Перейти к публикации

1und1


Рекомендованные сообщения

Фрицбокс показывает вам на сколько у вас открыт канал, скорость к разным серверам по миру в любом случае будет отличаться все зависит от маршрута. На наших проверках, что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

walera, а тут что показывает http://speedtest.kartina.tv/

у меня флеш на хроме гонит показывает на тех же серверах 127 мбс

 

проверяй на IE

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, Фритз показывает Bandbreite. Ещё у них есть своя страница (адрес не помню), там ставишь 3 датая на скачку

1гб, 5гб и 10гб. Сумируешь показатели (~) и переводишь в Мбитс. И тогда точно знаешь какую скорость ону дают.

если вспомните название этой стрaницы напиште здесь пожалуста

walera, а тут что показывает http://speedtest.kartina.tv/

у меня флеш на хроме гонит показывает на тех же серверах 127 мбс

 

проверяй на IE

во результат

 

2c9d57adc1e2t.jpg

это через оперу

3a094906c241t.jpg

Изменено пользователем walera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

walera, не плохо всё, сейчас с просмотром картины всё ок ?

с картиной всё ок
даже когда был тариф на 16000
сейчас с тарифом 50000 вобще всё летает поставил буффер на 0,5 всё работает 
(самое интересное раньше платил за 16000 34,99 ЕУ а тепер за 50000 29,99

 

http://speedtest.qsc.de/   отсюда ставите на скачивание 1гб , 5ГБ , 10 ГБ ОДНОВРЕМЕННО.

И дайте немного время. 1 минуты примерно.

 

данные от 3 показателей складываете и пересчитываете здесь

Спасибо буду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1 HD зависоны были ли просто нет сигнала, когда фигурное катание было, на SD каналах всё пучком., тоже кабельпровайдер, но увеличение буфера вроде как вылечило как советоали админы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1 HD зависоны были ли просто нет сигнала, когда фигурное катание было, на SD каналах всё пучком., тоже кабельпровайдер, но увеличение буфера вроде как вылечило как советоали админы.

У меня не кабель (пока)
к середине мая у нас тоже будет интернет КД(правда что там ограничевают скорость если наберёш много ГБ)?
 
фигурное катание к сожелению не смог посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограничения не замеченны для иптв за длительное пользование и перегруз трафика по описанию самого KD, juriky почему то назад отступил от KD, думаю отладки надо было дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограничения не замеченны для иптв за длительное пользование и перегруз трафика по описанию самого KD, juriky почему то назад отступил от KD, думаю отладки надо было дождаться.

понятно
есть ли у КД такой фертраг как у 1&1 без привязки на два года
Изменено пользователем walera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, только по моему можно воспользоваться их гарантией, не понравилось, давай досвидания !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож кто еще не слышал, в фритцах по удаленому доступу нашли дыру. Отключайте его!

 

eventuell haben Sie bereits davon gehört: AVM gibt derzeit einen
Sicherheitshinweis für FRITZ!Box-Nutzer mit aktiviertem Internetzugriff
über HTTPS (Port 443) heraus und empfiehlt, diesen zu deaktivieren. Bei
Ihrem 1&1 HomeServer, den Sie von uns erhalten haben, handelt es sich um
einen FRITZ!Box-baugleichen Router von AVM.

Aufgrund der von Ihnen verwendeten Hardware und Firmware könnte auch Ihr
1&1 HomeServer betroffen sein. Daher sollten Sie der Empfehlung folgen und
den Internetzugriff über HTTPS (Port 443) vorübergehend als
Sicherheitsmaßnahme deaktivieren. Im 1&1 Hilfe-Center erklären wir Ihnen
Schritt für Schritt, wie einfach diese Abschaltung funktioniert:

https://hilfe-center.1und1.de/article/794235

Wichtig: Bislang liegen uns keine Hinweise oder Erkenntnisse dazu vor, dass
bei 1&1 DSL-Kunden unberechtigte Zugriffe auf ihre Router stattgefunden
haben. Dennoch analysieren wir die Situation derzeit intensiv und
untersuchen alle technischen Zusammenhänge, um die Sicherheit unserer
Kunden weiterhin gewährleisten zu können. In Kürze werden wir daher auch
ein Fimware-Update für Ihren 1&1 HomeServer bereitstellen, womit der
sichere Einsatz wieder gewährleistet ist.

1&1 empfiehlt generell folgende Sicherheitsmaßnahmen, um kriminellen
Missbrauch von persönlichen Daten im Internet zu vermeiden:

• Unterschiedliche Passwörter verwenden, insbesondere für E-Mail-Adresse
und Internetzugang

• Verwenden von Groß- und Kleinschreibung, Ziffern und Sonderzeichen in
Passwörtern

• Passwort auf die Browseroberfläche des 1&1 HomeServers (der FRITZ!Box)
legen

• Aktuellen Viren-Scanner verwenden und regelmäßig aktualisieren (auch auf
mobilen Endgeräten)

• Prüfung der E-Mailadresse auf der Seite
https://www.sicherheitstest.bsi.de/


Bei weiteren Fragen sind wir jederzeit gerne für Sie da. Sie erreichen
unser kompetentes Service-Team täglich, rund um die Uhr, unter 0721 96 00
(kostenfrei aus dem Netz von 1&1, Festnetz- und Mobilfunkpreise anderer
Anbieter ggf. abweichend).

Freundliche Grüße

Kundenservice

1&1 Telecom GmbH
Elgendorfer Str. 57
D-56410 Montabaur

Amtsgericht Montabaur HRB 22331
Die 1&1 Telecom GmbH ist eine hundertprozentige Tochtergesellschaft der 1&1
Internet AG
Geschäftsführer: Ralph Dommermuth, Markus Huhn, Dirk Moritz, Martin Witt,
Christian Würst

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://speedtest.qsc.de/   отсюда ставите на скачивание 1гб , 5ГБ , 10 ГБ ОДНОВРЕМЕННО.

И дайте немного время. 1 минуты примерно.

 

данные от 3 показателей складываете и пересчитываете здесь

Проясню некоторые моменты.

У QSC отдача до 16.000 . Для VDSL не пригоден.

Для  VDSL  http://www.knopper.net/knoppix-mirrors/

Ничего пересчитывать не надо.

Ставишь DVD на скачку.

Заходишь в Onlinemonitor  фритц бокса и наблюдаешь за Диаграммой. Там виден весь Datendurchsatz., до скольки тысяч.

Если  показывает в пределах нормы настроенного профиля анбитера значит всё в порядке. 

Если download на компе меньше чем показанно в  диаграмме то проблема c Netzwerk/PC/Soft.

Тестировать только через LAN.

Если при к примеру при Bandbreite 16.000 в диаграмме только 3.000 пропускает -значит есть  Auslastungsproblem у порта.

Ну и конечно если всё в порядке с Datendursatz  и с Bandbreite а лажает картина ,то проблема в картине тв. ;)

Изменено пользователем porvunaflag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Но до 16.000 на QSC тестируют.

Все эти тесты нужны только чтобы проверить Datendurchsatz.

В 90% случаев у пользователя просто руки не от туда растут. 

Без доказательств звонить анбитеру  -только деньги тратить.

Datendurchsatz для анбитера невидим.

Для того и есть Onlinemonitor.

Bandbreite и Db  Бокс и так показывает реальную так как с портом синхронизирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Всем Привет
есть вопрос
вот уже как неделю
каждые пол часа отключается интернет полностью (мигает левая кнопка на Фритсе) может мигать с минуту а иногда пока не отключу от тока
раньше такого не было
отключение от тока ни чего не даёт
прошивка последнея
есть у кого такие проблемы или я один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос лучше задать провайдеру.

Делал уже

ответы такие отключить от тока

и скинуть настройки на заводские

 

посмотрим уже 1час и 10 минут работает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этот вопрос лучше задать провайдеру.

Делал уже

ответы такие отключить от тока

и скинуть настройки на заводские

А что сам fritz показывает, почему "рвётся" соединение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая чепуха была, когда Fritz апдейты делал. Где-то часа 2, в течении дня. Потом сам перезапустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет

есть вопрос

вот уже как неделю

каждые пол часа отключается интернет полностью (мигает левая кнопка на Фритсе) может мигать с минуту а иногда пока не отключу от тока

раньше такого не было

отключение от тока ни чего не даёт

прошивка последнея

есть у кого такие проблемы или я один?

Может быть рутер дефектный. У меня такая-же фигня была, но айнцы даже не чесались. Самое главное позвонить и мельдовать Störung (чтобы потом получить компенсацию).

 

Ну а потом лучше всего раздобыть другого фритца и посмотреть как будет работать. Если проблем не будет, звонить им и требовать заменить. С одной стороны они как-бы должны выявить проблему сами, но в моём случае недели 2-3 прошло и тишина была, пока выше описанное не проделал.

Правда потом они даже сами связались и сказали, что мол мы увидели новый рутер в сети и сейчас всё идёт стабильно. Давайте мы вам ваш заменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...