Перейти к публикации

прошивка 1.9.8


Рекомендованные сообщения

Обрадовался)) и обломился.С великой Радостью принялся апгрейдовать свой Махибох,всё сделал как всегда онлайн,пользуюсь уже пару лет и был до последнего доволен.Вот и захотелось видеотеки,обновления прошли быстро не более 5 минут.....Но Апгрейдовская картинка оставила свой след (едва заметный) на моём Телике.Перепробовал всё,может нужно время))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обновил махибокс, заработала видеотека но внизу горит меню (там где инфо по перемотке и т.д. ) и никуда не исчезает, кто знает как решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем время суток. Решил обновить прошивку до 1.9.8, что бы глянуть видеотеку. На сайте качнул, распаковал, записал на флешку, все ,как в инструкции, вставляю в приставку, включаю. Приставка начинает грузиться, появляется заставка Картины, исчезает, появляется снова , а потом раз, и все исчезает- телевизор не видит приставку. Пробовал несколько раз, в оба входа USB в приставке- без толку. После удаления флешки все включается, все грузится, но прошивка без изменений, а я без видеотеки. За помощь благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не получается обновиться через стик, можно сделать через ftp.

1. Нажмите кнопку system/menu - в зависимости от пульта

2. Появится вкладка "информация"

3. Зайдите в пункт настройки>дополнительные настройки.

4. Появится табличка "Введите системный пароль" - 123456

5. Далее "настройки сервера" - обновление версии

 

Update начнется, ждать около 10 минут. Приставку во время обновления не выключать!!!!!!!!!

После окончания обновления нужно будет отключить приставку кнопкой на передней панели и потом заново ее включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не получается обновиться через стик, можно сделать через ftp.

1. Нажмите кнопку system/menu - в зависимости от пульта

2. Появится вкладка "информация"

3. Зайдите в пункт настройки>дополнительные настройки.

4. Появится табличка "Введите системный пароль" - 123456

5. Далее "настройки сервера" - обновление версии

 

Update начнется, ждать около 10 минут. Приставку во время обновления не выключать!!!!!!!!!

После окончания обновления нужно будет отключить приставку кнопкой на передней панели и потом заново ее включить.

 

За помощь спасибо. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно сказать, после обновления прошивки на МБ, работать приставка стала (тьфу-тьфу-тьфу) намного лучше...зависаний практически нет, работает без перебоев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои пять копеек. А то как ругать, то мы первые, а на похвалу скудные. Так вот. После обновления приставка и правда заработала лучше, намного лучше, да и обновилась без проблем.ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Надеюсь не сглажу. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Незнаю как у вас но у меня с обновлением ничего лучше работать не стало. Установил я 1.9.9 . В видеотеке проблемы с Фильмом "Аватар". Почемуто очень медленно реагирует на пульт а перемотка вообще не возможна. Хотел посмотретьт от начала и до конца но на середине фильма все зависло. Когда захожу в видеотеку то фильм сразу не выбирается а надо сначало выбрать категорию ну а потом уже фильм можно выбирать. Это у всех так ?

Хотелось бы чтобы наконецто решена была проблема с пультом. Ресийвер на одно нажатие реагирует 2-3 раза. Систематически зависает . Вообщем Максибокс как был отстой так и остался. Если у кого есть возможность сравнить с DUNE ресийвером то сравните. Огромнейшая разница. Наверно буду себе тоже DUNE покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...
Незнаю как у вас но у меня с обновлением ничего лучше работать не стало. Установил я 1.9.9 . В видеотеке проблемы с Фильмом "Аватар". Почемуто очень медленно реагирует на пульт а перемотка вообще не возможна. Хотел посмотретьт от начала и до конца но на середине фильма все зависло. Когда захожу в видеотеку то фильм сразу не выбирается а надо сначало выбрать категорию ну а потом уже фильм можно выбирать. Это у всех так ?

Хотелось бы чтобы наконецто решена была проблема с пультом. Ресийвер на одно нажатие реагирует 2-3 раза. Систематически зависает . Вообщем Максибокс как был отстой так и остался. Если у кого есть возможность сравнить с DUNE ресийвером то сравните. Огромнейшая разница. Наверно буду себе тоже DUNE покупать.

 

во, во... у меня те же проблемы. и пока никакой помощи от Картины.

Есть опыт с DUNE - пока ничего плохого сказать о ней не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в техподдержку по телефонам, приведенным ниже

 

Hotline в Германии: +49 (0) 69 84 84 540

Hotline в США: 1-888-827-0606

Hotline в Израиле: 1809-213124

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у вас но у меня с обновлением ничего лучше работать не стало. Установил я 1.9.9 . В видеотеке проблемы с Фильмом "Аватар". Почемуто очень медленно реагирует на пульт а перемотка вообще не возможна. Хотел посмотретьт от начала и до конца но на середине фильма все зависло. Когда захожу в видеотеку то фильм сразу не выбирается а надо сначало выбрать категорию ну а потом уже фильм можно выбирать. Это у всех так ?

Хотелось бы чтобы наконецто решена была проблема с пультом. Ресийвер на одно нажатие реагирует 2-3 раза. Систематически зависает . Вообщем Максибокс как был отстой так и остался. Если у кого есть возможность сравнить с DUNE ресийвером то сравните. Огромнейшая разница. Наверно буду себе тоже DUNE покупать.

 

DUNE решил покупать? я бы сказал, что у Картины глюки с Максибоксом и хотелось бы от них какого-то положительного решения в сторону клиентов. Раз уж им не удается довести прошивку до ума, то заменили бы клиентам Максибоксы на другие ресиверы, которые не глючат. А то получается, что мы заплатили им 1 раз за Максибокс (с недоработанной прошивкой) и теперь ещё им за другой ресивер плати. Или хотя бы скидки на такой случай делали. Я допустим не согласен с тем, чтоб платить им снова 140-170 тугриков за новый ресивер.

 

Обратитесь в техподдержку по телефонам, приведенным ниже

 

Hotline в Германии: +49 (0) 69 84 84 540

Hotline в США: 1-888-827-0606

Hotline в Израиле: 1809-213124

 

Спасибо, обращались. Никакие таблетки уже не помогают. Осталось только Максибокс из окна выкинуть и приобрести новый ресивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои пять копеек. А то как ругать, то мы первые, а на похвалу скудные. Так вот. После обновления приставка и правда заработала лучше, намного лучше, да и обновилась без проблем.ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Надеюсь не сглажу. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ на всякий случай.

С Мая только 1 пользователь заявил о проблемах.

Все просьбы, пожелания или притензии отправляйте к нам на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои пять копеек. А то как ругать, то мы первые, а на похвалу скудные. Так вот. После обновления приставка и правда заработала лучше, намного лучше, да и обновилась без проблем.ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Надеюсь не сглажу. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ на всякий случай.

С Мая только 1 пользователь заявил о проблемах.

Притензии или пожелпния просьба писать на info@kartina.tv

 

многие пользоватили и не знают как к Вам обратиться (бабушки, дедушки...) смотрят по глючному ресиверу и радуются, что хоть вообще как-то показывает. я сам долго дожидался улучшений. Увы ничего не происходит. Максибокс с самого начала глючит. Я много раз в техническую поддержку звонил и о проблемах сообщал!

 

Вставлю и свои пять копеек. А то как ругать, то мы первые, а на похвалу скудные. Так вот. После обновления приставка и правда заработала лучше, намного лучше, да и обновилась без проблем.ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Надеюсь не сглажу. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ на всякий случай.

С Мая только 1 пользователь заявил о проблемах.

Притензии или пожелания просьба писать на info@kartina.tv

 

и вообще не важно сколько пользователей к Вам обращались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years спустя...

Прошивка 1.9.9 не идёт видеотека,проходит реклама и всё виснет.Когда была 1.9.8 всё шло прекрасно,поставить опять старую прошивку или это не возможно?Может кто что посоветует,кроме как выкинуть MAXIBOX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки->Дополнительные настройки-> Системный пароль (123456)->Восстановление системы

Со стика пробовать ставить 1.9.8 

1.9.9 Обновляется только online с приставки 

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Privet ,

 

u kogo-nibud voobshe videoteka na maxbox rabotaet , ne Odin iz poslednih filmov ne idet , zavisaet i vse , v eko moduse voobshe daze ne startuet , proshivka stoit 1.9.9 , skorost do servera kartiny 10.05 Mbps. Teh.podderzka priznala svoe bessilie.

 

Kto vinovat i chto delat?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Privet ,

 

u kogo-nibud voobshe videoteka na maxbox rabotaet , ne Odin iz poslednih filmov ne idet , zavisaet i vse , v eko moduse voobshe daze ne startuet , proshivka stoit 1.9.9 , skorost do servera kartiny 10.05 Mbps. Teh.podderzka priznala svoe bessilie.

 

Kto vinovat i chto delat?

избавтесь от этой железки, и не желейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...