Pavelasd Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 Администратор же писал, чтобы проверили с Алисой и как тут А потом делать выводы. я видел, там я пока ещё на своё последнее сообщение не получил ответ. И всё же, если вся проблема в Алисе, не понятно, как она может вдруг давать лучше Интернет после перезапуска приставки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) бац "нет соединения с сервером (16)" это и говорит , что сигнал интернета не стабилен. приставки не при делах. Изменено 5 января 2013 пользователем Regen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) бац "нет соединения с сервером (16)" это и говорит , что сигнал интернета не стабилен. приставки не при делах. ну буду ждать ответа на моё последнее сообщение в том топике, хотя откуда такая уверенность, что дело в моём Интернете, а не в серверах картины Изменено 5 января 2013 пользователем Pavelasd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 Я тоже давний клиент Картины, наезжал на Картину и её сервера, а оказалось мой провайдер мутил в одно и тоже время. Пока не взялся за провайдера, всё наладил и по сей день всё нормально, тьфу тьфу. А как иначе ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 Я тоже давний клиент Картины, наезжал на Картину и её сервера, а оказалось мой провайдер мутил в одно и тоже время. Пока не взялся за провайдера, всё наладил и по сей день всё нормально, тьфу тьфу. А как иначе ? ну не знаю, я уже много раз замерял скорость именно в те моменты, когда глючила картина и скорость нормальная была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 Я тоже давний клиент Картины, наезжал на Картину и её сервера, а оказалось мой провайдер мутил в одно и тоже время. Пока не взялся за провайдера, всё наладил и по сей день всё нормально, тьфу тьфу. А как иначе ? И я давний клиент-новогодние "чудеса" к этому не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 да и пинг у меня вроде как в норме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) Я тоже давний клиент Картины, наезжал на Картину и её сервера, а оказалось мой провайдер мутил в одно и тоже время. Пока не взялся за провайдера, всё наладил и по сей день всё нормально, тьфу тьфу. А как иначе ? И я давний клиент-новогодние "чудеса" к этому не относятся. Блин, дался вам этот Новый год.. То есть, можно подумать, что всё население планеты ОБЯЗАНО не пользоваться интернетом более интенсивно в новогодний вечер не отправлять мэйлы, не звонить, не общаться по скайпу, только потому, что есть Картина и её несчастные клиенты с их несчастными, слабыми, малочисленными (нужное выбрать, многократный выбор возможен) серверами. Если кому-то интересно, у нас не висло, вроде бы, да и если б висло - было чем заняться: сидели за столом с детьми, разговаривали, потом играли в конкурсы с ними, потом на улицу пошли - ракеты и всё прочее...Конечно, если сидеть перед ящиком и минуты с секундами замерять, тогда и Новый Год не праздник. Сочувствую.... ну не знаю, я уже много раз замерял скорость именно в те моменты, когда глючила картина и скорость нормальная была Приставка - по WLAN и далеко, комп, на котором скорость измеряется - по LAN ? Изменено 5 января 2013 пользователем Tony Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 Пока не взялся за провайдера, всё наладил и по сей день всё нормально, тьфу тьфу. А как иначе ? И я давний клиент-новогодние "чудеса" к этому не относятся. Блин, дался вам этот Новый год.. То есть, можно подумать, что всё население планеты ОБЯЗАНО не пользоваться интернетом более интенсивно в новогодний вечер не отправлять мэйлы, не звонить, не общаться по скайпу, только потому, что есть Картина и её несчастные клиенты с их несчастными, слабыми, малочисленными (нужное выбрать, многократный выбор возможен). Если кому-то интересно, у нас не висло, вроде бы, да и если б висло - было чем заняться: сидели за столом с детьми, разговаривали, потом играли в конкурсы с ними, потом на улицу пошли - ракеты и всё прочее...Конечно, если сидеть перед ящиком и минуты с секундами замерять, тогда и Новый Год не праздник. Сочувствую.... И я бы кому-то сочувствовал если бы у него висло через одну или две минуты.Не нужно их защищать-медаль за это все равно не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 И я бы кому-то сочувствовал если бы у него висло через одну или две минуты.Не нужно их защищать-медаль за это все равно не дадут. Речь не о медалях, они проблему с просмотром тоже не решают, равно как и "защита" своего провайдера (уж от него-то точно медалей не дождёшься). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2013 Приставка - по WLAN и далеко, комп, на котором скорость измеряется - по LAN ? приставка по WLAN, метра 3 от роутера, комп по LAN. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 И я бы кому-то сочувствовал если бы у него висло через одну или две минуты.Не нужно их защищать-медаль за это все равно не дадут. Речь не о медалях, они проблему с просмотром тоже не решают, равно как и "защита" своего провайдера (уж от него-то точно медалей не дождёшься). Лично для вас.Зы!Тот же провайдер-но другой сервер-решил проблему-это означает что проблема в сервере Картины-не в провайдере. Приставка - по WLAN и далеко, комп, на котором скорость измеряется - по LAN ? приставка по WLAN, метра 3 от роутера, комп по LAN. Соедините проводом в роутер-это избавит вас от проблем и на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 И я бы кому-то сочувствовал если бы у него висло через одну или две минуты.Не нужно их защищать-медаль за это все равно не дадут. Речь не о медалях, они проблему с просмотром тоже не решают, равно как и "защита" своего провайдера (уж от него-то точно медалей не дождёшься). Лично для вас.Зы!Тот же провайдер-но другой сервер-решил проблему-это означает что проблема в сервере Картины-не в провайдере. Приставка - по WLAN и далеко, комп, на котором скорость измеряется - по LAN ? приставка по WLAN, метра 3 от роутера, комп по LAN. Соедините проводом в роутер-это избавит вас от проблем и на долго. так уже ж соединял ведь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 так уже ж соединял ведь Еще раз-если не хотите мучатся с приемом-соедените вашу приставку проводом в роутер-3м -такой кабель стоит копейки-но проверьте чтобы он был хороший-от кабеля тоже много зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavelasd Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 так уже ж соединял ведь Еще раз-если не хотите мучатся с приемом-соедените вашу приставку проводом в роутер-3м -такой кабель стоит копейки-но проверьте чтобы он был хороший-от кабеля тоже много зависит. ну во-первых дело в том, что придётся о него постоянно спотыкаться, ибо он будет лежать поперёк комны, а чтоб этого избежать потребуется намного более длинный кабель, а во-вторых я уже подсоединял кабелем и тестил около двух недель, смотря вечно под ноги, чтоб не упасть и не расшибить себе нос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) так уже ж соединял ведь Еще раз-если не хотите мучатся с приемом-соедените вашу приставку проводом в роутер-3м -такой кабель стоит копейки-но проверьте чтобы он был хороший-от кабеля тоже много зависит. ну во-первых дело в том, что придётся о него постоянно спотыкаться, ибо он будет лежать поперёк комны, а чтоб этого избежать потребуется намного более длинный кабель, а во-вторых я уже подсоединял кабелем и тестил около двух недель, смотря вечно под ноги, чтоб не упасть и не расшибить себе нос У меня приставка соединена кабелем 30фит -примерно 10метров-проблем нет.Кабеля эти не проблема в любом магазине.А чтобы не спотыкатся пустите кабель по плинтусу-если в стенку нет возможности. Изменено 6 января 2013 пользователем Rudik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 Подумайте на досуге о чем вы написали,о каком трафике..,. Rudik, судя по всему вы человек компетентный, ответьте на такой вопрос: неужели количество клиентов, просматривающих одновременно с одного сервера IPTV, не влияют на его загруженность? И чем больше в данный момент потребителей, тем больше нагрузка на сервер и вследствие этого возникают проблемы с просмотром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Korech Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 Подумайте на досуге о чем вы написали,о каком трафике..,. Rudik, судя по всему вы человек компетентный, ответьте на такой вопрос: неужели количество клиентов, просматривающих одновременно с одного сервера IPTV, не влияют на его загруженность? И чем больше в данный момент потребителей, тем больше нагрузка на сервер и вследствие этого возникают проблемы с просмотром? Уважаемый! Да причём здесь компетентный человек или нет?! Не к потребителю надо вопрос задавать, а к техникам Kartina.tv. Моё мнение;- движки серверов не тянут... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 Подумайте на досуге о чем вы написали,о каком трафике..,. Rudik, судя по всему вы человек компетентный, ответьте на такой вопрос: неужели количество клиентов, просматривающих одновременно с одного сервера IPTV, не влияют на его загруженность? И чем больше в данный момент потребителей, тем больше нагрузка на сервер и вследствие этого возникают проблемы с просмотром? Уважаемый! Да причём здесь компетентный человек или нет?! Не к потребителю надо вопрос задавать, а к техникам Kartina.tv. Моё мнение;- движки серверов не тянут... Наши сервера рассчитаны на всех клиентов, к сожалению не все провайдеры предоставляют достаточный канал на своих клиентов, поэтому и происходят такие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 Уважаемый! Да причём здесь компетентный человек или нет?! Не к потребителю надо вопрос задавать, а к техникам Kartina.tv. Моё мнение;- движки серверов не тянут... Извините конечно, но если я обращаюсь к конкретному человеку, то хочу слышать его мнение, уважаемый! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) Наши сервера рассчитаны на всех клиентов, к сожалению не все провайдеры предоставляют достаточный канал на своих клиентов, поэтому и происходят такие проблемы. В цивилизованном обществе считается, по крайней мере, неприличным обвинять кого-либо в его отсутствие. Тем более своих партнеров. Может перевести все, что пишут сотрудники картины здесь о провайдерах и послать им? Изменено 7 января 2013 пользователем apodolsk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 Хм, а я всегда полагал, что Картина почти такой же клиент как все мы и ISP только посредник между нами и платим мы ему отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexaks Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2013 Если кого-то интересует, то по поводу Новогодних зависаний позвонил в Картину и они сказали четко - "Мы знаем о проблеме, извините, так передачи записались (с прерыванием/замерзанием). т.к. в новый год были проблемы с вещанием. Сейчас уже ничего не поделаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 8 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) судя по всему вы человек компетентный, ответьте на такой вопрос: неужели количество клиентов, просматривающих одновременно с одного сервера IPTV, не влияют на его загруженность? И чем больше в данный момент потребителей, тем больше нагрузка на сервер и вследствие этого возникают проблемы с просмотром? Я вам и отвечу. Если сервер на букву Г.. то обязательно будет происходить как вы написали-от к-ва клиентов это не зависит никаким боком. Наши сервера рассчитаны на всех клиентов, к сожалению не все провайдеры предоставляют достаточный канал на своих клиентов, поэтому и происходят такие проблемы. Не нужно переваливать с больной головы на здоровую-как минимум это не красиво. Изменено 8 января 2013 пользователем Rudik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 8 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Наши сервера рассчитаны на всех клиентов, к сожалению не все провайдеры предоставляют достаточный канал на своих клиентов, поэтому и происходят такие проблемы. Тогда объясните здесь нам всем почему на Новый Год все сыпалось и заедало, да и первого тоже самое было. Когда Вы вышли на работу 3 числа и увидели на форуме всю эту нашу писанину, и менно Вы в одном посте #61 здесь написали: У Вас сейчас наблюдаются проблемы с просмотром? И проблемы лично у меня прекратились. Парадокс да и только. Вы уж как то там разберитесь, а то мы как дураки верим и если честно уж часто последнее время Вы стали ссылаться на провайдеров. А они у нас у всех разные,и живем мы в разных странах, а проблема одна. Может иногда набраться смелости и написать, простите это у нас косяк вышел, и мы поймем. Я во всяком случае отнесусь к этому нормально. Но правду... С уважением. Изменено 8 января 2013 пользователем markon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения