Перейти к публикации

Alexxmipt

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. В связи с отказом от Картины оказалась ненужной приставка Комиго Кватро, готов почти забесплатно отдать в хорошие руки, за деталями пишите в лс. Ну или придется просто тупо на помойку выкинуть.
  2. Очень жаль что Кваттро нельзя использовать без абонемента, придется после отказа от Картины, ибо тепрпение лопнуло, выкинуть приставку в мусор.
  3. а сколько можно ждать-то?!?! Что за наплевательское отношение к своим клиентам???
  4. Попробуйте сделать хард ресет, у меня похожая проблема была.
  5. Чем дольше они молчат, тем больше они клиентов потеряют имхо. Я уже лично беру тестовые просмотры альтернатив, ибо наплевательское отношение не потерплю.
  6. http://forum.kartina.tv/topic/17531-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/ Если Вы не ответите на это письмо, то Ваш абонемент будет продлен на новых условиях. Плата за годовой абонемент помесячно: 14,50 € Предоплата за годовой абонемент: 165 € !!!!! Стоимость абонемента на 1 месяц: 17,50 € !!!!! Т.е. сначала нас кормили тем, что цена выше не станет, а теперь выясняется что нас обманули. Гениальны подход Картина! Начинаю искать альтернативу, не готов терпеть такое наплевательское отношение к своим клиентам. Особо обидно что именно в этом году себе купил приставку (которая как выяснилось ещё сырая и необкатанная нифига) и родителям.
  7. Не могли бы вы уладить так, чтобы для тех, кто платит 16,5 в месяц, автоматом появился соответствующий этой сумме Премиум пакет. В данной ситуации это максимально комфортно для меня и, похоже, многих других. Подпишусь.
  8. всё происходящее показывает наплевательское отношение Картины к своим клиентам, честно говоря через пару месяцев хорошенько подумаю стоит ли продлевать абонемент
  9. попытался найти на форуме хоть какую-то информацию насчет МатчТВ, не нашел.... Очень хочется услышать всё же за что я плачу деньги и не имею возможности посмотреть то, за что я заплатил.
  10. В данный момент наблюдаются перебои с работой канала TV XXI, иногда доходит до сообщения "канал недоступен". Проблемы что на приставке Comigo Quattro, что при просмотре приложения на компьютере. Подключены оба устройства через проводное соединение. Сервер - Europe East. Остальные каналы вроде нормально, но что-то тоже может периодически сбоить.
  11. Я вчера отчет отправил, примерно в 15-38 по Риге.
  12. Проблема с Play Market после обновления на 3.4.1.145 не исчезла, новый баг-репорт на всякий случай отправил пару минут назад. Также появилась проблема с просмотром видео в Kodi - если во время просмотра ставишь фильм на паузу, то после нажатия Play звук идет, а картинка стоит на месте, помогает только сделать Stop, а потом resume play.
  13. После обновления до версии 3.4.0.142 ничего не изменилось, при открытии Play Market всё также белый экран, как быть? Напишите серийный номер вашей приставки и сделайте пожалуйста дамп с багом на Play Market. Спасибо! Серийник: A0651002B9205597 Отчет об ошибке отослал примерно пару минут назад, в 22:32 по Риге.
  14. После обновления до версии 3.4.0.142 ничего не изменилось, при открытии Play Market всё также белый экран, как быть?
  15. После последнего обновления до прошивки 3.3.3.134 не открывается Play Market, белый экран и всё, остальные приложения работают нормально.
×
×
  • Создать...