motra Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 (изменено) я думаю что бесполезно писать о проблемах зависания,на Картине все все прекрасно знают и понимают, но тянут до последнего, не хотят расширять канал на серверах, когда дождутса что подписчики начнут уходить, может тогда зашевелятса..., лично я более 3 лет с Картиной ,многие мои знакомые по моей рекомендации подписались на нее, но больше рекомендовать её я наврядли буду, по крайней мере пока на Картине не начнут действительно принимать меры по улутшению сервиса, Я даже согласен платить немного больше ,но дайте возможность смотреть HD без зависаний,последнее время даже простые каналы и те виснут,постоянно приходитса прыгать с одного сервера на другой,где меньше загруженность. Обрасчение в тех поддержку никакого эфекта не дает,пробовал ,писал уже на форуме.У нас в NEW York появилось много других компании с аналогичными услугами, не уверен что следуюсчий год снова буду с вами и это чисто ваша вина уважаемая Картина ТВ!!!!!! Надеюсь не дойдет до крайностей и costumers не начнут как говоритса ,,голосовать деньгами,, . С новым годом всех и вас Картина ТВ , особенно пожелаю вам удачи в новом году и больше хорошего сервиса,каналов в HD и пусть все наши нарекания уйдут в прошлое,а здесь мы будем собиратса только для обсуждении новшеств !!! Тоже был более трёх лет с картиной. Сейчас бесплатно смотрю российские каналы в качестве изображения в раз 5 лучше, чем у картины. Думаю, если народ узнает, что есть где то лучше в пять-десять раз и причём бесплатно, то люди незамедлительно начнут расторгать договора с картиной. Не нужно сидеть только на этом форуме. Нужно узнавать большее и выбирать лучшее. Привет. Незнаю где Вы такова бреда наслышалсь или начиталсь. нету на даний момент не одного бесплатного просмотра который идёт оптимално. толко за арxив функцию я бы уже отдал 15 евро. Вы цены и услуги в германии сравнивали? то что картина хочет ето мелочь 2 меню в Мac Donalds. То что подвисает не спор но тот кто умело и здраво посмотрит поимёт то что примерно 80% косячат Провайдеры. Некто не заставляет когото смотреть картину ну и морочить людям голову тоже не надо. С Приветом Артём Изменено 31 декабря 2012 пользователем motra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 Сейчас бесплатно смотрю российские каналы в качестве изображения в раз 5 лучше, чем у картины. Думаю, если народ узнает, что есть где то лучше в пять-десять раз и причём бесплатно, то люди незамедлительно начнут расторгать договора с картиной. Не нужно сидеть только на этом форуме. Нужно узнавать большее и выбирать лучшее. Итак ссылку в студию,заявление что "Сейчас бесплатно смотрю российские каналы в качестве изображения в раз 5 лучше, чем у картины" требуют подверждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 Интересно, да хотелось бы ссылочку, кто там выше прыгнул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 Одно скажу были есть и будут не довольные. Всегда причину найдут. Да бывают зависоны всякие перебои и тд ну этож не всегда. Звоним в тех поддержку и там помогают и исправляют. Любая техника не идеальна. Картина усовершенствуется. Также скажу что неразу с бесплатным просмотром не видал что качество хорошее или ах... А также пишут я уйду к другим, идите кто держит. Я у картины уже 3,5 года и ещё не жалею и не собираюсь уходить. Когда я начал смотреть картину было всего 60 каналов и без архивов и видеотеки. И все были довольны. Повторюсь не нравится идите кто держит. Это моё мнение. С наступающим Новым 2013 Годом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 (изменено) Да пишут "счастливцы" с Aura HD и им подобным. Или плагины, где стабильность ещё та. Насчёт качества -чушь, ничуть не лучше. К тому же- никакой гарантии, что программу, которую ты смотришь сегодня, будешь смотреть и завтра. У меня 2 соседа с такими приставками. Так что с наступающими вас, деньги мы платим не зря. Желаю Картине наращивание мощностей, а всем нам счастливого Нового года! Изменено 31 декабря 2012 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegsel Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2012 Не соглашусь с juriku совершенно. Я не "счастливец" с Dune. Смотрю через мой HTPC уже два года. Последние 2 недели Картина действительно стала сильно и часто подвисать. Сегодня, 31 декабря так смотреть практически невозможно. Замораживается каждые 2-3 мин на 2-3 сек. Пробовал все сервера, разницы нет. Для техников Картины: 2. Сервер вещания: USA East Coast, USA West Coast (в основном) 3. Задержка вещания: 0 (Live не смотрю, пользуюсь архивом) 4. Страна, город, провайдер: Canada, Calgary, Telus 5. Номер заказа/абонемента:10076800 6. Тип подключения: WLAN/Просмотр на PC... Кофигурация и провайдер неизменны в течении двух лет. Качество вещания ухудшилось за последние 2 недели 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South - 5 Mbps, Europe North - 9 Mbps, USA East Coast - 14 Mbps, USA West Coast - 12 Mbps, Middle East - 6 Mbps, Asia - 5 Mbps 8. Укажите битрейт вещания. - Стандарт и Премиум. Оба "затыкаются" Как видно, явная проблема с серверами Картины во время наргузок, чтобы вы не говорили.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Same Sh...t here. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Да, таких косяков на американских серверах еще у меня никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Тоже был более трёх лет с картиной. Сейчас бесплатно смотрю российские каналы в качестве изображения в раз 5 лучше, чем у картины. Думаю, если народ узнает, что есть где то лучше в пять-десять раз и причём бесплатно, то люди незамедлительно начнут расторгать договора с картиной. Не нужно сидеть только на этом форуме. Нужно узнавать большее и выбирать лучшее. Народ читает.Народ сравнивает.Народ тестирует.Народ ацки ржёт с клоунов-любителей халявы.Перепробывал десятки таких сервисов и со всей ответственностью заявляю-до картины им всем вместе взятым,как до луны пешком. Также,всем плАчущим,что картина зависает.Это не проблема картины,поверьте.Я сам тут дерьмом поливал часто сервис,пока не купил нормальную приставку.Я забыл,что такое зависоны.Кстате,всю ночь смотрели абсолютно беспроблем,хотя многие тут опасались,что вечер будет испорчен.Всех с новым годом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 (изменено) Также,всем плАчущим,что картина зависает.Это не проблема картины,поверьте.Я сам тут дерьмом поливал часто сервис,пока не купил нормальную приставку.Я забыл,что такое зависоны.Кстате,всю ночь смотрели абсолютно беспроблем,хотя многие тут опасались,что вечер будет испорчен.Всех с новым годом!!! Успокойтесь вы со своими советами-у меня на Дюне все идет сравнительно неплохо( если иногда проскакивали проблемы-никто на это особо не обращал внимания) -но весь АБСОЛЮТНО вчера голубой огонек(или передачу по первому из Москвы) смотреть было не возможно-фризы каждых две или одну минуту-как будто запись делал пьяный дворник-новогодний вечер был испорчен. Изменено 1 января 2013 пользователем Rudik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Deutschland Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 я думаю что бесполезно писать о проблемах зависания,на Картине все все прекрасно знают и понимают, но тянут до последнего, не хотят расширять канал на серверах, когда дождутса что подписчики начнут уходить, может тогда зашевелятса..., лично я более 3 лет с Картиной ,многие мои знакомые по моей рекомендации подписались на нее, но больше рекомендовать её я наврядли буду, по крайней мере пока на Картине не начнут действительно принимать меры по улутшению сервиса, Я даже согласен платить немного больше ,но дайте возможность смотреть HD без зависаний,последнее время даже простые каналы и те виснут,постоянно приходитса прыгать с одного сервера на другой,где меньше загруженность. Обрасчение в тех поддержку никакого эфекта не дает,пробовал ,писал уже на форуме.У нас в NEW York появилось много других компании с аналогичными услугами, не уверен что следуюсчий год снова буду с вами и это чисто ваша вина уважаемая Картина ТВ!!!!!! Надеюсь не дойдет до крайностей и costumers не начнут как говоритса ,,голосовать деньгами,, . С новым годом всех и вас Картина ТВ , особенно пожелаю вам удачи в новом году и больше хорошего сервиса,каналов в HD и пусть все наши нарекания уйдут в прошлое,а здесь мы будем собиратса только для обсуждении новшеств !!! Тоже был более трёх лет с картиной. Сейчас бесплатно смотрю российские каналы в качестве изображения в раз 5 лучше, чем у картины. Думаю, если народ узнает, что есть где то лучше в пять-десять раз и причём бесплатно, то люди незамедлительно начнут расторгать договора с картиной. Не нужно сидеть только на этом форуме. Нужно узнавать большее и выбирать лучшее. Привет. Незнаю где Вы такова бреда наслышалсь или начиталсь. нету на даний момент не одного бесплатного просмотра который идёт оптимално. толко за арxив функцию я бы уже отдал 15 евро. Вы цены и услуги в германии сравнивали? то что картина хочет ето мелочь 2 меню в Мac Donalds. То что подвисает не спор но тот кто умело и здраво посмотрит поимёт то что примерно 80% косячат Провайдеры. Некто не заставляет когото смотреть картину ну и морочить людям голову тоже не надо. С Приветом Артём Сразу видно, что ты паренёк очень невнимательно читал, что я написал. Я в отличии от тебя и подобных тебе, не слушаю никого и не читаю, а только из собственого опыта сравниваю. Я сравнивал цены iptv провайдеров, когда ты ещё о картине ничего не слышал. Голову морочить никто не собирался. Не будешь ничем интересоваться,побудешь у картины пару лет. А начнёшь интересоваться, тут же рассторгать договор с картиной побежишь. Тоже был более трёх лет с картиной. Сейчас бесплатно смотрю российские каналы в качестве изображения в раз 5 лучше, чем у картины. Думаю, если народ узнает, что есть где то лучше в пять-десять раз и причём бесплатно, то люди незамедлительно начнут расторгать договора с картиной. Не нужно сидеть только на этом форуме. Нужно узнавать большее и выбирать лучшее. Народ читает.Народ сравнивает.Народ тестирует.Народ ацки ржёт с клоунов-любителей халявы.Перепробывал десятки таких сервисов и со всей ответственностью заявляю-до картины им всем вместе взятым,как до луны пешком. Также,всем плАчущим,что картина зависает.Это не проблема картины,поверьте.Я сам тут дерьмом поливал часто сервис,пока не купил нормальную приставку.Я забыл,что такое зависоны.Кстате,всю ночь смотрели абсолютно беспроблем,хотя многие тут опасались,что вечер будет испорчен.Всех с новым годом!!! Я тоже раньше также считал, что остальным до картины как до луны,но дерьмом картину не поливал. Наступает когда то момент, когда человек что то новое узнаёт. Если ничего не делать, то человек остаётся там где он был. Таких подобных кто ржёт достаточно и ржут они как правило от своего не далёкого ума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Deutschland, дай ссылку на заценку хорошего тв, можешь в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Deutschland,ещё раз прошу ссылку бесплатного супер тв в студию. Очень интересно кто же картину обскакал,если раз в пять лучше картины? Этож с каким трафиком они вещают,и главное бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Deutschland Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Одно скажу были есть и будут не довольные. Всегда причину найдут. Да бывают зависоны всякие перебои и тд ну этож не всегда. Звоним в тех поддержку и там помогают и исправляют. Любая техника не идеальна. Картина усовершенствуется. Также скажу что неразу с бесплатным просмотром не видал что качество хорошее или ах... А также пишут я уйду к другим, идите кто держит. Я у картины уже 3,5 года и ещё не жалею и не собираюсь уходить. Когда я начал смотреть картину было всего 60 каналов и без архивов и видеотеки. И все были довольны. Повторюсь не нравится идите кто держит. Это моё мнение. С наступающим Новым 2013 Годом! Это верно ,никто не держит. Я лично уже не с картиной. И тоже бесплатное раньше только в отвратительном качестве видел. Чтобы не тратить время на бесполезную переписку, отвечаю всем, что я тут не для агитации против картины и не для агитации какого либо лучшего сервиса, тем более там места давно распроданы. У кого мозги хватают только на приставку, то ето его проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapy3o Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Посты ни очём,теперь уже оказывается все места распроданы, Кончайте флудить,адресс iptv или ссылку на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 1 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 января 2013 Я тоже раньше также считал, что остальным до картины как до луны,но дерьмом картину не поливал. Наступает когда то момент, когда человек что то новое узнаёт. Если ничего не делать, то человек остаётся там где он был. Таких подобных кто ржёт достаточно и ржут они как правило от своего не далёкого ума. Дай ссылку!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rudik Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) Я тоже раньше также считал, что остальным до картины как до луны,но дерьмом картину не поливал. Наступает когда то момент, когда человек что то новое узнаёт. Если ничего не делать, то человек остаётся там где он был. Таких подобных кто ржёт достаточно и ржут они как правило от своего не далёкого ума. Дай ссылку!!!!!!!!!!! http://www.speedtest.net/result/2407594830.png Сейчас пишу и Картина виснет каждых минуту,две. Перешел на West сервер-полегчало. Изменено 2 января 2013 пользователем Rudik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zritel Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 вчера на удивление все работало прекрасно, отсмотрели новогоднюю программу вообще без проблем, спасибо картине сегодня невозможно смотреть вообще проверяю скорость ко всем серверам ни один не выдает более 1.5 мегабита по спидтест скорость провайдера 4-5 обещанных мегабит к серверам на востоке и западе США 3 мегабита к серверам в европе даже на эко качестве зависают каналы, приходится смотреть то что заранее накачал с прошлогодних новогодних программ все ринулись смотреть картину и сервера не справляются? может быть пора бы добавить парочку свежих серверов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) У меня провайдер Comcast. Если честно то уже как почти 3 года небыло никаких проблем, а за несколько дней до нового года начались тормоза. Я позвонил в службу Картины и мне сказали что на моем IP закрыты порты Картины. Я знаю что провайдеры режут трафик, но чтобы в одно время было много жалоб... Вообщем эту проблему надо решать, хотя с Comcast это будет сделать сложно. Порты 80, 8556 и 1700-3200 Проверить можно вот здесь: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ Изменено 2 января 2013 пользователем markon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 У меня провайдер Comcast. Если честно то уже как почти 3 года небыло никаких проблем, а за несколько дней до нового года начались тормоза. Я позвонил в службу Картины и мне сказали что на моем IP закрыты порты Картины. Я знаю что провайдеры режут трафик, но чтобы в одно время было много жалоб... Вообщем эту проблему надо решать, хотя с Comcast это будет сделать сложно. Порты 80, 8556 и 1700-3200 Проверить можно вот здесь: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ Если IP динамический, можно попробовать через раутер поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) У меня провайдер Comcast. Если честно то уже как почти 3 года небыло никаких проблем, а за несколько дней до нового года начались тормоза. Я позвонил в службу Картины и мне сказали что на моем IP закрыты порты Картины. Я знаю что провайдеры режут трафик, но чтобы в одно время было много жалоб... Вообщем эту проблему надо решать, хотя с Comcast это будет сделать сложно. Порты 80, 8556 и 1700-3200 Проверить можно вот здесь: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ Если IP динамический, можно попробовать через раутер поменять. Я предложил чтобы в тех потдержке проверили раутер, но мне сказали что это беспалезно. Вообщем меня это все напрягает, но нужно разбираться. Еще мне там сказали что много им звонят с проблемами именно от провайдера Comcast. Пожалуйста отпешитесь здесь у кого кроме меня есть жалобы и Ваш провайдер Comcast. Если же и у других пользователей такие же проблемы, но другой провайдер, это точно проблемы Картины. Вообщем надо разобраться. Изменено 2 января 2013 пользователем markon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) У меня провайдер Comcast. Если честно то уже как почти 3 года небыло никаких проблем, а за несколько дней до нового года начались тормоза. Я позвонил в службу Картины и мне сказали что на моем IP закрыты порты Картины. Я знаю что провайдеры режут трафик, но чтобы в одно время было много жалоб... Вообщем эту проблему надо решать, хотя с Comcast это будет сделать сложно. Порты 80, 8556 и 1700-3200 Проверить можно вот здесь: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ Если IP динамический, можно попробовать через раутер поменять. Я предложил чтобы в тех потдержке проверили раутер, но мне сказали что это беспалезно. Вообщем меня это все напрягает, но нужно разбираться. Еще мне там сказали что много им звонят с проблемами именно от провайдера Comcast. Пожалуйста отпешитесь здесь у кого кроме меня есть жалобы и Ваш провайдер Comcast. Если же и у других пользователей такие же проблемы, но другой провайдер, это точно проблемы Картины. Вообщем надо разобраться. У меня COX и дело не в самом раутере. При смене IP можно попасть на другой узел связи и маршрут. Бывало приходилость менять и помогало (операция не сложная в зависимости от модели раутера). Можно вернутся назад к старому IP. Изменено 3 января 2013 пользователем ottoman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) У меня провайдер Comcast. Если честно то уже как почти 3 года небыло никаких проблем, а за несколько дней до нового года начались тормоза. Я позвонил в службу Картины и мне сказали что на моем IP закрыты порты Картины. Я знаю что провайдеры режут трафик, но чтобы в одно время было много жалоб... Вообщем эту проблему надо решать, хотя с Comcast это будет сделать сложно. Порты 80, 8556 и 1700-3200 Проверить можно вот здесь: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ Если IP динамический, можно попробовать через раутер поменять. Я предложил чтобы в тех потдержке проверили раутер, но мне сказали что это беспалезно. Вообщем меня это все напрягает, но нужно разбираться. Еще мне там сказали что много им звонят с проблемами именно от провайдера Comcast. Пожалуйста отпешитесь здесь у кого кроме меня есть жалобы и Ваш провайдер Comcast. Если же и у других пользователей такие же проблемы, но другой провайдер, это точно проблемы Картины. Вообщем надо разобраться. У меня COX и дело не в самом раутере. При смене IP можно попасть на другой узел связи и маршрут. Бывало приходилость менять и помогало (операция не сложная в зависимости от модели раутера). Можно вернутся назад к старому IP. Дело в том что когда я звонил в тех потд. мне пинговали, и не нашли ошибки и тогда предположили что блокированы порты. ottoman проверте пожалуйста через сайт который я написал выше закрыты ли порты у Вас. С уважением. Изменено 2 января 2013 пользователем markon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 У меня провайдер Comcast. Если честно то уже как почти 3 года небыло никаких проблем, а за несколько дней до нового года начались тормоза. Я позвонил в службу Картины и мне сказали что на моем IP закрыты порты Картины. Я знаю что провайдеры режут трафик, но чтобы в одно время было много жалоб... Вообщем эту проблему надо решать, хотя с Comcast это будет сделать сложно. Порты 80, 8556 и 1700-3200 Проверить можно вот здесь: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ Если IP динамический, можно попробовать через раутер поменять. Я предложил чтобы в тех потдержке проверили раутер, но мне сказали что это беспалезно. Вообщем меня это все напрягает, но нужно разбираться. Еще мне там сказали что много им звонят с проблемами именно от провайдера Comcast. Пожалуйста отпешитесь здесь у кого кроме меня есть жалобы и Ваш провайдер Comcast. Если же и у других пользователей такие же проблемы, но другой провайдер, это точно проблемы Картины. Вообщем надо разобраться. У меня COX и дело не в самом раутере. При смене IP можно попасть на другой узел связи и маршрут. Бывало приходилость менять и помогало (операция не сложная в зависимости от модели раутера). Можно вернутся назад к старому IP. Дело в том что когда я звонил в тех потд. мне пинговали, и не нашли ошибки и тогда предположили что блокированы порты. ottoman проверте пожалуйста через сайт который я написал выше закрыты ли порты у Вас. С уважением. У меня нет такой проблемы, чтобы специально открывать эти порты в раутере. Можно попробовать открыть их через "Port forwarding" раутера. А так через тест они закрыты и это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2013 Большое спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения