Jump to content

Recommended Posts

добрый день, ужасно мучаюсь с этой приставкой, как не заладилось с самого начала так и продолжается, купил приставку, через 2 недели сломалась, отправил назад отремонтировали, через какое то время начала глючить, переключаю канал и зависает на меню где список каналов и не реагирует, выключил включил и все ок, последнее время стало зависать раз в день... но это не главное, если вырубается електричество, или просто вилка с розетки отходит, или перезгружется модем, приставка виснет и не грузится, пишет соединение и не грузит, с интернетом все в порядке, скорость намного больше чем требуется для хд каналов, подключена приставка через провод, вобщем все как надо, много раз обращался в поддержку картины тв, очень много раз сбрасывали настройки, перешивали, обнавляли вобщем полный комплект действий, и всегда одно и тоже, пока из сети не вырубается все отлично, как только по каким то причинам идет выключение, все хана, столько раз прихадилось это делать со службой поддержки, что уже сам все умею делать, приходится делать самому, стараюсь не трогать сеть(невырубать), вот сегодня пришлось перезагрузить рутер и опять зависла, убил целый час пока сделал, но на етот раз где то с 5 раза получилось, сбрасывал настройки обновлял, виключал перезагружал и рутер и приставку вобщем в конце концов сделал, ну на самом деле это не нормально, подскажите какие варианты есть, так как техническая поддержка толком ничем помочь не может, походу пока совсем не испортится, вот сегодня прое... лигу чемпионов! достало! вот решил написать кто что подскажет...

Link to comment
Share on other sites

Первым делом нужно обеспечить приставку с корректным подключением к электросети, чтобы вилка не отходила из резетки и не отрубалось электричество, так же и с роутером.

Если не установлен системный накопитель, советую установить, чтобы не парилась в меню и реагировала намного быстрей и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент,

у вас в любом случае есть гарантия на приставку и если действительно проблема в приставке то мы ее починим или заменим на рабочую. Но то что вилка приставки отходит от сети или рутер отключается это настораживает. Сделайте так как вам посоветовал форумчанин "Regen", убедитесь в том что все подключено и нигде не отходят контакты не у приставки не у рутера. Желательно проверить приставку в работе с другим рутером. Если от этого ничего не изменится тогда надо будет оформить ретур.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...