Jump to content

irreversible

Пользователи
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. а можете в форуме - так всем видно!
  2. С Мая только 1 пользователь заявил о проблемах. Притензии или пожелпния просьба писать на info@kartina.tv многие пользоватили и не знают как к Вам обратиться (бабушки, дедушки...) смотрят по глючному ресиверу и радуются, что хоть вообще как-то показывает. я сам долго дожидался улучшений. Увы ничего не происходит. Максибокс с самого начала глючит. Я много раз в техническую поддержку звонил и о проблемах сообщал! С Мая только 1 пользователь заявил о проблемах. Притензии или пожелания просьба писать на info@kartina.tv и вообще не важно сколько пользователей к Вам обращались
  3. DUNE решил покупать? я бы сказал, что у Картины глюки с Максибоксом и хотелось бы от них какого-то положительного решения в сторону клиентов. Раз уж им не удается довести прошивку до ума, то заменили бы клиентам Максибоксы на другие ресиверы, которые не глючат. А то получается, что мы заплатили им 1 раз за Максибокс (с недоработанной прошивкой) и теперь ещё им за другой ресивер плати. Или хотя бы скидки на такой случай делали. Я допустим не согласен с тем, чтоб платить им снова 140-170 тугриков за новый ресивер. Спасибо, обращались. Никакие таблетки уже не помогают. Осталось только Максибокс из окна выкинуть и приобрести новый ресивер.
  4. во, во... у меня те же проблемы. и пока никакой помощи от Картины. Есть опыт с DUNE - пока ничего плохого сказать о ней не могу.
×
×
  • Create New...