Перейти к публикации

Приставка белого цвета


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые!

 

У меня есть клиент, живущий в дизайнерском белом доме с белой мебелью (кажется даже рыбы белые =) желающий подключить "картину", но как Вы уже догадались - Картина предлагает лишь приставки черного цвета. В Картине мне также было сказано что спец заказов они не делают. Мой вопрос заключается в том - есть ли приставки в этом прекрасном мире - прекрасного белого цвета, работающие с форматом Картины и если да то где эту прелесть можно достать. Спасибо Вам заранее!

 

Целую всех в живот!

Изменено пользователем Fracture
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете купить у нас приставку и перекрасить ее, но гарантии не будет!!!!!!

 

Боюсь этот педантичный клиент не выдержит зрелища окраски ресивера, хотя я об этом думал, если альтернатив не будет предложу этот вариант.

 

Кстати, клиент сказал что стоимость его не интересует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы можете упаковать ее либо, наклеить на ресивер наклейку белого цвета... просто обклеить его белым...

Изменено пользователем shadowstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебор белого цвета в дизайне тоже никс гут , всё должно сочетатся - одно выделяет , другое подчёркивает,третье скажем создаёт эффект увеличение пространства..........

Если скажем стенка белая то белый телик на ней не смотрится как тёмный........ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте поискать белый телевизор Samsung с Internet@TV (SmartTV) и поставьте туда виджет nKTVplayer.

 

Скорее всего может не подойти, потому что экран у телика все равно черный.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу белой приставки позвоните или напишите (versand@kartina.tv) в службу доставки, там-же и обговорите детали... модель приставки и т.д.

Можете еще в личку написать контактный телефон вашего клиента .....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

>shadowstar

спасибо за совет, попробую предложить, кстати думаю что в маловероятном случае поломки прибора - клиент сможет купить себе новую приставку.

>mirsev

Поищу, спасибо

>silver

я с Вами согласен, но объяснять это клиенту, все равно что сказать ему о отсутствии вкуса. Клиент говорит что ему нужно, а я стараюсь найти наиболее приемлемый вариант. Я бы на такие мелочи не обращал бы сильного внимания.

>vad_kim

Спасибо, позвоню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...