jedinike Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 Рекомендую в момент проблем связываться с нашей технической поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 Тоже самое сказал мне на связи молодой чел. Знаете я понимаю многое в сети и серверов. Просто всё то что мне предложили я делал улыбаясь так как такую процыдуры приходитсья делать каждый день. Конечно мы все понимаем то что связь Netzwerk это глубокая дыра. Начнём с узлов некто и некакой провайдер не может вам дать полностью гарантию то что покидая узлы их сети и заходя в новую сеть и узел все остается супер. Особенно когда именно этот узел основной и на нём седят все не кабельные провайдеры. Также не имеет роли скакой вы скоростью вбиваите пакеты трафика если на узлу прописано приори. 1 порт 80 =0 drosselung итд. Порт 17000-32000 приём всё отдача 5мбит к примеру вот и начинаетсья кто и где урезает не обязательно ваш провайдер а может и провайдер от вашего провайдера. Тепер с другой стораны я некогда не поверю то что отдача на лубой запрос у сервера картины открыта на всю. Если так тогда объяснимо скачки стрелки и speedtest. То что этот просто не ausbalanciert. Надо ресурсы раздовать так как вы в начали и делали Klasse statt masse. Не в обиду картине но мне кажитсья из 10-20 провайдеров если вы бы как фирма бы в германии с ними связались помогло бы вам решить много проблем. С приветом Артём. Gesendet von meinem HTC One mit Tapatalk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weiz Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 Сервер Юг у меня сегодня не идёт, восточный отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexruss Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 У меня тоже уже какую неделю вечером на Первом ХД картинка подмерзает,интернет 100м/бит. Вчера такая-же байда была постоянные затыки перешел с сервера Юг на северный вроде пошло и интернет провайдер тут не причём у меня тоже ничего не режут так что проблема у вас Картина.тв.Пара уже навести порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 Я бы не стал писать вещи, которые не подкреплены правдой. Поэтому предупреждение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexruss Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 Я пишу от том что наблюдаю у себя на телевизоре и это правда а причём тут предупреждение вообще нипойму,я некого оскорблять не собирался хотел просто довести до вас что проблемы имеютса! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 Я бы не стал писать вещи, которые не подкреплены правдой. Поэтому предупреждение!это кому мне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 нет jedinike сделал предупреждение alexruss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dean8 Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2013 У меня тоже уже какую неделю вечером на Первом ХД картинка подмерзает. сегодня вечером между 19:00 и 20:00 гонял каналы хд live и из архива, хотел на замерзании подловить, ан нет, идёт как по маслу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 Самое интерессное то что если не хамить и не учить людей в IT(EDV)тогда мы даже способны на критику и рады увидемой ошибке. простой пример 5 минут назад. позвонила колега и попросила другой фирме в IT позвонить так как они ей не верят. Звоню на другом конце голос говорит фирма бла бла IT. Я тоже самое и ему говорю тоже самое то что и моя колега мол на вашем вебсервере днс накрылся/поменялся. Он отвечает нам такие проблемы не известны но он сейчас проверит и мне перезвонит. Я настаиваю то что хочу подождать резултата. он соглашен. 10 сек поже толко слышу болшое спасибо мы этим сейчаже заимёмся. Можно мы вам позвоним как устраним проблему? я отвечаю "да!" всё очень просто поэтому и говорю Картина у вас в IT теже спецы сидят звякните провайдером в IT и просто покажите им куда смотреть и на что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 Я передам ваше пожелание рук-ву и советую вам его продублировать на info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 октября 2013 Ответ пришел проблема действительно решена. На Info@Kartina.tv Пошлю. С приветом Артём. Gesendet von meinem HTC One mit Tapatalk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Что такое, приставка не подключается к Интернету?На компе тоже самое . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Уважаемые клиенты, приносим извинения за неудобства на данный момент у нас технические затруднения, проблема решается, техники работают, о сроках решения пока не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Уважаемые клиенты, приносим извинения за неудобства на данный момент у нас технические затруднения, проблема решается, техники работают, о сроках решения пока не известно. Ясно, спасибо. А то думал у меня только. Надеюсь, это не те пакостники, которые всю ночь и утром засир... форум. Изменено 9 октября 2013 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olewack Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michaelsteif Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 и у меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxwalter Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 бл**** только с женой собрались вместе фильм посмотреть... ну как всегда закон Мерфи .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Если бы знал, не переключал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ekaterinar Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 В такие моменты даю себе слово,что больше ну никогда в жизни с "картиной"...и всегда жалею,что плачу годовой абонемент,а не помесячно...в этот раз уже точно откажусь от "картины"...на ТВтеке такой хе****не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxwalter Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Poxozhe Problema bila w TIRASTEL GmbH . "trace route" obriwajetsa na ix routerax 13 109 ms 109 ms 109 ms TIRASTEL-GM.edge2.NewYork1.Level3.net [4.71.230. 9 38 ms 37 ms 37 ms TIRASTEL-GM.edge3.Berlin1.Level3.net [212.162.10 ZARABOTALO!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
friedrich76 Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Всё пошло, полёт нормальный ... Изменено 9 октября 2013 пользователем friedrich76 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 октября 2013 Да на данный момент проблему удалось решить, просто перезагрузите приставку/и. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 октября 2013 Приношу извинения, у нас были технические неполадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения