Перейти к публикации

Что с сервером "Европа-юг"?


Рекомендованные сообщения

вам правильно сказали что виноват провайдер, это правда!

 

у самого KD 100 мбит а зависанмя такие же как и у вас по вечерам и очень часто, последнее время режут скорость на картиновские сервера!

Изменено пользователем weiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на обоих серверах всё в норме :unsure:

После стабильных 10,0 с Юга- напрягает.

Попробую перезапустить модем- шмодем.

 

Без перезарядки через 5 мин. с Юга 8,5. Ни ф... себе скачки. Мистика!

Попробуй провести десяток тестов на картине в течение 10 минут. Получишь разницу в разы. На нижних величинах получаешь гарантированные зависы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто у Вас сейчас? Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях.

Опаньки. Про меня. По многочисленным спидтестам, по скорости скачки файлов- де факто стабильные- 15мбит. На сервере картины дикие прыжки от 2.5 до 8. НД смотреть невозможно. Провайдер КабельДойчланд, 16 мбит.

Пошуршал по форуму. Как раз много жалоб от клиентов с кабельными провайдерами.

А картина в этом случае ведет себя, на мой взгляд, некоректно- количество клиентов растет, а серверы? Они просто не справляются с нагрузкой. Жалобщику предлагают чуть не анкету заполнить и обратиться в службу тех.поддержки. Ответ стандартный- виноват ваш провайдер. Я очень жалею о заключенном с вами договоре. Полное разочарование.

 

Зря жалеете. В сравнении Качество - Цена лучше (пока) нет.

Я живу тоже на юге германии, а в настройках северный сервер. Всегда. Поменяйте и наслаждайтесь!!

 

ИМХО. Я б поставил 32.000-тариф. Разница то всего 5,00 евро, зато какой запас скорости.

Обратите внимание- люди имеют проблемы и с100мбит. Это не решение проблемы.

Проверял все серверы. Извините за любопытство.

Исходя из утверждения картины- трафик режут провайдеры, а мы выдаем стабильную скорость- почему при тестах картины на всех серверах различная скорость, тем более, меняющаяся каждую минуту?

 

"Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях." Это цитата из предыдущего поста. Кстати, здесь совета не спрашивали, а просили раскрыть буржуинскую тайну- КАКОЙ ПРОВАЙДЕР НЕ РЕЖЕТ ТРАФИК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто у Вас сейчас? Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях.

Опаньки. Про меня. По многочисленным спидтестам, по скорости скачки файлов- де факто стабильные- 15мбит. На сервере картины дикие прыжки от 2.5 до 8. НД смотреть невозможно. Провайдер КабельДойчланд, 16 мбит.

Пошуршал по форуму. Как раз много жалоб от клиентов с кабельными провайдерами.

А картина в этом случае ведет себя, на мой взгляд, некоректно- количество клиентов растет, а серверы? Они просто не справляются с нагрузкой. Жалобщику предлагают чуть не анкету заполнить и обратиться в службу тех.поддержки. Ответ стандартный- виноват ваш провайдер. Я очень жалею о заключенном с вами договоре. Полное разочарование.

 

Зря жалеете. В сравнении Качество - Цена лучше (пока) нет.

Я живу тоже на юге германии, а в настройках северный сервер. Всегда. Поменяйте и наслаждайтесь!!

 

ИМХО. Я б поставил 32.000-тариф. Разница то всего 5,00 евро, зато какой запас скорости.

Обратите внимание- люди имеют проблемы и с100мбит. Это не решение проблемы.

Проверял все серверы. Извините за любопытство.

Исходя из утверждения картины- трафик режут провайдеры, а мы выдаем стабильную скорость- почему при тестах картины на всех серверах различная скорость, тем более, меняющаяся каждую минуту?

 

"Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях." Это цитата из предыдущего поста. Кстати, здесь совета не спрашивали, а просили раскрыть буржуинскую тайну- КАКОЙ ПРОВАЙДЕР НЕ РЕЖЕТ ТРАФИК?

Я уже 2 месяца сижу на северном, хотя живу на юге. Никаких зависонов вообще нет.

Провайдер Кабель БВ. Приставка Dune HD 53 Lite. Скорость как в фертраге стоит 12 Mbit. И никто ничего не режет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2a959e6a3c97.jpg

 

в принцепе скорость не большая, но для просмотра хватает

при работающей Картине и в сети пару компиков, ещё остаток видите на картинке...

Не могу не согласиться с juriky... тоже нормально. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто у Вас сейчас? Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях.

Опаньки. Про меня. По многочисленным спидтестам, по скорости скачки файлов- де факто стабильные- 15мбит. На сервере картины дикие прыжки от 2.5 до 8. НД смотреть невозможно. Провайдер КабельДойчланд, 16 мбит.

Пошуршал по форуму. Как раз много жалоб от клиентов с кабельными провайдерами.

А картина в этом случае ведет себя, на мой взгляд, некоректно- количество клиентов растет, а серверы? Они просто не справляются с нагрузкой. Жалобщику предлагают чуть не анкету заполнить и обратиться в службу тех.поддержки. Ответ стандартный- виноват ваш провайдер. Я очень жалею о заключенном с вами договоре. Полное разочарование.

 

 

Добрый вечер.

Никто никогда не утверждает что проблема у провайдера и всё. Но вы посмотрите внимательно, все темы где жалуются на зависания, в итоге за 4,5 года работы 99% все кто жалуется пишут позже что проблему устранили, решили все с провайдером. Это могу вам сказать как сотрудник который каждый день работает с клиентами в технической поддержке.

Сделайте проверку на 5 разных серверах в интернете и они вам все покажут разную скорость. Тут не всегда так просто разобраться где именно идут потери на линии. Сервера на данный момент работают исправно и проблем на них нет, сделано все с запасом.

Позвоните в момент зависаний в техническую поддержку и попросите их подключится по удаленной поддержки к вашему компьютеру. Они сделаю проверку постараются выяснит в чем проблема. Может стоит сделать оптимальные настройки. Если Влан тогда оптимально настроить беспроводную сетку. Может и рутер глючить, очень часто бывает.

Проявите желание и мы вам поможем. Конечно только на столько на сколько это возможно с нашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Так что же всё таки с сервером "Европа-Юг"?

Существуют в данное время проблемы?

Вчера вечером пршлось перейти на Север, хоть живу на Юге.

По замерам показывают одинаковую скорость, но Север, в отличие, не глючит.

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что же всё таки с сервером "Европа-Юг"?

Существуют в данное время проблемы?

Вчера вечером пршлось перейти на Север, хоть живу на Юге.

Тоже самое.При моей скорости до севера 60Мб,до Юга-25 Мб.Впрочем,ничего не зависает,просто странно,тоже на югу живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.При моей скорости до севера 60Мб,до Юга-25 Мб.Впрочем,ничего не зависает,просто странно,тоже на югу живу.

В том то и дело. Скорость к Югу-больше 11 Mbit, а каналы виснут. :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.При моей скорости до севера 60Мб,до Юга-25 Мб.Впрочем,ничего не зависает,просто странно,тоже на югу живу.

В том то и дело. Скорость к Югу-больше 11 Mbit, а каналы виснут. :blink:

Как видишь,с моим каналом странности.Пока жить не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста все у кого есть похожая проблема заполните форму заявки и пришлите на: info@kartina.tv

мы будем разбираться.

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndreKartinaTV, как выглядит форма заявки ?

Хочю отослать.

 

Жми сюда!

ОК, спасибо, а то их три, не знал какую именно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Regen, у тебя тоже развод с Югом? :(

Мне кажется где-то ошибка :lol:1717 ,

да, Юг с новыми HD каналами никак не приживается, на Севере получше, но тоже выделывается.

Отправил Картине на инфо заявку, жду пока ответа :unsure:

 

Вообщем скину ещё сюда, думаю не наврежу :rolleyes:

 

1. Характер проблемы: Зависание Архивов на 1HD и Россия HD

 

 

2. Сервер вещания: Europe South

 

3. Задержка вещания: ,,0,,

 

4. Страна, город, провайдер: Германия, Regensburg, Kabel Deutschland 32 Mb/s

 

5. Номер заказа/абонемента: ******

 

6. Тип подключения: LAN (Dune 301 к Fritz.Box 6360 Cable)

 

7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South 33 Mb/s

 

8. Укажите битрейт вещания: Стандарт

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

C:\Windows\System32>ping speedtest.kartina.tv -n 30

 

Обмен пакетами с speedtest.kartina.tv [91.224.187.2] с 32 байтами данных:

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

 

Статистика Ping для 91.224.187.2:

Пакетов: отправлено = 30, получено = 30, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 19мсек, Максимальное = 25 мсек, Среднее = 20 мсек

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

C:\Windows\System32>ping speedtest-europe-south.kartina.tv -n 30

 

Обмен пакетами с speedtest-europe-south.kartina.tv [91.224.187.2] с 32 байтами данных:

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=23мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=18мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=23мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=23мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54

Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54

 

Статистика Ping для 91.224.187.2:

Пакетов: отправлено = 30, получено = 30, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 18мсек, Максимальное = 25 мсек, Среднее = 21 мсек

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

C:\Windows\System32>tracert speedtest.kartina.tv

 

Трассировка маршрута к speedtest.kartina.tv [91.224.187.2]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1]

2 6 ms 7 ms 7 ms 83-169-168-222-isp.superkabel.de [83.169.168.222]

3 8 ms 9 ms 10 ms 88-134-222-14-dynip.superkabel.de [88.134.222.14]

4 9 ms 13 ms 10 ms 88-134-194-4-dynip.superkabel.de [88.134.194.4]

5 8 ms 10 ms 10 ms 88-134-194-2-dynip.superkabel.de [88.134.194.2]

6 12 ms 11 ms 13 ms 88-134-194-0-dynip.superkabel.de [88.134.194.0]

7 12 ms 13 ms 11 ms 83-169-183-237-isp.superkabel.de [83.169.183.237]

8 18 ms 13 ms 14 ms 88-134-201-206-dynip.superkabel.de [88.134.201.206]

9 23 ms 21 ms 21 ms 83-169-128-197.static.superkabel.de [83.169.128.197]

10 27 ms 22 ms 21 ms 88-134-203-138-dynip.superkabel.de [88.134.203.138]

11 20 ms 21 ms 21 ms core.tirastel.de [80.81.194.70]

12 25 ms 18 ms 19 ms mw.kartina.tv [91.224.187.2]

 

Трассировка завершена.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

C:\Windows\System32>tracert speedtest-europe-south.kartina.tv

 

Трассировка маршрута к speedtest-europe-south.kartina.tv [91.224.187.2]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1]

2 6 ms 7 ms 14 ms 83-169-168-222-isp.superkabel.de [83.169.168.222]

3 8 ms 7 ms 8 ms 88-134-222-14-dynip.superkabel.de [88.134.222.14]

4 9 ms 7 ms 8 ms 88-134-194-4-dynip.superkabel.de [88.134.194.4]

5 9 ms 8 ms 10 ms 88-134-194-2-dynip.superkabel.de [88.134.194.2]

6 12 ms 11 ms 12 ms 88-134-194-0-dynip.superkabel.de [88.134.194.0]

7 11 ms 12 ms 12 ms 83-169-183-237-isp.superkabel.de [83.169.183.237]

8 12 ms 14 ms 14 ms 88-134-201-214-dynip.superkabel.de [88.134.201.214]

9 22 ms 22 ms 22 ms 83-169-128-197.static.superkabel.de [83.169.128.197]

10 27 ms 22 ms 22 ms 88-134-203-138-dynip.superkabel.de [88.134.203.138]

11 27 ms 21 ms 20 ms core.tirastel.de [80.81.194.70]

12 20 ms 29 ms 20 ms mw.kartina.tv [91.224.187.2]

 

Трассировка завершена.

-----------------------------------------------------------------------------

И проверка в догонку:

 

ece1157cb5a4b3f7b654b1079a2789a9bcc120143351400.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я принципиально сидел на Юге,теперь из за архивов новых HD каналов перешёл на Север.

принципиально, это по отношению к чему?

Потому что живёшь на Юге?

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я принципиально сидел на Юге,теперь из за архивов новых HD каналов перешёл на Север.

принципиально, это по отношению к чему?

Потому что живёшь на Юге?

Именно! :rolleyes:

Юго-запад ,50км от фран. границы и 30км до швецaрской.

Хотя, если чисто географически это скорее центр европы.

Изменено пользователем Johann12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам правильно сказали что виноват провайдер, это правда!

 

у самого KD 100 мбит а зависанмя такие же как и у вас по вечерам и очень часто, последнее время режут скорость на картиновские сервера!

 

 

 

Anbieter Kabel Deutschland

Tarif Internet & Telefon 32

Max. Downstream 32.000 kBit/s

Max. Upstream 2.000 kBit/s

Mindestlaufzeit 24 Monate

Kündigungsfrist 12 Wochen zum Vertragsende

Verlängerung 12 Monate

Call-by-Call nicht möglich

Drosselung keine

Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам правильно сказали что виноват провайдер, это правда!

 

у самого KD 100 мбит а зависанмя такие же как и у вас по вечерам и очень часто, последнее время режут скорость на картиновские сервера!

 

 

 

Anbieter Kabel Deutschland

Tarif Internet & Telefon 32

Max. Downstream 32.000 kBit/s

Max. Upstream 2.000 kBit/s

Mindestlaufzeit 24 Monate

Kündigungsfrist 12 Wochen zum Vertragsende

Verlängerung 12 Monate

Call-by-Call nicht möglich

Drosselung keine

Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln.

То есть, режут-таки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln.

Это не касается стрима от Картины.

Там дальше описано.

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln.

Это не касается стрима от Картины.

Там дальше описано.

Совершенно верно,и это уже не раз обсуждалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня режут и каждый день начилос с usenet а сейчас как толко 10 ГБ достигну спезиално замерял.

 

 

позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика.

 

у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять.

 

 

настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства.

 

Сегодня gekuendigt так как в новом доме не могут предостовлят Интернет и телефон.

 

 

както так....

 

Heise schreibt

 

http://www.heise.de/netze/meldung/Kabel-De...en-1652920.html

 

Kabel Deutschland hat in den Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB) in der Fassung vom Mai 2012 (PDF) eine Bandbreitendrosselung für Filesharing und One-Click-Hoster vorgesehen. Wird es eng im Netz, werden andere Dienste diesen gegenüber priorisiert. Darüber hinaus behält sich Kabel Deutschland vor, ab einem täglichen Durchsatz von 10 Gigabyte an einem Anschluss Filesharing-Anwendungen und Downloads von One-Click-Hosting-Diensten für den Rest des Tages auf eine Bandbreite von 100 kBit/s für den Downstream zu reduzieren.

 

Offenbar gelingt es Kabel Deutschland aber nicht, die Einschränkungen nur für jene Kunden vorzunehmen, mit denen die neuen AGB, die seit Mai 2012 gelten, wirksam vereinbart sind. Bei der netzseitigen Priorisierung ist das technisch schlicht unmöglich, weil diese stets für alle Nutzer gilt. Unter Umständen hilft es, eine vertragswidrige Drosselung beim Kundenservice zu monieren. Berichten Betroffener zufolge ist es Kabel Deutschland offenbar möglich, die Bandbreitenbegrenzung für einzelne Kundenanschlüsse abzuschalten.

 

Pressesprecher Marco Gassen bestätigte gegenüber heise online, dass die Sperre derzeit allgemein angewendet wird. "Aktuell wird erst ab Erreichen eines Gesamtdatenvolumens von 60 GByte pro Tag die Bandbreite für Filesharing für den Rest des Tages reduziert". Das betreffe aber nur einen sehr kleinen Teil der Kunden, erklärt Gassen, eine Änderung der AGB halte Kabel Deutschland deshalb nicht für erforderlich. Nur 0,1 Prozent der Kunden würden tatsächlich gedrosselt. Falls Kunden betroffen seien, die ihren Vertrag vor Mai 2012 abgeschlossen haben, biete Kabel Deutschland "individuelle Lösungen" an.

 

Gassen berichtet, dass sehr wenige Nutzer mit weit übermäßigem Transfervolumen in Höhe von über 100 Gigabyte pro Tag das Netz über Gebühr beanspruchten. 80 Prozent des Download-Volumens werde von nur 15 Prozent der Nutzer verbraucht, beim Upstream seien es gar nur 5 Prozent der Nutzer, die 80 Prozent des Transfervolumens erzeugten. Erfahrungsgemäß führe Filesharing-Verkehr zu zeitweiligen Engpässen, insbesondere in der Hauptverkehrszeit am Abend. "Um zu vermeiden, dass die übrigen Kunden Qualitätseinbußen hinnehmen müssen, hat sich Kabel Deutschland zu den Qualitätsmaßnahmen in der AGB-Neuregelung entschieden", erklärt Gassen. Beliebte Streaming-Dienste, beispielsweise der Video-on-Demand-Dienst Maxdome, seien von den Einschränkungen nicht betroffen. Eine pauschale Begrenzung des gesamten Verkehrs sei weder notwendig noch zielführend.

 

 

Hier AGB schaut Punkt 4

 

http://www.kabeldeutschland.de/static/medi...net_Telefon.pdf

 

 

hier noch ein Bericht.

 

KDG behindert nicht nur Filesharing !!!

Controlware (1 Beitrag seit 26.07.12)

Wir nutzen KDG als Geschäftskunden und werden wegen unseres lebhaften

Datenaustausches ( der verschlüsselt über die alt.binaries -

Newsgroups erfolgt und somit für alle Mitarbeiter unserer Institution

europaweit verfügbar ist ) auch auf einen Upload + Download von 12,5

kb/sec ( Faktor 8 = 100 kb/sec ) gedrosselt sobald wir knapp 9 GB

geladen haben oder 1,2 GB hochgeladen haben.

 

Über drei Monate wurden wir immer wieder verarscht und vertröstet

bis man seitens KDG die Karten auf den Tisch gelegt hatte das wir

wegen "legalen Filesharings" auch gedrosselt wurden. Fazit war das

wir gekündigt haben bei KDG und bereits eine Bestandsaufnahme unserer

Verträge unserer Mitarbeiter welche Verträge bei KDG haben erstellt

haben...bisher haben sich > 4000 gemeldet deren Verträge wir wohl nun

nach und nach fristgerecht beenden werden ( egal ob nun betroffen von

der Drosselung oder nicht )und einem neuen Provider zuführen werden.

Natürlich ist es uns klar das dieses KDG wohl kalt am verlängerten

Rücken vorbeigeht...aber es setzt damit ein klares Statement das wir

uns nicht alles gefallen lassen und zum Glück KDG nur sein Monopol

auf das Kabel hat und wir somit von jedem Mitbewerber gerne

aufgenommen werden....diesbezüglich haben wir bereits eine

Ausschreibung getätigt.

 

Wer glaubt das 10 GB ( real leider sogar viel weniger ) mehr als

genug sind mag vielleicht aus seinen Ansprüchen durchaus recht haben,

sollte aber auch verstehen das es viele Kunden gibt die das Internet

für anderes als nur Fun ( Surfen, Youtube etc. ) nutzen und an

manchen Tagen kamen auch mal locker 150-200 GB zustande. Wir waren

Bestandskunde bei KDG...aber unter den Bedingungen der neuen AGB

wurde unser 100 MBit Highspeed-Anschluss nutzlos. Man versicherte uns

auch aus mehreren Ebenen seitens KDG das es technisch gar nicht

möglich ist bestimmte Kunden aus der Drosselung herauszunehmen (

schriftlich und fernmündlich incl. 2nd Level der Technikabteilung von

KDG ).

 

Als wir die Probleme im Mai bekamen war selbst unser Maxdome-Zugang

von der Drosselung betroffen weil wir noch eines der ersten Endgeräte

mit starren Ports in Nutzung haben...mag sein das neuere nicht dieses

Problem haben....aber uns zum Kauf einer neuen Box zu drängen ist ja

auch nicht wirklich akzeptabel.

 

 

Так что вопрос такои сколко надо смотреть ХД в день в формате Премиум чтобы не зайти за 10 ГБ.

 

С Уважением

Артём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...