдел доставки проверит ресивер. Опять же если позвоните и сообщите, что проверяли ресивер у сестры и проблема осталась, то вообще без проблем закажут вам ретур и через курьера на дом. И если действительно проблема с ресивером то после ретура сможете комфортно смотреть наше телевидение вплоть до окончания договора, а потом уже будете принимать решение продлевать или нет. Никогда мы не отказываемся нести свои гарантийные обязательства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения