helloworld Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2014 А к Европейским серверам у вас какая скорость? С Midle East похоже до сих пор не все в порядке у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 28 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2014 А к Европейским серверам у вас какая скорость? С Midle East похоже до сих пор не все в порядке у нас. а разве эта скорость не удовлетворяет требованиям? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2014 Удовлетворяет, но почему у вас зависают HD каналы по скрину определить сложно, есть возможность связаться с нами для проверки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2014 Удовлетворяет, но почему у вас зависают HD каналы по скрину определить сложно, есть возможность связаться с нами для проверки? эта проблемма решена. есть ещё вопрос - почему при подключении комиго - к трём разным телевизорам full hd - только в одном автоматом включается резолюция 1800р ? остальные автоматом получают тоолько 720р? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2014 В прошивке идет подстраховка, до сих пор еще не у всех Full HD ТВ, поэтому нативное идет HD Ready. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июля 2014 В прошивке идет подстраховка, до сих пор еще не у всех Full HD ТВ, поэтому нативное идет HD Ready. Из ответа - понял только - одно- мне нужен нативный тв для прошивки комиго ? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июля 2014 эта проблемма решена. есть ещё вопрос - почему при подключении комиго - к трём разным телевизорам full hd - только в одном автоматом включается резолюция 1800р ? остальные автоматом получают тоолько 720р? Из ответа - понял только - одно- мне нужен нативный тв для прошивки комиго ? )))) Не понял вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2014 эта проблемма решена. есть ещё вопрос - почему при подключении комиго - к трём разным телевизорам full hd - только в одном автоматом включается резолюция 1800р ? остальные автоматом получают тоолько 720р? Из ответа - понял только - одно- мне нужен нативный тв для прошивки комиго ? )))) Не понял вас. а я не понял вас. В прошивке идет подстраховка, до сих пор еще не у всех Full HD ТВ, поэтому нативное идет HD Ready. Из ответа - понял только - одно- мне нужен нативный тв для прошивки комиго ? )))) в одном тв включается 1080p в остальных - HD Ready. но все три тв поддерживают 1080....почему не включается эта резолюция на всех тв??? или только в одном из моих тв нативные порты и карта видео hdmi под прошивку комиго? другими словами вы хотите сказать, что комиго настолько умён, что смог определить заводские дефекты в моих двух тв? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2014 технический вопрос - в настройках приложений есть диктофон...галерея..заставки и тд... почему при входе в приложения - этих аппликаций нет и как их найти чтоб воспользоваться? ещё вопрос по стриму. при выборе функции послать с одной приставки комиго на другую и продолжить просмотр в другой комнате - функция срабатывает -включается колесо загрузки...конец - надпись -" не удаётся воспроизвести это видео" - как решить эту проблемму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июля 2014 Ответ будет в понедельник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Ответ будет в понедельник. уже заканчивается вторник..... ещё вопрос. при нажатии на кнопку i на канале и последующим нажатием ок - была опция добавки или удаления канала в избранное. теперь этой функции нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Диктофон, галерея, заставки - недоступны для Комиго. На счет стрима будем проверять и разбираться. Для работы с избранным нужно снова войти под своей учеткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Диктофон, галерея, заставки - недоступны для Комиго. На счет стрима будем проверять и разбираться. Для работы с избранным нужно снова войти под своей учеткой. спасибо за исчерпывающий ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 ну вот...теперь после своих недовольств в темах форума - каждые 5 сек крутится колесо загрузки на экране...инет в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Это не связанные вещи, обратитесь в техподдержку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Это не связанные вещи, обратитесь в техподдержку. а я в какой теме???? - Форум Kartina.TV → Техническая поддержка → Помощь по настройке и решение технических проблем → Comigo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Я имел в виду по телефону или вам удобней писать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Я имел в виду по телефону или вам удобней писать? можно писать...не у всех есть телефонный выход за границу. а поддержка скайп - уже давно молчит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 У нас одинаковый приоритет на прием звонков скайп звонков и телефонных звонков. Так же есть номер для Израиля 1809 21 31 24. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Я имел в виду по телефону или вам удобней писать? можно писать...не у всех есть телефонный выход за границу. а поддержка скайп - уже давно молчит проблемму решил...перезагрузкой всех приставок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 (изменено) У нас одинаковый приоритет на прием звонков скайп звонков и телефонных звонков. Так же есть номер для Израиля 1809 21 31 24. а вы пробовали на этот номер звонить? ))) оставьте свой номер мы вам перезвоним....я не компетентен(а) решать какие- либо вопросы. И чаще всего этот ответ следует не на русском языке. в общем - при подключении к картине и приобретении оборудования и абонемента у вас - всё было замечательно - включая тех поддержку. никогда не прибегал к форуму. сегодня -............одни странности Изменено 15 июля 2014 пользователем larson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Этот номер ничем не отличается от всех остальных указанных и перенаправляет непосредственно в нашу техническую поддержку где на русском языке вам ответят и будут решать проблему. Все страны: +49 69 84 84 540 Германия: 069 84 84 540* Северная Америка: +1 888 827 0606 Великобритания: 0800 048 83 93 Израиль: 1809 21 31 24 Россия и Украина: +7 800 77 58 329 VIP платный телефон: +49 180 6 444 333 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
larson Опубликовано: 15 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2014 Этот номер ничем не отличается от всех остальных указанных и перенаправляет непосредственно в нашу техническую поддержку где на русском языке вам ответят и будут решать проблему. Все страны: +49 69 84 84 540 Германия: 069 84 84 540* Северная Америка: +1 888 827 0606 Великобритания: 0800 048 83 93 Израиль: 1809 21 31 24 Россия и Украина: +7 800 77 58 329 VIP платный телефон: +49 180 6 444 333 и снова спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июля 2014 larson сообщите серийные номера ваших приставок которые автоматически не выставили разрешение 1080 попробуем выставить это разрешение на них принудительно удаленно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения