Jump to content

Dune Lite 53.Проблемы с воспроизведением звука на телеканалах Картины.


Recommended Posts

Здравствуйте!

Dune подключен к телевизору Самсунг через HDMI.

Звук при просмотре телеканалов идет нестабильно и необычно тихо, при дальнейшем просмотре немного набирает силу, при переключении каналов почти пропадает, затем снова усиливается.

Посоветуйте, как правильно изменить настройки, чтобы звук не скакал.

Заранее благодарю.

Edited by kronnn
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Dune подключен к телевизору Самсунг через HDMI.

Звук при просмотре телеканалов идет нестабильно и необычно тихо, при дальнейшем просмотре немного набирает силу, при переключении каналов почти пропадает, затем снова усиливается.

Посоветуйте, как правильно изменить настройки, чтобы звук не скакал.

Заранее благодарю.

Прежде всего обратитесь в тех.поддержку.

А здесь хотя бы сообщите какая версия прошивки у вас и какие сейчас настройки звука на Лайте.

(Настройки-Дополнительно-Аудио. Включить дополнительные настройки можно в Настройки-Общие.)

В любом случае прошиться на актуальную с полным сбросом настроек в конце.

 

Убедительная просьба пользоваться поиском по форуму:

 

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/10115-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0-duna-hd-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B2/#entry82121

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Телевизор Самсунг, как указала в первом сообщении.

Поиск ничего не дает, с 2012 года проблема на форуме известна и производителем не решена.

Картина тоже понятия не имеет, что делать?

Link to comment
Share on other sites

Телевизор Самсунг, как указала в первом сообщении.

Поиск ничего не дает, с 2012 года проблема на форуме известна и производителем не решена.

Картина тоже понятия не имеет, что делать?

Спасение утопающих - дело рук...

У двух моих знакомых тоже Лайт и проблем не наблюдается.

Проблема не у производителя, а в том, что не давая никаких исходных данных, хотите готовый рецепт.

Вы 3 года назад зарегистрировались на форуме, а как грамотно изложить проблему до сих пор не знаете.

Ещё раз советую связаться с тех.поддержкой.

Телепаты  на другом форуме сидят.

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Какая разница, даю я данные или нет - Вы их даже не читаете, иначе не спрашивали бы про марку тв.

К поиску отсылать каждого не надо - я три года на форуме, знаю как им пользоваться до написания темы.

Также мне известно об обновлениях прошивок и сбросах настроек.

Если идей больше нет - так и скажите.

Link to comment
Share on other sites

Я Вам уже советовал, с таким уровнем обмена информацией, прямая дорога в тех.поддержку.
Там вам всё объяснят.
Успехов!

Link to comment
Share on other sites

Kabel HDMI другой не пробовали ? 

kronnn, у многих моих родственников Лайты, такой проблемы у них так же нет, как и у juriky знакомых.

Может сам Самсунг надо ещё обновить , вернее ПО. Позвоните в ТП Картины, не пожалеете. 

 

Иначе f69ec769f7729dd4ab9e47f9411b5e8b.gif

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю немного спокойней решать сложившуюся проблему. Свяжитесь с нашей технической поддержкой.

Идеи есть, например, другой кабель HDMI, другой ТВ. Вариантов масса, главное захотеть решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

Какая разница, даю я данные или нет - Вы их даже не читаете, иначе не спрашивали бы про марку тв.

К поиску отсылать каждого не надо - я три года на форуме, знаю как им пользоваться до написания темы.

Также мне известно об обновлениях прошивок и сбросах настроек.

Если идей больше нет - так и скажите.

 

Простите, из Ваших сообщений не совсем понятно. Вы жалуетесь на ТВ или приставку. Насколько я в курсе такая "проблема" есть у некоторых (особенно дорогих ) Самсунгах. Знаю потому что дочке настраивал 8000 серию 2012 года. Нормальная громкость шла только через тюнер ТВ. Можно попробовать ресетнуть аудио на ТВ и вообще проверить настройки. На приставке может быть похожая "проблема", и как уже писали - лучше обратится в техподдержку, они Вас проведут по всем параметрам настроек.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...