dizello Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2013 1. Изменил 2. Последняя, позже напишу какая точно 3. После смены на iptv1.kartina.tv сервер North автоматически показал. Сейчас оставил. 4. Системный стоит . usb stick на 1 Gb. После смены пока полёт нормальный. Ваш пост с настройкой сервера я пропустил. Пардон. Спасибо. Раньше был iptv.kartina.tv. Может попробую потом на этой iptv-kartina.tv . Это для юга ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) А на этом Zeitüberschreitung пишет и всё . Вот один из них. Другой также Одно из двух, или с роутером проблемы, или с провайдером. Изменено 8 мая 2013 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Для интереса тоже прогнал, на ping speedtest.kartina.tv -n 30 без потерь. На ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 не отвечает совсем. Та же история. Кто-то на пути к Северу блокирует запросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Для интереса тоже прогнал, на ping speedtest.kartina.tv -n 30 без потерь. На ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 не отвечает совсем. Та же история. Кто-то на пути к Северу блокирует запросы. Всё проверил сегодня на работе. телеком, 6000 скорость. Работает хорошо , как раньше. Тестил на ipade. Дома все ipad, android, online просмотр через сайт как писал не работают. Начала работать приставака Dune только после правки сервера ручами iptv-kartina.tv ---> iptv1.kartina.tv. Похоже Kabel BW фильтрует. И у многих здесь на форуме с ними проблема. Помогите с аргументами и в составлении письма к Kabel BW. Или пора техподдержке от картина тоже это проверить. всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Или пора техподдержке от картина тоже это проверить. Это в любом случае! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 ..............................................................................,и там где должен стоять энтер появляется вот эти бр...в web-editors , тоесть HTML редакторах shift+enter даёт тег br - перенос строки. А просто enter даёт новый абзац. Тоесть тег p. Может shift зажат ? так если я даже одно слово напишу,появляется этот тег,потомучто после того,что я пишу,пустая строка и потом автоматическая подпись "Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2" поэтому ничего зажато быть не может...тем более на тачдисплее... на этом после 12 пункта не отвечает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) По этим показателям у вас всё в норме.В следующий раз, если можете, применяйте spoiler для таких простыней. Это находится в крайнем левом углу на окне сообщения: символ "режим BBCode". Изменено 8 мая 2013 пользователем juriky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Вот написал в Kabel BW как мог . Ждёмс Sehr geehrte Damen und Herren, seid ungefähr 4-5 Tage leider habe ich starke Störungen bei meinem IPTV von Anbieter Kartina TV. Da alles außer IPTV funktioniert sehr gut, habe ich TV auf mehreren Geräten getestet. Alle verbindungen waren erfolglos. Und umgekehrt mein Test beim anderem Internet-Anschluss (Telekom) hat alles wunderbar funktioniert . Ich habe dann zu Hause einen Ping Test zum Servern von Kartina TV durchgeführt, die erfolglos waren. ("speedtest.kartina.tv" und anderen "speedtest-europe-north.kartina.tv") Hier sind Ergebnisse: „Ping“ wurde gestartet … PING speedtest.kartina.tv (91.224.187.2): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 Request timeout for icmp_seq 3 Request timeout for icmp_seq 4 Request timeout for icmp_seq 5 Request timeout for icmp_seq 6 Request timeout for icmp_seq 7 Request timeout for icmp_seq 8 --- speedtest.kartina.tv ping statistics --- 10 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss „Ping“ wurde gestartet … PING speedtest-europe-north.kartina.tv (91.224.186.2): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 Request timeout for icmp_seq 3 Request timeout for icmp_seq 4 Request timeout for icmp_seq 5 Request timeout for icmp_seq 6 Request timeout for icmp_seq 7 Request timeout for icmp_seq 8 --- speedtest-europe-north.kartina.tv ping statistics --- 10 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss Ich bitte Sie diese Störungen zu Überprüfen und beheben. Bitte teilen Sie mir die Ergebnisse mit. Ich bedanke mich im voraus Mit freundlichen Grüßen Sergiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Интересно, что ответят.Отпишись, как получишь ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Интересно, что ответят. Отпишись, как получишь ответ. Обязательно , пока тишина. Хочу обратиться ко всем! У кого проблемы начались с субботы 04.05.13 с просмотром и если у Вас Kabel BW обращайтесь пожалуйста к провайдеру, чтобы они реагировали. Смена адреса сервера помогает, но только там где можно настроить самому и думаю не на долго , раз уж пошли такие "пряники" от Kabel BW. Тоесть App для iPhone и Android, да и программа просмотра для Windows работать не будут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Кстати, у Вас WLAN-канал в роутере на автомате стоит или вручную выставлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Кстати, у Вас WLAN-канал в роутере на автомате стоит или вручную выставлен? На автомате , но это здесь не причём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Кстати, у Вас WLAN-канал в роутере на автомате стоит или вручную выставлен? На автомате , но это здесь не причём Это понятно, сразу было видно. Про WLAN-канал: Поставьте на тот канал, где нет соседских роутеров. Пригодиться для беспроводных девайсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Интересно, что ответят. Отпишись, как получишь ответ. Обязательно , пока тишина. Хочу обратиться ко всем! У кого проблемы начались с субботы 04.05.13 с просмотром и если у Вас Kabel BW обращайтесь пожалуйста к провайдеру, чтобы они реагировали. Смена адреса сервера помогает, но только там где можно настроить самому и думаю не на долго , раз уж пошли такие "пряники" от Kabel BW. Тоесть App для iPhone и Android, да и программа просмотра для Windows работать не будут . Верное замечачание. Я этим пользуюсь постоянно. Если на кабеле динамический IP и при очередной смене адреса вы замечаете проблемы , то именно смена WAN IP помогает до следующего раза, примерно один раз в месяц, в зависимости от провайдера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Кстати, у Вас WLAN-канал в роутере на автомате стоит или вручную выставлен? На автомате , но это здесь не причём Это понятно, сразу было видно. Про WLAN-канал: Поставьте на тот канал, где нет соседских роутеров. Пригодиться для беспроводных девайсов. Хорошо , попробую. Спасибо. У меня iMac WLAN слабоват , далеко стоит , может поможет. с другими типтоп. Kabel BW написали майл , что не могут дозвониться , перезвоните. (на платный хотлайн) А я тут сижу весь обложен телефонами, открытыми Майлами. Перезвонил , ещё раз объяснил проблему. Сказали передадим в Техоттдел , они свяжутся со мной . PingPong начался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 По этим показателям у вас всё в норме. В следующий раз, если можете, применяйте spoiler для таких простыней. Это находится в крайнем левом углу на окне сообщения: символ "режим BBCode". Спасибо за замечание,учту Gesendet von meinem GT-P7510 mit Tapatalk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 dizello, смотрю взялся всё таки за это дело, тормошить провайдера, молодец. Порядок будет, но не сразу. Да, смена имени сервера как бы резервная и не надолго, есть такое. Посмотрим, что Kabel BW ответит в конце концов. Кстати, у Вас WLAN-канал в роутере на автомате стоит или вручную выставлен? И это тоже важно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Короче говоря, теперь их надо добивать, до тех пор пока не наладят. Назад дороги нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Точно, назад нет пути, или сразу наладят или чють позже..., пока найдут проблемный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2013 Точно, назад нет пути, или сразу наладят или чють позже..., пока найдут проблемный узел. Похоже сегодня точно не судьба ..... Не идут на контакт , видимо сказать нечего пока . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Так помогите нам составить письмо в кабельбв.Я туда звонил,мне сказали,что у картины нестабильный и непонятный сигнал идет.Мужик на проводе делал трэйс на картину,говорит,что это такой сигнал с украины.я пробиваю этот же айпи,у меня показывает англию,а у него украину. А так грамотно составленное письмо (у вас же есть юристы !? или? ) поможет нам всем быстрее вылечить эту проблему. Изменено 9 мая 2013 пользователем dedok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Здесь не юристы нужны, а техники в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Мне кажется, что юристы Картины действительно могли бы составить грамотный (с юридической точки зрения) образец обращения к провайдеру, куда пользователи могли бы подставить свои данные. Выставить его на форуме.К сожалению, большинство русскоязычной диаспоры не обладают достаточными знаниями для этого.В конце концов это обоюдный интерес. Клиент заинтересован в хорошем просмотре, а Картина заинтересована в довольном клиенте. Этим фирма покажет, что заботится о своих клиентах в любых ситуациях, что несомненно пойдёт на пользу её репутации. Или я не прав? Изменено 9 мая 2013 пользователем yermak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Мне кажется, что юристы Картины действительно могли бы составить грамотный (с юридической точки зрения) образец обращения к провайдеру, куда пользователи могли бы подставить свои данные. Выставить его на форуме. К сожалению, большинство русскоязычной диаспоры не обладают достаточными знаниями для этого. В конце концов это обоюдный интерес. Клиент заинтересован в хорошем просмотре, а Картина заинтересована в довольном клиенте. Этим фирма покажет, что заботится о своих клиентах в любых ситуациях, что несомненно пойдёт на пользу её репутации. Или я не прав? Нет, не прав. Возьмём простой пример, что, к примеру, юристы сатурна должны готовить памятки для клиентов Сатурна, которые имеют проблемы с производителем продукции? Мы, иногда очень много хотим, но сами ничего не хотим делать. Ладно там знания немецкого неахти, на русском-то толком проблему иногда не могут. Первое что многие делают - наезд, ничего не работает, виноваты вы. А я плачу деньги и хоть ты тресни у меня должно всё работать. В данном случае, если нет юрстраховки можно обратиться в общество защиты прав потребителей. Они составят грамотное письмо. Это письмо можно и выложить сюда, как образец. Не будут этим заниматься юристы Картины. Я это говорю не в защиту Картины и их юристов, прошу никого не обижаться и не незжать. 100% кто-то уже писал такие письма через юристов, ну так после решения никто не хочет ничего выкладывать сюда, народ у нас такой. Когда проблемы - просим о помощи, когда всё ОК - моя хата скраю, я мучался сам, пусть и другие помучаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.