Перейти к публикации

Выборы модераторов: выдвигайте свои кандидатуры


User7

Рекомендованные сообщения

Что же касается того что я оскорбил некоторых пользователей после того как они колективно меня начали оскорблять, ...

 

 

Вспомните, Уважаемый, как Вы написали мне в ответ,

что я не умею включать Картину на компьютере, не дождавшись ответа от меня.

Вспомните, как Вы в той же теме написали другому участнику форума, что ему кто-то помогает включать компьютер..

При этом, Вас в том топике никто не обзывал и не оскорблял.

Вы начали первым!!!

И перестаньте плакаться, что вас здесь оскорбляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплата? Вряд ли будет какая либо (По крайней мере я даже не предполагаю что мне кто то за это будет что либо платить)

Что же касается того что я оскорбил некоторых пользователей после того как они колективно меня начали оскорблять, Да здесь я признаю свою вину и хотелось бы извинится если я кого либо обидел своими оскорблениями, Я должен был проигнорировать все ихний сообщения но в место этого позволил себе опустится до их же уровня за что и извиняюсь, Я совершил ошибку

Но моё мнения - От этого форума вреда гораздо больше чем пользы

Если здесь у меня так много недоброжелателей то наверное я в данный форум больше заходить не буду.

На чём записать такое счастье????

Чёт мне прёт в последнее время неподеццки.

P.S.myview спасибо вам огромное,надеюсь не передумаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если здесь у меня так много недоброжелателей то наверное я в данный форум больше заходить не буду.

 

 

Господа, сегодня бухаем!!!

ПРАЗДНИК!!!!!

УРРРРРААААААААА))))))))))))))))))))))))

 

гыгыгыгы

 

 

Жёшшшшш :D Я под стол упалал когда это прочитал , давно так в голос не смеялся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если здесь у меня так много недоброжелателей то наверное я в данный форум больше заходить не буду.

 

 

Господа, сегодня бухаем!!!

ПРАЗДНИК!!!!!

УРРРРРААААААААА))))))))))))))))))))))))

 

гыгыгыгы

 

 

Жёшшшшш :D Я под стол упалал когда это прочитал , давно так в голос не смеялся :lol:

 

 

Ещё бы!!!

Я так понимаю, что всем тут на форуме давно так не фартило, чтобы "их величество" самовольно отсюдова....))))))

 

P.S.

 

Уважаемые Господа Администраторы!

Приношу свои извинения за оффтоп в теме.

Сорри!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что вы опять понаехали на myview ???

 

Обратите внимания сколько он сделал постов.В основном его посты технического - консультативного порядка

Скольким людям он реально помог.

Картине гораздо важнее сохранить таких людей.

Модера найти не такая уж большая проблема,а вот человека,который будет скурпулёзно" копаться в чужих проблемах - проблематично.

Странно,что кандидаты на пост модера молчат по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Скажу своё последнее слово:

Когда этот форум только появился он описывался не как "общение Картины с клиентами" а как общения клиентов Картины с другими клиентами и попытка помочь

Так вот, dimas2703, ThePlayer, Fantom и прочие, Скольким людям вы здесь пытались помочь? Что вы для этого сделали?

Если у вас аналогичный вопрос ко мне то я отвечу, У меня уже давно ни каких проблем с просмотром нет так что я здесь участвовал лишь для того чтобы попытаться помочь другим по скольку мне было не всё равно, Я очень хотел чтобы у них тоже всё шло без проблем.

 

Я бескорыстно использовал свой ресурсы, Своё свободное время

Я устанавливал на своих серверах VPN на стандартных портах и давал многим доступ.

И некоторым это даже помогало и они им до сих пор пользуются чтобы стабильно смотреть Картину (Или по крайней мере гораздо стабильнее чем без него)

Да, Иногда я срывался на некоторых пользователях, Да я тоже в этом виноват, Я не хочу себя оправдывать. На пример я пытался сделать аппликацию для Windows Mobile, Всё почти было готово, Думал выпустить для всех опять же бесплатно но в конце так и не смог найти ни одного плэира который бы поддерживал и TS протокол и TS файлы, Но я продолжаю искать, Компилировать, Тратить часы своего свободного времени для того чтобы всё же доделать эту аппликацию хоть мне это особо не нужно

Я на своих телевизорах не заметил ни какого ухудшения изображения но всё равно тратил своё свободное время и пытался донести до сотрудников Картины чтобы они взялись серьёзно за эту проблему и решили её как можно быстрее хоть опять же мне это не нужно

Я всё время пытался посылать сотрудникам Картины все проблемы которые здесь обсуждаются, Послал данные о провайдерах, О проблемных узлах чтобы им было легче изменить проблемные маршруты, Хоть лично мне это опять же не нужно.

 

Так что же вы сделали чтобы хоть попытаться помочь другим?

 

Но могу сказать что мне вы помогли понять что бескорыстно помогать другим это страшный грех, Просто надо на всех забить и думать только о себе, У меня всё работает без проблем а у других всё равно как идёт, Абсолютно не мой проблемы

За что вас и благодарю

Мне в этом форуме больше не место

Не делай добра - Не получишь зла и это подтверждается каждый раз когда я соглашаюсь кому то помочь, Каждый раз наступаю на те же грабли:

Когда я согласился помочь Картине и стал модератором форума приём в Израиле меня начали обвинять что я работаю на Картину и всем вру. Оно мне надо?

Когда то, Примерно 6 лет назад, Может даже больше, Я открыл компанию бесплатного веб хостинга, При том я всем давал строить сайты где даже рекламы не было, Я с этого ни делал не цента а наоборот только тратил свой же деньги, Помогал начинающим, Писал для них скрипты, Помогал им с сайтом/Установкой скриптов/баз данных итд просто чтобы сделать приятное

И что же из этого вышло? А то что многие стали использовать этот сервис не по назначению, Выпрашивать больше места и даже говорить грубым тоном каждый раз когда сервер падал или случались какие либо не поладки. Я до сих пор некоторых клиентов держу на своих серверах но регистрацию новых пользователей пришлось закрыть, Хоть у меня на этот проект было не мало планов

 

Теперь я кому то бескорыстно установил сип адаптер и заполнил счёт чтобы они могли звонить по всему миру, Заказывал всякие товары типа смартфонов итд Взял с них только то что сам заплатил, Думал что делаю как бы друзьям, Так что? Они привели своих друзей которых я даже не знаю да и ещё эти их друзья начали ко мне обращаться каждый раз когда у них возникала какая либо проблема, И у них это как бы в порядке вещей, Я им бесплатно установил значить и должен бесплатно настраивать

 

Теперь я окончательно понял что делать добро кому либо это грех и сильно наказуемо

 

Спасибо dimas2703, ThePlayer, Fantom и прочим за то что мне помогли окончательно понять что ни надо не кому помогать, Надо на всех наплевать и думать только о себе

 

Хочу выразить огромную благодарность ryvlin, alex165 и прочим пользователям которые пытались меня подержать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего против тебя не имею чесно!!!,но давайте не будем начинать тут саги о уходе или возвращение myview!

Изменено пользователем slavko6666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю назначить myview Главным Техническим Консультантом.Он оказал техническую помощь нуждающимся больше,чем все остальные на этом форуме вместе взятые.

Если меня назначат модером,то буду банить без предупреждения за "наезды" на myview <_<

 

 

Вам придется отказать, во избежание бана и сотрудников Картины :lol: :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что вы опять понаехали на myview ???

 

Обратите внимания сколько он сделал постов.В основном его посты технического - консультативного порядка

Скольким людям он реально помог.

Картине гораздо важнее сохранить таких людей.

Модера найти не такая уж большая проблема,а вот человека,который будет скурпулёзно" копаться в чужих проблемах - проблематично.

Странно,что кандидаты на пост модера молчат по этому поводу

 

 

Вы случайно с ним не одно лицо , под разными никами ? ;) уж больно рьяна вы на него молитесь :lol:

 

А скольки людям он помог ??? :blink: 2-3 людям ? Почти из 2000 сообщений у него всего от силы около 100 технического характера , а остольное бесполезные споры и ИДЕАЛОпоклонения , он вон умудрился и на последок в спину плюнуть :D и ещё верняться , скажет -"И на последок ..." Создайте одельную тему " Фонд в защиту myview " и ещё одну "Храм поклонения myview" и пусть все кто хотят там , защищают его и восхваляют , зачем эту то тему забивать ? А кандидаты помоему все уже всё отписали , кто-то отказался сразу так как понял , что все вопросы клиентов будут лететь в его сторну , отсюда будет формироваться общее мнение о компании , кто - то согласился , все дружно подержали . Каждый внёс свои предложения .

 

PS Админы офтоп ,снесите , плиз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 людям? Уверен, что десяткам. Да даже если одному - сие уже значит, что это полезный для форума и Картины человек. Да, извините, скажу про себя. Пришёл новичком, никого не знал, написал о своей трудности, он сразу откликнулся, начал давать советы, дал адрес VPN-сервера, общался в Скайпе, сам пытался разрулить что-то в моём компьютере. myview потратил несколько часов на абсолютно незнакомого человека, при этом даже не являясь сотрудником Картины. И я вижу, что он пытается помочь всем. Да, я понимаю, что многих достаёт - когда myview говорит, что у него всё работает, то некоторых это раздражает, потому что они усматривают в его словах игнорирование их проблемы ("у меня не работает, так как же может работать у тебя?"). Вот честно, многие из нас готовы тратить время, когда у них всё идёт, а у кого-то в другой стране трудности? Да, можно помочь советом, если из твоей страны с твоим провайдером, то как-то попытаешься помочь. А так разбираться во всех тонкостях и тратить часы могут единицы.

Изменено пользователем ryvlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fantom

 

А скольки людям он помог ??? 2-3 людям ?

 

Помог мне,еще трем моим знакомым.Еще ,примерно,более ста человек.Можете пересчитать ;)

 

 

Почти из 2000 сообщений у него всего от силы около 100 технического характера , а остольное бесполезные споры и ИДЕАЛОпоклонения

Вы предвзято считаете.До знакомства с вами, :rolleyes: у него посты были исключительно технического характера.

 

 

Создайте одельную тему " Фонд в защиту myview " и ещё одну "Храм поклонения myview" и пусть все кто хотят там , защищают его и восхваляют ,

 

Простите,но видно ведь со стороны,кто реально помогает,а кто ....

 

зачем эту то тему забивать ? А кандидаты помоему все уже всё отписали , кто-то отказался сразу так как понял , что все вопросы клиентов будут лететь в его сторну , отсюда будет формироваться общее мнение о компании , кто - то согласился , все дружно подержали . Каждый внёс свои предложения .

Я думаю,Картине myview намного полезен,чем ,например, я или вы :blink: Если Картина тоже так считает,то любой модер должен банить тех,кто "наезжает" на специалистов

 

Вы случайно с ним не одно лицо , под разными никами ? уж больно рьяна вы на него молитесь

 

Если Вы будете оказывать помощь как он,то,поверьте,на Вас тоже будут молится :lol:

Fantom Неужто стиль общения у нас похожи??? :lol:

Изменено пользователем alex165
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в корне не правильный подход. Как я понял "клич" брошен в сторону любителей-пользователей Картина ТВ?

Если да, то глобально их можно разделить на три части: Германия, США и Израиль, где есть куча специфических вопросов, связанных с этими странами и их провайдерами. То, что касается Израиля, то тут mywiev вне конкуренции.

Администрация сайта должна прежде всего сама определиться, кто им нужны, менты или техники и уже в соответствии с этим - мнения и кандидаты.

ПС: а вообще-то я против того, чтобы на должности держиморд были назначения из числа простых пользователей.

Вот увидите, администрация сайта будет "спускать на них всех собак" в политических вопросах...

Изменено пользователем Lev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lev Если бы в нужный момент,оказался модер,то не было конфликта.Администрация Картины,поэтому и ищет модера из адекватных пользователей,что бы в будущем таких конфликтов не было.

 

ryvlin писал,что ему помог,mywiev ,хотя они живут в разных странах

 

Вообще то он должен быть не модером,а иметь статус типа Эксперта

 

 

 

schner-media

 

Назначать модера должен"хозяин.

При необходимости поменять его.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, по теме,

Очень сильно необходим человек из США, чтобы тута работать модером\представителем администрации.

Так как кроме дилеров и складской базы Картины, в США больше никого нету(((

Даже не к кому обращаться в случае чего!!!

 

Картина.ТВ!

Наймите Официального Представителя Вашей компании на территории США, который будет в курсе

всех Ваших технических проблем\профилактик\инноваций и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fantom

 

А скольки людям он помог ??? 2-3 людям ?

 

Помог мне,еще трем моим знакомым.Еще ,примерно,более ста человек.Можете пересчитать ;)

 

 

Почти из 2000 сообщений у него всего от силы около 100 технического характера , а остольное бесполезные споры и ИДЕАЛОпоклонения

Вы предвзято считаете.До знакомства с вами, :rolleyes: у него посты были исключительно технического характера.

 

 

Создайте одельную тему " Фонд в защиту myview " и ещё одну "Храм поклонения myview" и пусть все кто хотят там , защищают его и восхваляют ,

 

Простите,но видно ведь со стороны,кто реально помогает,а кто ....

 

зачем эту то тему забивать ? А кандидаты помоему все уже всё отписали , кто-то отказался сразу так как понял , что все вопросы клиентов будут лететь в его сторну , отсюда будет формироваться общее мнение о компании , кто - то согласился , все дружно подержали . Каждый внёс свои предложения .

Я думаю,Картине myview намного полезен,чем ,например, я или вы :blink: Если Картина тоже так считает,то любой модер должен банить тех,кто "наезжает" на специалистов

 

Вы случайно с ним не одно лицо , под разными никами ? уж больно рьяна вы на него молитесь

 

Если Вы будете оказывать помощь как он,то,поверьте,на Вас тоже будут молится :lol:

Fantom Неужто стиль общения у нас похожи??? :lol:

Свои пять копеек вставлю: у меня были проблемы с раутером, думал как найти грамотного чела, чтобы разъяснил. Никого не нашел, вспомнил про форум картины. Написал myview в личку с описанием проблемы. Он выслал консультацию и координаты в скайпе. Без вопросов. С этим человеком лично не знаком, хоть и живем в одном государстве. Ни о ком другом на форуме, чтобы за помощью обратиться, включая модераторов, даже и не подумал. Хамят на форуме многие. Здесь абсолютный чемпион- пользователь Шурик когда он "по ошибке" заходит на спортивные темы. Вот уж ненависть у человека, когда он видит как "двадцать два идиота в трусах один мячик гоняют". Я голосую за myview, как модератора по Израилю, если картина примет решение назначить "ответственных по странам".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обобщу, на 4 страницах были выдвинуты до сих пор:

 

(не отказались от кандидатуры)

Вован

rusred

alex165

nemezdsl

SERGYfromNY

ryvlin

 

отказались от участия в голосовании:

myview, Wladimir, nitrogen14

 

Если кого-то забыл прошу конструктивно дополнить этот список.

Изменено пользователем Wladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...судя по тому, как наезжали на mywiev, "из этого раЯ не выйдет ни..Я" (ничего).

При попустительстве действующих модеров...

Изменено пользователем Lev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, что выдвинули... разрешите пару слов

1. считаю, что модератор должен быть в курсе и в тесном контакте по всем вопросам с руководством Картины, иначе он будет не модератором, а просто "чистильщиком" и "разводящим";

2. так как это в принципе не возможно, в связи с проводимой Картиной политикой замалчивания и лавирования острых и спорных вопросов, с чем я категорически не согласен, прошу не выдвигать меня на роль кандидата в "модераторы";

еще раз спасибо;

 

p.s. Картине надо бы не пожалеть денег и назначить из числа своих сотрудников сведущего, адекватного и компетентного человека, который бы отвечал за свои слова и действия и который бы отвечал за Форум - лицо фирмы, а то оно (лицо) порой не всегда приглядно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модерация форума должна быть более жёсткая.

Для технических проблем хотлайн, вроде как щас они работают 24/7

А модеры тут нужны чтобы срача не было.

Судя по этой теме и аватарке dimas2703 - нецинзурная лексика на этом форуме не только не наказывается, но и приветствуется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...