03mag Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июня 2011 Ага, какой из "танцов с бубном" надо исполнить перед 340 сигом, что бы прозрачность меню осталось такой которую задал я, а не по умолчанию 90%? Каждый раз как прозрачность изменена на 75%, ни один канал не включается, приходится выдергивать из розетки приставку. А поток когда приставка включается прозрачность 90%. Если другие настройки сменить то и они не сохраняются после изменения прозрачности. Так как приставка зависает и тока ресет помогает запустить приставку. И опять в очередной раз при попытке просмотреть видеотеку приставка виснет, слово "загрузка" пишется жирным фонтом и потом ничего не происходит. А какой танец нужен для просмотра видеотеки? Ссылка на комментарий
ScHuRuP Опубликовано: 21 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 июня 2011 попробуйте обновить прошивку, а лучше обратиться в техподдержку по телефонам, приведенным ниже Hotline в Германии: +49 (0) 69 84 84 540 Hotline в США: 1-888-827-0606 Hotline в Израиле: 1809-213124 Служба технической поддержки работает круглосуточно. Ссылка на комментарий
03mag Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Позвонил, Дмитрий помог, сказал проблема исчезнет после обновления прошивки. Вроде теперь и то и другое работает, приставку пока не выключал полностью. Посмотрим что будет потом. Интересно почему здесь http://www.kartina.tv/shop_content.php/coID/11 написано, что последняя версия прошивки для SIG340 3.60.12.1. Изменено 23 июня 2011 пользователем 03mag Ссылка на комментарий
03mag Опубликовано: 24 июня 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 июня 2011 мдааа, после выключения приставки прозрачность опять 90%. Ссылка на комментарий
03mag Опубликовано: 29 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Подскажите, в чем может быть причина. Смотрю архив НТВ, примерно минут 40 всё работает нормально, приставка реагирует на пульт, работает перемотка туда-сюда. А потом раз и все, приставка не реагирует больше на пульт, не одна кнопку пульта не работает. Пробовал с 3-х метров, и с 30-ти сантиметров, свет включал, свет выключал, приставка заклеена всякими скотчами/изолентами. Помогает только выключение приставки с задней панели. Да, приставка сиг340. Ссылка на комментарий
spam Опубликовано: 29 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Подскажите, в чем может быть причина. Смотрю архив НТВ, примерно минут 40 всё работает нормально, приставка реагирует на пульт, работает перемотка туда-сюда. А потом раз и все, приставка не реагирует больше на пульт, не одна кнопку пульта не работает. Пробовал с 3-х метров, и с 30-ти сантиметров, свет включал, свет выключал, приставка заклеена всякими скотчами/изолентами. Помогает только выключение приставки с задней панели. Да, приставка сиг340. Попробуйте обновление прошивки сделать, если не поможет, свяжитесь с технической поддержкой. Hotline в Германии: +49 69 84 84 540 Ссылка на комментарий
03mag Опубликовано: 29 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 А у меня сейчас последняя 3.90.36.1. Или есть новее? Или стоит снова накатить 3.90.36.1? Ссылка на комментарий
spam Опубликовано: 29 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 А у меня сейчас последняя 3.90.36.1. Или есть новее? Или стоит снова накатить 3.90.36.1? Новее в данный момент нет. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для решения проблемы. Ссылка на комментарий
SergyUS Опубликовано: 29 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Подобная проблема встречается когда долгое время пользуешься приставкой, достаточно перезагрузить приставку и всё начинает работать. Ссылка на комментарий
03mag Опубликовано: 29 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Благодарю! Счас уже поздно названивать. Посмотрим, как будет завтра. А каково "долгое время пользования приставкой"? Дело в том, что я за "зелёных" и вся техника на ночь выключается полностью, на удлинителе выключатель. Да, и сегодня я 3 раза за вечер перезагружал приставку, как раз по причине не реагирования на пульт. Время работу было от 40 минут до часа. Как-то вот так. Ссылка на комментарий
spam Опубликовано: 29 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2011 Благодарю! Счас уже поздно названивать. Посмотрим, как будет завтра. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения