weiz Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) вам правильно сказали что виноват провайдер, это правда! у самого KD 100 мбит а зависанмя такие же как и у вас по вечерам и очень часто, последнее время режут скорость на картиновские сервера! Изменено 28 января 2013 пользователем weiz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leber1 Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 А у меня на обоих серверах всё в норме После стабильных 10,0 с Юга- напрягает. Попробую перезапустить модем- шмодем. Без перезарядки через 5 мин. с Юга 8,5. Ни ф... себе скачки. Мистика! Попробуй провести десяток тестов на картине в течение 10 минут. Получишь разницу в разы. На нижних величинах получаешь гарантированные зависы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leber1 Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 А кто у Вас сейчас? Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях. Опаньки. Про меня. По многочисленным спидтестам, по скорости скачки файлов- де факто стабильные- 15мбит. На сервере картины дикие прыжки от 2.5 до 8. НД смотреть невозможно. Провайдер КабельДойчланд, 16 мбит. Пошуршал по форуму. Как раз много жалоб от клиентов с кабельными провайдерами. А картина в этом случае ведет себя, на мой взгляд, некоректно- количество клиентов растет, а серверы? Они просто не справляются с нагрузкой. Жалобщику предлагают чуть не анкету заполнить и обратиться в службу тех.поддержки. Ответ стандартный- виноват ваш провайдер. Я очень жалею о заключенном с вами договоре. Полное разочарование. Зря жалеете. В сравнении Качество - Цена лучше (пока) нет. Я живу тоже на юге германии, а в настройках северный сервер. Всегда. Поменяйте и наслаждайтесь!! ИМХО. Я б поставил 32.000-тариф. Разница то всего 5,00 евро, зато какой запас скорости. Обратите внимание- люди имеют проблемы и с100мбит. Это не решение проблемы. Проверял все серверы. Извините за любопытство. Исходя из утверждения картины- трафик режут провайдеры, а мы выдаем стабильную скорость- почему при тестах картины на всех серверах различная скорость, тем более, меняющаяся каждую минуту? "Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях." Это цитата из предыдущего поста. Кстати, здесь совета не спрашивали, а просили раскрыть буржуинскую тайну- КАКОЙ ПРОВАЙДЕР НЕ РЕЖЕТ ТРАФИК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 Сейчас, при работающей Картине, компе и телефоне по WLAN-у. 1+1 16000. По моему, ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belweder Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 А кто у Вас сейчас? Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях. Опаньки. Про меня. По многочисленным спидтестам, по скорости скачки файлов- де факто стабильные- 15мбит. На сервере картины дикие прыжки от 2.5 до 8. НД смотреть невозможно. Провайдер КабельДойчланд, 16 мбит. Пошуршал по форуму. Как раз много жалоб от клиентов с кабельными провайдерами. А картина в этом случае ведет себя, на мой взгляд, некоректно- количество клиентов растет, а серверы? Они просто не справляются с нагрузкой. Жалобщику предлагают чуть не анкету заполнить и обратиться в службу тех.поддержки. Ответ стандартный- виноват ваш провайдер. Я очень жалею о заключенном с вами договоре. Полное разочарование. Зря жалеете. В сравнении Качество - Цена лучше (пока) нет. Я живу тоже на юге германии, а в настройках северный сервер. Всегда. Поменяйте и наслаждайтесь!! ИМХО. Я б поставил 32.000-тариф. Разница то всего 5,00 евро, зато какой запас скорости. Обратите внимание- люди имеют проблемы и с100мбит. Это не решение проблемы. Проверял все серверы. Извините за любопытство. Исходя из утверждения картины- трафик режут провайдеры, а мы выдаем стабильную скорость- почему при тестах картины на всех серверах различная скорость, тем более, меняющаяся каждую минуту? "Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях." Это цитата из предыдущего поста. Кстати, здесь совета не спрашивали, а просили раскрыть буржуинскую тайну- КАКОЙ ПРОВАЙДЕР НЕ РЕЖЕТ ТРАФИК? Я уже 2 месяца сижу на северном, хотя живу на юге. Никаких зависонов вообще нет. Провайдер Кабель БВ. Приставка Dune HD 53 Lite. Скорость как в фертраге стоит 12 Mbit. И никто ничего не режет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
friedrich76 Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 в принцепе скорость не большая, но для просмотра хватает при работающей Картине и в сети пару компиков, ещё остаток видите на картинке... Не могу не согласиться с juriky... тоже нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2013 А кто у Вас сейчас? Советовать мы не имеем права. Но клиенты с кабельными провайдерами почти не звонят с вопросами о зависаниях. Опаньки. Про меня. По многочисленным спидтестам, по скорости скачки файлов- де факто стабильные- 15мбит. На сервере картины дикие прыжки от 2.5 до 8. НД смотреть невозможно. Провайдер КабельДойчланд, 16 мбит. Пошуршал по форуму. Как раз много жалоб от клиентов с кабельными провайдерами. А картина в этом случае ведет себя, на мой взгляд, некоректно- количество клиентов растет, а серверы? Они просто не справляются с нагрузкой. Жалобщику предлагают чуть не анкету заполнить и обратиться в службу тех.поддержки. Ответ стандартный- виноват ваш провайдер. Я очень жалею о заключенном с вами договоре. Полное разочарование. Добрый вечер. Никто никогда не утверждает что проблема у провайдера и всё. Но вы посмотрите внимательно, все темы где жалуются на зависания, в итоге за 4,5 года работы 99% все кто жалуется пишут позже что проблему устранили, решили все с провайдером. Это могу вам сказать как сотрудник который каждый день работает с клиентами в технической поддержке. Сделайте проверку на 5 разных серверах в интернете и они вам все покажут разную скорость. Тут не всегда так просто разобраться где именно идут потери на линии. Сервера на данный момент работают исправно и проблем на них нет, сделано все с запасом. Позвоните в момент зависаний в техническую поддержку и попросите их подключится по удаленной поддержки к вашему компьютеру. Они сделаю проверку постараются выяснит в чем проблема. Может стоит сделать оптимальные настройки. Если Влан тогда оптимально настроить беспроводную сетку. Может и рутер глючить, очень часто бывает. Проявите желание и мы вам поможем. Конечно только на столько на сколько это возможно с нашей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Так что же всё таки с сервером "Европа-Юг"? Существуют в данное время проблемы? Вчера вечером пршлось перейти на Север, хоть живу на Юге. По замерам показывают одинаковую скорость, но Север, в отличие, не глючит. Изменено 11 февраля 2013 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 Так что же всё таки с сервером "Европа-Юг"? Существуют в данное время проблемы? Вчера вечером пршлось перейти на Север, хоть живу на Юге. Тоже самое.При моей скорости до севера 60Мб,до Юга-25 Мб.Впрочем,ничего не зависает,просто странно,тоже на югу живу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 Тоже самое.При моей скорости до севера 60Мб,до Юга-25 Мб.Впрочем,ничего не зависает,просто странно,тоже на югу живу. В том то и дело. Скорость к Югу-больше 11 Mbit, а каналы виснут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 Тоже самое.При моей скорости до севера 60Мб,до Юга-25 Мб.Впрочем,ничего не зависает,просто странно,тоже на югу живу. В том то и дело. Скорость к Югу-больше 11 Mbit, а каналы виснут. Как видишь,с моим каналом странности.Пока жить не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 Пожалуйста все у кого есть похожая проблема заполните форму заявки и пришлите на: info@kartina.tv мы будем разбираться. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 AndreKartinaTV, как выглядит форма заявки ? Хочю отослать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 AndreKartinaTV, как выглядит форма заявки ? Хочю отослать. Жми сюда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2013 AndreKartinaTV, как выглядит форма заявки ? Хочю отослать. Жми сюда! ОК, спасибо, а то их три, не знал какую именно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2013 Regen, у тебя тоже развод с Югом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2013 Regen, у тебя тоже развод с Югом? Мне кажется где-то ошибка 1717 , да, Юг с новыми HD каналами никак не приживается, на Севере получше, но тоже выделывается. Отправил Картине на инфо заявку, жду пока ответа Вообщем скину ещё сюда, думаю не наврежу 1. Характер проблемы: Зависание Архивов на 1HD и Россия HD 2. Сервер вещания: Europe South 3. Задержка вещания: ,,0,, 4. Страна, город, провайдер: Германия, Regensburg, Kabel Deutschland 32 Mb/s 5. Номер заказа/абонемента: ****** 6. Тип подключения: LAN (Dune 301 к Fritz.Box 6360 Cable) 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South 33 Mb/s 8. Укажите битрейт вещания: Стандарт ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ C:\Windows\System32>ping speedtest.kartina.tv -n 30 Обмен пакетами с speedtest.kartina.tv [91.224.187.2] с 32 байтами данных: Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Статистика Ping для 91.224.187.2: Пакетов: отправлено = 30, получено = 30, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 19мсек, Максимальное = 25 мсек, Среднее = 20 мсек ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ C:\Windows\System32>ping speedtest-europe-south.kartina.tv -n 30 Обмен пакетами с speedtest-europe-south.kartina.tv [91.224.187.2] с 32 байтами данных: Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=23мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=18мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=25мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=21мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=20мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=23мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=24мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=23мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=22мс TTL=54 Ответ от 91.224.187.2: число байт=32 время=19мс TTL=54 Статистика Ping для 91.224.187.2: Пакетов: отправлено = 30, получено = 30, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 18мсек, Максимальное = 25 мсек, Среднее = 21 мсек ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ C:\Windows\System32>tracert speedtest.kartina.tv Трассировка маршрута к speedtest.kartina.tv [91.224.187.2] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1] 2 6 ms 7 ms 7 ms 83-169-168-222-isp.superkabel.de [83.169.168.222] 3 8 ms 9 ms 10 ms 88-134-222-14-dynip.superkabel.de [88.134.222.14] 4 9 ms 13 ms 10 ms 88-134-194-4-dynip.superkabel.de [88.134.194.4] 5 8 ms 10 ms 10 ms 88-134-194-2-dynip.superkabel.de [88.134.194.2] 6 12 ms 11 ms 13 ms 88-134-194-0-dynip.superkabel.de [88.134.194.0] 7 12 ms 13 ms 11 ms 83-169-183-237-isp.superkabel.de [83.169.183.237] 8 18 ms 13 ms 14 ms 88-134-201-206-dynip.superkabel.de [88.134.201.206] 9 23 ms 21 ms 21 ms 83-169-128-197.static.superkabel.de [83.169.128.197] 10 27 ms 22 ms 21 ms 88-134-203-138-dynip.superkabel.de [88.134.203.138] 11 20 ms 21 ms 21 ms core.tirastel.de [80.81.194.70] 12 25 ms 18 ms 19 ms mw.kartina.tv [91.224.187.2] Трассировка завершена. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ C:\Windows\System32>tracert speedtest-europe-south.kartina.tv Трассировка маршрута к speedtest-europe-south.kartina.tv [91.224.187.2] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс fritz.box [192.168.178.1] 2 6 ms 7 ms 14 ms 83-169-168-222-isp.superkabel.de [83.169.168.222] 3 8 ms 7 ms 8 ms 88-134-222-14-dynip.superkabel.de [88.134.222.14] 4 9 ms 7 ms 8 ms 88-134-194-4-dynip.superkabel.de [88.134.194.4] 5 9 ms 8 ms 10 ms 88-134-194-2-dynip.superkabel.de [88.134.194.2] 6 12 ms 11 ms 12 ms 88-134-194-0-dynip.superkabel.de [88.134.194.0] 7 11 ms 12 ms 12 ms 83-169-183-237-isp.superkabel.de [83.169.183.237] 8 12 ms 14 ms 14 ms 88-134-201-214-dynip.superkabel.de [88.134.201.214] 9 22 ms 22 ms 22 ms 83-169-128-197.static.superkabel.de [83.169.128.197] 10 27 ms 22 ms 22 ms 88-134-203-138-dynip.superkabel.de [88.134.203.138] 11 27 ms 21 ms 20 ms core.tirastel.de [80.81.194.70] 12 20 ms 29 ms 20 ms mw.kartina.tv [91.224.187.2] Трассировка завершена. ----------------------------------------------------------------------------- И проверка в догонку: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Johann12 Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2013 Я принципиально сидел на Юге,теперь из за архивов новых HD каналов перешёл на Север. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juriky Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Я принципиально сидел на Юге,теперь из за архивов новых HD каналов перешёл на Север. принципиально, это по отношению к чему? Потому что живёшь на Юге? Изменено 12 февраля 2013 пользователем juriky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Johann12 Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Я принципиально сидел на Юге,теперь из за архивов новых HD каналов перешёл на Север. принципиально, это по отношению к чему? Потому что живёшь на Юге? Именно! Юго-запад ,50км от фран. границы и 30км до швецaрской. Хотя, если чисто географически это скорее центр европы. Изменено 12 февраля 2013 пользователем Johann12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 13 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2013 вам правильно сказали что виноват провайдер, это правда! у самого KD 100 мбит а зависанмя такие же как и у вас по вечерам и очень часто, последнее время режут скорость на картиновские сервера! Anbieter Kabel Deutschland Tarif Internet & Telefon 32 Max. Downstream 32.000 kBit/s Max. Upstream 2.000 kBit/s Mindestlaufzeit 24 Monate Kündigungsfrist 12 Wochen zum Vertragsende Verlängerung 12 Monate Call-by-Call nicht möglich Drosselung keine Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 13 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2013 вам правильно сказали что виноват провайдер, это правда! у самого KD 100 мбит а зависанмя такие же как и у вас по вечерам и очень часто, последнее время режут скорость на картиновские сервера! Anbieter Kabel Deutschland Tarif Internet & Telefon 32 Max. Downstream 32.000 kBit/s Max. Upstream 2.000 kBit/s Mindestlaufzeit 24 Monate Kündigungsfrist 12 Wochen zum Vertragsende Verlängerung 12 Monate Call-by-Call nicht möglich Drosselung keine Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln. То есть, режут-таки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln. Это не касается стрима от Картины. Там дальше описано. Изменено 13 февраля 2013 пользователем yermak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Johann12 Опубликовано: 13 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2013 Hinweis Ab Download von mehr als 60 GB/Tag wird die Download-Geschwindigkeit für File-Sharing-Anwendungen bis zum Ablauf desselben Tages auf 100 Kbit/s Download-Geschwindigkeit begrenzt; Kabel Deutschland behält sich das Recht vor, ab 10 GB/Tag zu drosseln. Это не касается стрима от Картины. Там дальше описано. Совершенно верно,и это уже не раз обсуждалось . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motra Опубликовано: 13 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2013 у меня режут и каждый день начилос с usenet а сейчас как толко 10 ГБ достигну спезиално замерял. позвонил: трое рабочих отказивались " типо мы не режим" а один откровенно сказал да мы режим смотря по точкам где не хватает трафика. у меня на узле "Auslastung 85 % вечером поетому режут всё кроме "http port 80" чтобы все могли далше в инете хотябы ползать а не стоять. настаивал чтобы наконецто решили проблему с "Auslastung" ответ мы это зделаем в ноябре 2013 году :-0 а пока вам месяц бесплатно за неудобства. Сегодня gekuendigt так как в новом доме не могут предостовлят Интернет и телефон. както так.... Heise schreibt http://www.heise.de/netze/meldung/Kabel-De...en-1652920.html Kabel Deutschland hat in den Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB) in der Fassung vom Mai 2012 (PDF) eine Bandbreitendrosselung für Filesharing und One-Click-Hoster vorgesehen. Wird es eng im Netz, werden andere Dienste diesen gegenüber priorisiert. Darüber hinaus behält sich Kabel Deutschland vor, ab einem täglichen Durchsatz von 10 Gigabyte an einem Anschluss Filesharing-Anwendungen und Downloads von One-Click-Hosting-Diensten für den Rest des Tages auf eine Bandbreite von 100 kBit/s für den Downstream zu reduzieren. Offenbar gelingt es Kabel Deutschland aber nicht, die Einschränkungen nur für jene Kunden vorzunehmen, mit denen die neuen AGB, die seit Mai 2012 gelten, wirksam vereinbart sind. Bei der netzseitigen Priorisierung ist das technisch schlicht unmöglich, weil diese stets für alle Nutzer gilt. Unter Umständen hilft es, eine vertragswidrige Drosselung beim Kundenservice zu monieren. Berichten Betroffener zufolge ist es Kabel Deutschland offenbar möglich, die Bandbreitenbegrenzung für einzelne Kundenanschlüsse abzuschalten. Pressesprecher Marco Gassen bestätigte gegenüber heise online, dass die Sperre derzeit allgemein angewendet wird. "Aktuell wird erst ab Erreichen eines Gesamtdatenvolumens von 60 GByte pro Tag die Bandbreite für Filesharing für den Rest des Tages reduziert". Das betreffe aber nur einen sehr kleinen Teil der Kunden, erklärt Gassen, eine Änderung der AGB halte Kabel Deutschland deshalb nicht für erforderlich. Nur 0,1 Prozent der Kunden würden tatsächlich gedrosselt. Falls Kunden betroffen seien, die ihren Vertrag vor Mai 2012 abgeschlossen haben, biete Kabel Deutschland "individuelle Lösungen" an. Gassen berichtet, dass sehr wenige Nutzer mit weit übermäßigem Transfervolumen in Höhe von über 100 Gigabyte pro Tag das Netz über Gebühr beanspruchten. 80 Prozent des Download-Volumens werde von nur 15 Prozent der Nutzer verbraucht, beim Upstream seien es gar nur 5 Prozent der Nutzer, die 80 Prozent des Transfervolumens erzeugten. Erfahrungsgemäß führe Filesharing-Verkehr zu zeitweiligen Engpässen, insbesondere in der Hauptverkehrszeit am Abend. "Um zu vermeiden, dass die übrigen Kunden Qualitätseinbußen hinnehmen müssen, hat sich Kabel Deutschland zu den Qualitätsmaßnahmen in der AGB-Neuregelung entschieden", erklärt Gassen. Beliebte Streaming-Dienste, beispielsweise der Video-on-Demand-Dienst Maxdome, seien von den Einschränkungen nicht betroffen. Eine pauschale Begrenzung des gesamten Verkehrs sei weder notwendig noch zielführend. Hier AGB schaut Punkt 4 http://www.kabeldeutschland.de/static/medi...net_Telefon.pdf hier noch ein Bericht. KDG behindert nicht nur Filesharing !!! Controlware (1 Beitrag seit 26.07.12) Wir nutzen KDG als Geschäftskunden und werden wegen unseres lebhaften Datenaustausches ( der verschlüsselt über die alt.binaries - Newsgroups erfolgt und somit für alle Mitarbeiter unserer Institution europaweit verfügbar ist ) auch auf einen Upload + Download von 12,5 kb/sec ( Faktor 8 = 100 kb/sec ) gedrosselt sobald wir knapp 9 GB geladen haben oder 1,2 GB hochgeladen haben. Über drei Monate wurden wir immer wieder verarscht und vertröstet bis man seitens KDG die Karten auf den Tisch gelegt hatte das wir wegen "legalen Filesharings" auch gedrosselt wurden. Fazit war das wir gekündigt haben bei KDG und bereits eine Bestandsaufnahme unserer Verträge unserer Mitarbeiter welche Verträge bei KDG haben erstellt haben...bisher haben sich > 4000 gemeldet deren Verträge wir wohl nun nach und nach fristgerecht beenden werden ( egal ob nun betroffen von der Drosselung oder nicht )und einem neuen Provider zuführen werden. Natürlich ist es uns klar das dieses KDG wohl kalt am verlängerten Rücken vorbeigeht...aber es setzt damit ein klares Statement das wir uns nicht alles gefallen lassen und zum Glück KDG nur sein Monopol auf das Kabel hat und wir somit von jedem Mitbewerber gerne aufgenommen werden....diesbezüglich haben wir bereits eine Ausschreibung getätigt. Wer glaubt das 10 GB ( real leider sogar viel weniger ) mehr als genug sind mag vielleicht aus seinen Ansprüchen durchaus recht haben, sollte aber auch verstehen das es viele Kunden gibt die das Internet für anderes als nur Fun ( Surfen, Youtube etc. ) nutzen und an manchen Tagen kamen auch mal locker 150-200 GB zustande. Wir waren Bestandskunde bei KDG...aber unter den Bedingungen der neuen AGB wurde unser 100 MBit Highspeed-Anschluss nutzlos. Man versicherte uns auch aus mehreren Ebenen seitens KDG das es technisch gar nicht möglich ist bestimmte Kunden aus der Drosselung herauszunehmen ( schriftlich und fernmündlich incl. 2nd Level der Technikabteilung von KDG ). Als wir die Probleme im Mai bekamen war selbst unser Maxdome-Zugang von der Drosselung betroffen weil wir noch eines der ersten Endgeräte mit starren Ports in Nutzung haben...mag sein das neuere nicht dieses Problem haben....aber uns zum Kauf einer neuen Box zu drängen ist ja auch nicht wirklich akzeptabel. Так что вопрос такои сколко надо смотреть ХД в день в формате Премиум чтобы не зайти за 10 ГБ. С Уважением Артём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения