Guest EXIF Posted November 27, 2013 Report Share Posted November 27, 2013 Добрый всем день. Хочу описать свою проблему. В течение долгого времени (почти со дня покупки приставки, по началу не мог нарадываться, приставка просто летала) имеем проблемы с просмотром как телевидения, так и видеотеки. О просмотре HD не может быть и речи, если простые каналы виснут и постоянная буферизация, после чего перепрыгивает вещание назад, а если запись то или назад или вперёд. Обрашался неоднократно в тех.поддержку. Всё, что можно уже перепробывали, все настройки, в тех.поддержке отвечают, что технические данные идеальные и со стороны провайдера проблем нету, как и со стороны Картины. Скорость от 58000 до 117000. Ясно, что дело в приставке, нужно просто заменить. Но нет, о возврате и замени речи не может быть. Вопрос, что мне делать? Звонить в тех.поддержку желания больше нету. 1.Обращаться к адвокату и решать вопрос таким путём (Возврат приставки и расторжение договора), такой путь не хочется выбирать, я давний клиент Картины? 2.Делать возврат платежа, пока не решите проблему. Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted November 27, 2013 Report Share Posted November 27, 2013 Добрый всем день. Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку. так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим. Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted November 27, 2013 Report Share Posted November 27, 2013 Приставка то какая ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest EXIF Posted November 27, 2013 Report Share Posted November 27, 2013 Добрый всем день. Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку. так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим. Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу. Звонил, говорил. Если все данные идеальные, в чём тогда проблема, только в приставке. Приставка то какая ? Comigo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paracetamol Posted November 27, 2013 Report Share Posted November 27, 2013 (edited) Как вариант проверить приставку в другом месте, где другой роутер и провайдер желательно. У друзей или родственников к примеру. Если там всё так же, то звонить и заказывать ретур. Ну а если будет такой варинат Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу. то я думаю 10 евро найдутся. Edited November 27, 2013 by Paracetamol Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest EXIF Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jewgenij Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 Ihnen wurden Lösungmöglichkeiten unterbreitet. Haben Sie die Comingo, auf einem anderen TV probiert? Als Kontaktmöglichkeit steht Ihnen die TeleFonnummer, Mail und Postadresse zur verfügung. Noch was: Verkaufen Sie Comingo über Ebay für ca. 40-50 EUR, und kaufen Sie sich Kartina HD 301. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yermak Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть: А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest EXIF Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть: А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались? Так я писал уже, не хотят забирать приставку на обмен. Дождусь окончания договора, нервы дороже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 Сотрудник техподдержки не может принимать такое решение и обещать, что приставку вам заменят, он может вам предложить отправить ресивер на ремонт и если действительно дефект будет выявлен то ее либо отремонтируют либо заменят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tony Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 (edited) Ясно, что дело в приставке, нужно просто заменить. 1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать 2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны. 3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа) 4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки. Сразу хочу заметить, что данный пост - ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых. Edited November 28, 2013 by Tony Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest EXIF Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 Ясно, что дело в приставке, нужно просто заменить. 1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать 2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят. 3. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны. 3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа) 4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки. Сразу хочу заметить, что данный пост - ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых. 1. Приставку проверил у сестры проблема осталась 2. Ну я так тоже думал. 3. А что хорошее дело, покупать приставки, а потом за полцены их продавать и брать новую. 4.А не противоречит договору, что приставка была разрекламирована с многими функциями, добавлением приложений,а в итоге, что мы имеем, приложения добавлять нельзя (в целях безопасности), других функций нет и неизвестно будут ли они добавлены. Если я покупаю авто со всеми экстрас, то это не значит, что мне их будут устанавливать в течение долгово времени, я прав или нет? Зачем рекламировать то чего возможнои не будет, а 2 недели прошли. Модераторам, тему можно закрыть. Решение принял, остаюсь до конца договора и нисекундой дольше. И просьба, если возможно удалите мой аккаунт с форума. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 28, 2013 Report Share Posted November 28, 2013 Так если честно и не понял, в чем собственно оказалась проблема договориться о ретуре, в крайнем случае напишите ваш номер заказа и если вы не переехали то вышлем вам ретуршайн, заполните формуляр возврата с описанием проблемы, отнесете приставку в любой хермесшоп и отдел доставки проверит ресивер. Опять же если позвоните и сообщите, что проверяли ресивер у сестры и проблема осталась, то вообще без проблем закажут вам ретур и через курьера на дом. И если действительно проблема с ресивером то после ретура сможете комфортно смотреть наше телевидение вплоть до окончания договора, а потом уже будете принимать решение продлевать или нет. Никогда мы не отказываемся нести свои гарантийные обязательства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts