Jump to content

Что делать? Проблема с приставкой.


Guest EXIF
 Share

Recommended Posts

Добрый всем день.

 

Хочу описать свою проблему.

В течение долгого времени (почти со дня покупки приставки, по началу не мог нарадываться, приставка просто летала) имеем проблемы с просмотром как телевидения, так и видеотеки. О просмотре HD не может быть и речи, если простые каналы виснут и постоянная буферизация, после чего перепрыгивает вещание назад, а если запись то или назад или вперёд.

Обрашался неоднократно в тех.поддержку. Всё, что можно уже перепробывали, все настройки, в тех.поддержке отвечают, что технические  данные идеальные и со стороны провайдера проблем нету, как и со стороны Картины.

Скорость от 58000 до 117000. Ясно, что дело в приставке,  нужно просто заменить. Но нет, о возврате и замени речи не может быть.

Вопрос, что мне делать? Звонить в тех.поддержку желания больше нету. 

 

1.Обращаться к адвокату и решать вопрос таким путём (Возврат приставки и расторжение договора), такой путь не хочется выбирать, я давний клиент Картины? 

2.Делать возврат платежа, пока не решите проблему.

Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку.

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый всем день.

 

Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку.

так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим.

Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу.

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый всем день.

 

Ну и 3 самый простой путь, который можно было решить давно и спокойно, просто заменить приставку.

так а в чем проблема? Звоните в тех. поддержку и говорите что категорически недовольны работой приставки. Они закажут ретур и мы проверим приставку тут. Если она действительно так работает как Вы это описали тогда мы ее заменим.

Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу.

 

Звонил, говорил. 

Если все данные идеальные, в чём тогда проблема, только в приставке.

 

Приставка то какая ?

 

Comigo

Link to comment
Share on other sites

Как вариант проверить приставку в другом месте, где другой роутер и провайдер желательно. У друзей или родственников к примеру. Если там всё так же, то звонить и заказывать ретур. Ну а если будет такой варинат

Тут есть только одно но, если приставку у нас будет работать как часы тогда заменить мы ее не можем и Вам необходимо будет оплатить пересылку в нашу сторону и в вашу.

то я думаю 10 евро найдутся.

Edited by Paracetamol
Link to comment
Share on other sites

Ihnen wurden Lösungmöglichkeiten unterbreitet. Haben Sie die Comingo, auf einem anderen TV probiert?

Als Kontaktmöglichkeit steht Ihnen die TeleFonnummer, Mail und Postadresse zur verfügung.

 

Noch was:

 

Verkaufen Sie Comingo über Ebay für ca. 40-50 EUR, und kaufen Sie sich Kartina HD 301.

Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть:

А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались?

Link to comment
Share on other sites

 

Кто подскажет номер телефона менеджера по продажам, скиньте в личку у кого есть:

А почему предложением AndreKartinaTV не воспользовались?

 

Так я писал уже, не хотят забирать приставку на обмен.

Дождусь окончания договора, нервы дороже.

Link to comment
Share on other sites

Сотрудник техподдержки не может принимать такое решение и обещать, что приставку вам заменят, он может вам предложить отправить ресивер на ремонт и если действительно дефект будет выявлен то ее либо отремонтируют либо заменят.

Link to comment
Share on other sites

Ясно, что дело в приставке,  нужно просто заменить. 

1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать

2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны.

3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа)

4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки.

Сразу хочу заметить, что данный пост -  ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых.

 

Edited by Tony
Link to comment
Share on other sites

 

Ясно, что дело в приставке,  нужно просто заменить. 

1. В приставке дело или нет - нельзя со 100%-ной уверенностью утверждать

2. Если дело в приставке и она на гарантии - её заменят.

3. Адвокат - дело хлопотное и дорогое, явно стоит дороже пересылки в обе стороны.

3. Если приставка не устраивает, действительно можно её продать и взять новую ( с новым сроком гарантии и сроком в 2 недели для отказа)

4. Возвращать платежи - экстремизм, если позволите так выразиться. Во-первых, это противоречит условиям договора (§ 16 AGB - чтоб Вам долго не искать), во-вторых ежемесячные платежи идут в счёт оплаты абонемента а не приставки.

Сразу хочу заметить, что данный пост -  ни в коем случае не "адвокатская" защита Картины ТВ, просто основан на наблюдениях и вызван лишь желанием помочь в решении проблем а также во избежание создания новых.

 

1. Приставку проверил у сестры проблема осталась

2. Ну я так тоже думал.

3. А что хорошее дело, покупать приставки, а потом за полцены их продавать и брать новую.

4.А не противоречит договору, что приставка была разрекламирована с многими функциями, добавлением приложений,а в итоге, что мы имеем, приложения добавлять нельзя (в целях безопасности), других функций нет и неизвестно будут ли они добавлены. 

Если я покупаю авто со всеми экстрас, то это не значит, что мне их будут устанавливать в течение долгово времени, я прав или нет?

Зачем рекламировать то чего возможнои не будет, а 2 недели прошли.

 

Модераторам, тему можно закрыть.

Решение принял, остаюсь до конца договора и нисекундой дольше.

И просьба, если возможно удалите мой аккаунт с форума.

Link to comment
Share on other sites

Так если честно и не понял, в чем собственно оказалась проблема договориться о ретуре, в крайнем случае напишите ваш номер заказа и если вы не переехали то вышлем вам ретуршайн, заполните формуляр возврата с описанием проблемы, отнесете приставку в любой хермесшоп и отдел доставки проверит ресивер. Опять же если позвоните и сообщите, что проверяли ресивер у сестры и проблема осталась, то вообще без проблем закажут вам ретур и через курьера на дом. И если действительно проблема с ресивером то после ретура сможете комфортно смотреть наше телевидение вплоть до окончания договора, а потом уже будете принимать решение продлевать или нет.

 

Никогда мы не отказываемся нести свои гарантийные обязательства.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...